№378027Добавлено: Вт 30 Янв 18, 22:54 (7 лет тому назад)
Если быть со стороны сверлящего или снимающего листья - имено эта привязанность и создает препятствие. Прозрение в анатта - значит нет никого, кто прозревает и сразу нет препятствий. Истина без границ и направлений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Я не анализирую воспоминания. Я анализирую то что есть в опыте сейчас. Если бы вы хоть раз остановились и обратили на этой внимание, вы бы это увидели. Форма, контакт, внимание, восприятие, чувство, сознание - это все есть сейчас, а не в воспоминаниях, не в воззрениях и не в иллюзиях. Если вы не только не наблюдаете ничего из этого в текущих переживаниях, но и не признаете это как часть буддийской системы - к чему вам что-то здесь говорить? Пустое сотрясение воздуха не наполненное смыслом. "Проанализируйте" (с) Ну так сядьте хоть раз и проанализируйте
Ну вот и все соазу ясно. Вы не умеете анализировать опыт. Вы видите эти буквы, но не можете удержать их. У Вас соазу куча идей, которые Вы с видением букв связываете теоретически. А следует в видении букв раскрыть аспекты в конкретном наблюдении, а не "ну, я уже знаю, чего тут разглядывать". Буквы просто пример. Если буквы не можете оассматривать, с чего Вы решили, что видите внимание? Где оно у Вас сейчас? Вот сейчас? А здесь (+)? Что направляет? Это не рассуждения. Нужно лишь смотреть, а не доказывать, как Вы умелы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№378033Добавлено: Вт 30 Янв 18, 23:08 (7 лет тому назад)
Считать себя свободным еще не свобода. Как раз самый короткий поводок - у иллюзии свободы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№378034Добавлено: Вт 30 Янв 18, 23:08 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Ясно все с вами Вон Сонг. У меня не куча идей, и не теорий. А это то что реально есть. Я вижу и сознание, восприятие и чувство. Все это реально и очевидно как солнце на небе ясным днем. Если вы этого не видите, значит вы не анализируете на уровне параматтха.
Единственное что вы здесь постоянно делаете, это пытаетесь строить из себя "гуру". Если кто-то что-то говорит не так как видите вы, это еще не значит что этого нет или что ваш собеседник чего-то не видит, не умеет и не анализирует.
Это может значит что вы чего-то не понимаете, не видите и не анализируете. Как минимум не понимаете позицию собеседника. Мне вам ничего доказывать не имеет никакого смысла. Я для себя это все знаю и вижу.
Смотрите дальше Вон Сонг, может в один прекрасный момент вы все это увидите.
№378036Добавлено: Вт 30 Янв 18, 23:10 (7 лет тому назад)
Ну так покажите, что видите, а не рассказывайте об этом
Что Вы все соревноваться пытаетесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№378052Добавлено: Ср 31 Янв 18, 00:52 (7 лет тому назад)
Ну так Нирвана -то будет когда нить, или буддисты на чувствах тормознулись? И это всего лишь шестая дьяна... Стыдно товарищи, Будда вами недоволен.....
Единственное что вы здесь постоянно делаете, это пытаетесь строить из себя "гуру".
Озарение - "Нашёл! вот оно, картина сложилась, тютелька в тютельку" - само по себе похвально. Но одержимость инсайтом вредна, особенно с ошибками. Многие показывали Вам нестыковки, но захваченность идеей закрывает глаза и вскрывает чувства.
Won Soeng
Показать чувство вам? Так созерцайте свои переживания, чего вы не делаете, и увидите.
Цитата:
Что Вы все соревноваться пытаетесь?
Покажите, как именно Вы видите обусловленность. С простого примера. Вы увидели буквы. Что дальше Вы рассматриваете? Как управляете вниманием?
Пока очевидно, что Вы цепляетесь за рассуждения и даже не осознаете этого. Зато спорите и пытаетесь соревноваться. Зачем? Если практикуете - расскажите как. Если не можете описать, значит Вы не умеете направлять внимание, не пребываете в осознанной охране ворот чувств. Зачем Вы набиваете себе цену? Вы теряете возможность найти друга, который научит Вас, как нужно видеть-как-есть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
empiriocritic_1900
Если я не мыслю о клавиатуре, то зрительного ощущения клавиатуры у меня нет?
Разумеется, есть. Есть зрительное восприятие клавиатуры, есть представление "клавиатура". Но в следующий момент времени, когда внимание обратится к тому факту, что в предшествующий момент времени внимание зацепилось за клавиатуру, разница между представлением о клавиатуре и клавиатурой, как совокупностью определенной формы и определенного цвета, станет очевидной. _________________ Границы мира - это границы языка
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№378138Добавлено: Ср 31 Янв 18, 14:21 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
То есть зрительное ощущение клавиатуры есть, вы о нем знаете/переживаете его, независимо от вашей читты-"акта познания" в виде мыслей о клавиатуре. Это и есть дхаммы которые знаемы/переживаемы сами по себе. С чем же вы спорите тогда?
Что такое у вас «представление "клавиатура"»?
empiriocritic_1900
То есть зрительное ощущение клавиатуры есть, вы о нем знаете/переживаете его, независимо от вашей читты-"акта познания" в виде мыслей о клавиатуре. Это и есть дхаммы которые знаемы/переживаемы сами по себе. С чем же вы спорите тогда?
Что такое у вас «представление "клавиатура"»?
Я не спорю, я уточняю Представление "клавиатура", возникшее в определенный момент - это читта. А содержание этого представления (определенная совокупность характеристик - цвет, форма, и т.п.) - это рупа. _________________ Границы мира - это границы языка
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№378158Добавлено: Ср 31 Янв 18, 15:38 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
Я вообще не понимаю что вы пишите.
Зрительное ощущение - это и есть совокупность цвета и формы в моем понимании. Значит у вас нет никакого отдельного зрительного ощущения, а вы называете это "представлением" (ощущаемые цвет, форма и т.д.). и называете в итоге все это - читта. Тогда причем здесь необязательные мысли о клавиатуре, которые до этого вы называли "актом познания", то есть опять же читтой? Наверное вы называете это другой, умственной читтой?
Я прочитал так: Есть ощущаемые цвет и форма. Это вы и называете читтой. И никакой отдельной читты, которая необходима для существования/знания/переживания этих ощущений цвета и формы - нет. Это и есть дхармы знаемые/переживаемые сами по себе, без необходимости познания каждой отдельной дхармы читтой.
Вы весь диалог спорили с нами что дхармы обязательно должны быть познаны читтой, а в итоге в вашей системе они прекрасно также существуют/знаемы/переживаемы сами по себе. Просто вы условно называете это "читтой".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы