Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Опытная ниббана" как выдуманная дхарма, на примере материала философии Германна.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

378027СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 22:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если быть со стороны сверлящего или снимающего листья - имено эта привязанность и создает препятствие. Прозрение в анатта - значит нет никого, кто прозревает и сразу нет препятствий. Истина без границ и направлений.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

378030СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 22:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Won Soeng
Я не анализирую воспоминания. Я анализирую то что есть в опыте сейчас. Если бы вы хоть раз остановились и обратили на этой внимание, вы бы это увидели. Форма, контакт, внимание, восприятие, чувство, сознание - это все есть сейчас, а не в воспоминаниях, не в воззрениях и не в иллюзиях. Если вы не только не наблюдаете ничего из этого в текущих переживаниях, но и не признаете это как часть буддийской системы - к чему вам что-то здесь говорить? Пустое сотрясение воздуха не наполненное смыслом. "Проанализируйте" (с) Ну так сядьте хоть раз и проанализируйте В дхьяне

Ну вот и все соазу ясно. Вы не умеете анализировать опыт. Вы видите эти буквы, но не можете удержать их. У Вас соазу куча идей, которые Вы с видением букв связываете теоретически. А следует в видении букв раскрыть аспекты в конкретном наблюдении, а не "ну, я уже знаю, чего тут разглядывать". Буквы просто пример. Если буквы не можете оассматривать, с чего Вы решили, что видите внимание? Где оно у Вас сейчас? Вот сейчас? А здесь (+)? Что направляет? Это не рассуждения. Нужно лишь смотреть, а не доказывать, как Вы умелы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

378033СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 23:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Считать себя свободным еще не свобода. Как раз самый короткий поводок - у иллюзии свободы.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378034СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 23:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Ясно все с вами Вон Сонг. У меня не куча идей, и не теорий. А это то что реально есть. Я вижу и сознание, восприятие и чувство. Все это реально и очевидно как солнце на небе ясным днем. Если вы этого не видите, значит вы не анализируете на уровне параматтха.
Единственное что вы здесь постоянно делаете, это пытаетесь строить из себя "гуру". Если кто-то что-то говорит не так как видите вы, это еще не значит что этого нет или что ваш собеседник чего-то не видит, не умеет и не анализирует.
Это может значит что вы чего-то не понимаете, не видите и не анализируете. Как минимум не понимаете позицию собеседника. Мне вам ничего доказывать не имеет никакого смысла. Я для себя это все знаю и вижу.
Смотрите дальше Вон Сонг, может в один прекрасный момент вы все это увидите.


Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

378036СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 23:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну так покажите, что видите, а не рассказывайте об этом Smile
Что Вы все соревноваться пытаетесь?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378037СообщениеДобавлено: Вт 30 Янв 18, 23:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Показать чувство вам? Так созерцайте свои переживания, чего вы не делаете, и увидите.
Цитата:
Что Вы все соревноваться пытаетесь?
Laughing

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ламер
Гость





378052СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 00:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну так Нирвана -то будет когда нить, или буддисты на чувствах тормознулись? И это всего лишь шестая дьяна... Стыдно товарищи, Будда вами недоволен.....
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


378091СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 09:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Единственное что вы здесь постоянно делаете, это пытаетесь строить из себя "гуру".

 Озарение - "Нашёл! вот оно, картина сложилась, тютелька в тютельку" - само по себе похвально. Но одержимость инсайтом вредна, особенно с ошибками. Многие показывали Вам нестыковки, но захваченность идеей закрывает глаза и вскрывает чувства.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

378093СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 10:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Won Soeng
Показать чувство вам? Так созерцайте свои переживания, чего вы не делаете, и увидите.
Цитата:
Что Вы все соревноваться пытаетесь?
Laughing

Покажите, как именно Вы видите обусловленность. С простого примера. Вы увидели буквы. Что дальше Вы рассматриваете? Как управляете вниманием?

Пока очевидно, что Вы цепляетесь за рассуждения и даже не осознаете этого. Зато спорите и пытаетесь соревноваться. Зачем? Если практикуете - расскажите как. Если не можете описать, значит Вы не умеете направлять внимание, не пребываете в осознанной охране ворот чувств. Зачем Вы набиваете себе цену? Вы теряете возможность найти друга, который научит Вас, как нужно видеть-как-есть.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378102СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 10:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
empiriocritic_1900
Если я не мыслю о клавиатуре, то зрительного ощущения клавиатуры у меня нет?

Разумеется, есть. Есть зрительное восприятие клавиатуры, есть представление "клавиатура". Но в следующий момент времени, когда внимание обратится к тому факту, что в предшествующий момент времени внимание зацепилось за клавиатуру, разница между представлением о клавиатуре и клавиатурой, как совокупностью определенной формы и определенного цвета, станет очевидной.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378138СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 14:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900
То есть зрительное ощущение клавиатуры есть, вы о нем знаете/переживаете его, независимо от вашей читты-"акта познания" в виде мыслей о клавиатуре. Это и есть дхаммы которые знаемы/переживаемы сами по себе. С чем же вы спорите тогда?
Что такое у вас «представление "клавиатура"»?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378156СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 15:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
empiriocritic_1900
То есть зрительное ощущение клавиатуры есть, вы о нем знаете/переживаете его, независимо от вашей читты-"акта познания" в виде мыслей о клавиатуре. Это и есть дхаммы которые знаемы/переживаемы сами по себе. С чем же вы спорите тогда?
Что такое у вас «представление "клавиатура"»?

Я не спорю, я уточняю Smile Представление "клавиатура", возникшее в определенный момент - это читта. А содержание этого представления (определенная совокупность характеристик - цвет, форма, и т.п.) - это рупа.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378158СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 18, 15:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900
Я вообще не понимаю что вы пишите.

Зрительное ощущение - это и есть совокупность цвета и формы в моем понимании. Значит у вас нет никакого отдельного зрительного ощущения, а вы называете это "представлением" (ощущаемые цвет, форма и т.д.). и называете в итоге все это - читта. Тогда причем здесь необязательные мысли о клавиатуре, которые до этого вы называли "актом познания", то есть опять же читтой? Наверное вы называете это другой, умственной читтой?

Я прочитал так: Есть ощущаемые цвет и форма. Это вы и называете читтой. И никакой отдельной читты, которая необходима для существования/знания/переживания этих ощущений цвета и формы - нет. Это и есть дхармы знаемые/переживаемые сами по себе, без необходимости познания каждой отдельной дхармы читтой.

Вы весь диалог спорили с нами что дхармы обязательно должны быть познаны читтой, а в итоге в вашей системе они прекрасно также существуют/знаемы/переживаемы сами по себе. Просто вы условно называете это "читтой".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Страница 26 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.879) u0.011 s0.003, 18 0.020 [258/0]