Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Не переживается, а не прекращается опыт блаженства. Вот же человек, в одной сосне запутался.
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме.
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Не переживается, а не прекращается опыт блаженства. Вот же человек, в одной сосне запутался.
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния )
Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
"После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство"
Не переживается, некому переживать. И это следует из сутр Третьего поворота, и вы пытаетесь, комментить Долпопу?
Хрен с бугра. Не имея ключей к герменевтике (то бишь "интерпретации") вы можете только мастурбировать свои "концептишки".
Более того, и до распада кхандх Ниббана не объект, а переживание блаженства. Никем не переживается, ничто не переживает. Это не только третий поворот, это вообще прямое учение Будды, с самого начала и до конца.
Просто некоторые вообще не воспринимаю Дхарму, ни в каком повороте. Может быть зато потом как бахнет в голове. А, мать, вот оно что! А может и не бахнет. И будет вечный бродяга приставать к путникам: нирвана есть? А если найду?
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния )
Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
Читта не работает. Нет такого - что-то сработала и у читты что-то появилось. Любое сознание дхамм в моменте - вот это и есть читта.
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме.
Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Так - в Абхидхамме, с которой Махаси Саядо не спорит, а осень даже согласен. _________________ นโมพุทฺธาย
Если что - Ниббана не прозревается в ниродхе, знание пути и плода возникают при выходе из этого состояния )
Когда заработает читта? У Махаси Саядо не так: не в момент функционирования=возникновения читты, а в момент прекращения (который вне времени) прозревается Ниббана.
Прекращение - не момент. Но моменты опирающиеся на прекращение - моменты во времени. Нет, чтоб понаблюдать. Зачем? Все придумаем сами. Во вселенной наших фантазий ничего не станет маразмом.
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.
empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии. ))
Существование — сансара. Жажда небытия — жажда нирваны. Проблема не в жажде несуществования, а в том, что в большинстве случаев люди одержимые этой жаждой выбирают не буддизм, а обыденные методы саморазрушения. Имеет смысл помнить, что уччхединов Будда считал наиболее близкими к его дхарме.
The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.
Арьи, святые люди, воспринимали именно с мудростью глаза Ниббаны, Элемент Блаженства; то, что пять кхандх, нама и рупа, перестали существовать.
Глаз Ниббаны, мудрость Ниббаны - сказано об опыте Ниббаны после распада кхандх. Сказано лично назначенным Махаси Саядо Учителем и Настоятелем его медитативного монастыря.
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме.
Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Так - в Абхидхамме, с которой Махаси Саядо не спорит, а осень даже согласен.
Махаси Саядо учит опытности Ниббаны в ситуации распада кхандх, так следует и Абхидхамму понимать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы