Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Опытная ниббана" как выдуманная дхарма, на примере материала философии Германна.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372870СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Frithegar пишет:

Как для простого человека "дерево - не-я", так для Будды "дхамма - не-я". То есть существует разделение или двойственность.
Двойственность это вовлечённость в парикальпиту, в ошибочное видение самосущего  субъекта в самосущем объективном мире. Бесконечное множество Будд это не двойственное видение, а совершенство.
Пять скандх это опыт?

Ответы на этот пост: Hermann, Frithegar
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372871СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Штамм пишет:

Дхарма дана как основа для обозначения опыта, или наоборот?
Дхарма уже опыт, а опыт уже дхарма. Признак-качество переживается.

Т.е. Паринирвана переживается потоком дхарм?
Это состояние Будды, опыт которого представлен асанскрита дхармами.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Штамм
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372873СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Штамм пишет:

Дхарма дана как основа для обозначения опыта, или наоборот?
Дхарма уже опыт, а опыт уже дхарма. Признак-качество переживается.

Т.е. Паринирвана переживается потоком дхарм?
Это состояние Будды, опыт которого представлен асанскрита дхармами.

Кому представлен?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372875СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Штамм пишет:
Hermann пишет:
Frithegar пишет:

Как для простого человека "дерево - не-я", так для Будды "дхамма - не-я". То есть существует разделение или двойственность.
Двойственность это вовлечённость в парикальпиту, в ошибочное видение самосущего  субъекта в самосущем объективном мире. Бесконечное множество Будд это не двойственное видение, а совершенство.
Пять скандх это опыт?
Да. Сансара и нирвана это опыт, и предел у них один - дхармата, ясный свет основы (опытность всех дхарм, санскрита и асанскрита; единый вкус всех возможных типов опыта).

Ответы на этот пост: Штамм, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372876СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Корпус и есть собрание.
Согласен.
(но корпус это же латынь! академический язык )))
Тогда форум достигает усановленных стандартов.
Аплодисменты.
В начале знакомства с буддизмом (да и вообще с индизмами) первые переводы делались на латынь.
В начале знакомства с буддизмом (да и вообще с индизмами) первые переводы в Японии делались на японский.
Тогда надо уж сказать на - китайский.
Но это другая культура.

Имею ввиду первые переводы 18 и первой половины19 веков.
Тогда для Европы и японский был китайской грамотой ))
И, это было хорошо?
Думаю хорошо, в том плане что перевод делался на язык, с одной стороны более  близкий к санскриту и пали чем любой из современных европейских языков, с другой стороны на язык хорошо разработанный для передачи религиозно философско научной мыслей.
Но только нам то сейчас от этого ни тепло ни холодно, латынь уже для того чтоб быть образованным человеком, не учат ))


Ответы на этот пост: Штамм
Наверх
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372877СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Штамм пишет:
Hermann пишет:
Frithegar пишет:

Как для простого человека "дерево - не-я", так для Будды "дхамма - не-я". То есть существует разделение или двойственность.
Двойственность это вовлечённость в парикальпиту, в ошибочное видение самосущего  субъекта в самосущем объективном мире. Бесконечное множество Будд это не двойственное видение, а совершенство.
Пять скандх это опыт?
Да. Сансара и нирвана это опыт
Рупа, как скандха, это опыт?
Наверх
Гвоздь
Гость





372878СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Штамм
И это.
Не было бы таких тем и дискуссий, когда обсуждаем разнообразные слова, а буддийской понятийной терминологии и не касаемся.
Наверх
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372879СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Корпус и есть собрание.
Согласен.
(но корпус это же латынь! академический язык )))
Тогда форум достигает усановленных стандартов.
Аплодисменты.
В начале знакомства с буддизмом (да и вообще с индизмами) первые переводы делались на латынь.
В начале знакомства с буддизмом (да и вообще с индизмами) первые переводы в Японии делались на японский.
Тогда надо уж сказать на - китайский.
Но это другая культура.

Имею ввиду первые переводы 18 и первой половины19 веков.
Тогда для Европы и японский был китайской грамотой ))
И, это было хорошо?
Думаю хорошо, в том плане что перевод делался на язык, с одной стороны более  близкий к санскриту
Т.е. ваш несуществующий полный перевод Трипитаки- хорошо, а полный существующий японский- плохо?

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372882СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Штамм пишет:

Дхарма дана как основа для обозначения опыта, или наоборот?
Дхарма уже опыт, а опыт уже дхарма. Признак-качество переживается.

Т.е. Паринирвана переживается потоком дхарм?
Это состояние Будды, опыт которого представлен асанскрита дхармами.

Кому представлен?

Асанскрита дхармам?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372884СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн усталь?)

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





372885СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Штамм пишет:
Т.е. ваш несуществующий полный перевод Трипитаки- хорошо, а полный существующий японский- плохо?
Чего это японский ?
Он китайский.  
Это китайци перевели.

Японцы Типитаку на японский не переводили, они вполне китайскую иероглифическую письменность читают.


Ответы на этот пост: Штамм
Наверх
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372888СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 22:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Штамм пишет:
Т.е. ваш несуществующий полный перевод Трипитаки- хорошо, а полный существующий японский- плохо?
Чего это японский ?
Он китайский.  
Это китайци перевели.

Японцы Типитаку на японский не переводили, они вполне китайскую иероглифическую письменность читают.
Конечно, читают, и фильмы с брюсом ли с восторгом смотрят)
Наверх
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372902СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 23:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Штамм пишет:

Дхарма дана как основа для обозначения опыта, или наоборот?
Дхарма уже опыт, а опыт уже дхарма. Признак-качество переживается.

Т.е. Паринирвана переживается потоком дхарм?
Это состояние Будды, опыт которого представлен асанскрита дхармами.
Вам везет, что вы не играете в карты. Можно лепить любую чушь.
Почувствуйте вкус свободы от собственных слов.
Наверх
Штамм
Гость


Откуда: Lillestrшm


372907СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 23:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Здесь же можно увидеть презрение Германна к буддийскому обществу.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372931СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв 18, 00:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Германн усталь?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 14 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.813) u0.017 s0.002, 18 0.019 [267/0]