Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Опытная ниббана" как выдуманная дхарма, на примере материала философии Германна.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372406СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:

Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ?
Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату.
Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.

Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата.
Причем здесь поиск? Поиск принадлежит прошлому, и отрицает настоящее,  вместе с тем и улучшения философии Германна.
Германн, вы согласны с тем, что под опытом понимали то, что понимали приведенные вами авторы?
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372407СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:

Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ?
Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату.
Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.

Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата.

Кедруб Дже:

"В соответствии с нашей школой:    
1. Не будь в потоке сознания живого существа Зародыша Татхагаты, не было бы причины (hetu) становиться «полностью развившимся» (vibuddha) в потоке сознания живого существа, а потому у живого существа не было бы возможности стать «пробуждённым» (buddha) и «развившимся» (vibuddha).
2.  Означай Зародыш Татхагаты то же самое, что и Тело Собственной Сущности (svabhava kaya), и будь он в потоке сознания всех живых существ, все живые существа были бы «полностью развившимися»; а поскольку «полностью развившееся» не становится опять «пробуждённым, но не развившимся», живое существо никак не могло бы стать «пробуждённым» и «развившимся».
...
Тогда как же всё обстоит на самом деле? В Махаяноттаратантре (Mahayanottaratantra; Toh. 4024) о Зародыше Татхагаты и о Первоначале Татхагаты (tathagata dhatu) говорится как о вещах тождественных. В комментарии (Toh. 4025) говорится: «Здесь "первоначало" означает причину». Следовательно, Зародыш Татхагаты есть «причина» Татхагаты. С другой стороны, причина состояния Будды не всегда называется Зародышем Татхагаты. Как же тогда обстоит дело? Читта это пустота истинного возникновения, но в этой пустоте высшее состояние ума (citta dharmata) называют «чистым по природе» (svabhavasuddhi).

Далее:
1.  В несвободных от случайных загрязнений условиях это чистое по природе высшее состояние ума есть Зародыш Татхагаты, или Род <rigs>, пребывающий по собственной природе.
2.  В свободных от случайных загрязнений условиях это высшее состояние ума, чистое по природе, есть Тело Сущности, называемое также «абсолютная истина прекращения», «абсолютный плод свободы [от уз]», «высшее состояние <chos nyid>, обладающее двумя видами чистоты» или «Дхармакая, обладающая двумя видами чистоты».
«Случайные загрязнения» это два омрачения (avarana): от искажения (klesa) и познаваемого (jneya). Таким образом, следует признать, что Тело Собственной Сущности (свабавакая) не является Зародышем Татхагаты, поскольку обязательно должно выполняться условие свободы от случайных загрязнений. Кроме того, в нашей школе и к Зародышу Татхагаты, и к Телу Собственной Сущности имеют отношение определения «необусловленное» (asamskrta), «неконкретное» (abhava) и «постоянное, неколебимое, вечное», но не определение «истинное возникновение» (bden par grub pa)."


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372410СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:

Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ?
Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату.
Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.

Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата.

Кедруб Дже:
Вы согласны с тем, как опыт определяет Кхедруб Дже?
Наверх
Гвоздь
Гость





372411СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Где там у Кедруб Дже:

Асамскрита дхармата ????


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372412СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
Объясните свой необуддийский новояз.
Будьте так любезны.
Будьте так любезны, расскажите, на традицию какой национальной Сангхи ЮВА или на какую великую Никаю ориентируетесь?

Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372413СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
Где там у Кедруб Дже:

Асамскрита дхармата ????
Выделенную часть текста прочитали? "Высшее состояние" (природа) ума - дхармата - "Зародыш Будды" (татхагатагарбха) - это то самое, к чему имеет отношение определение асанскрита.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372417СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опыт по-буддийски - "дхарма" (с маленькой буквы, абхидхармическая). Если более точно, дхарма это тот или иной тип опыта.

Мне это объяснил ещё в конце 1980-х русский Лама - Василий Петрович Репка - во время единственной моей с ним беседы, когда я задал ему вопрос о сущности дхармы, да так удачно объяснил, что я с тех уже не сомневался.

Опыт это дхарма, дхарма это опыт.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372418СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
cittadharmata и dharmata  - это разные слова.

Также как например
sasavisana и visana Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372420СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Объясните свой необуддийский новояз.
Будьте так любезны.
Будьте так любезны, расскажите, на традицию какой национальной Сангхи ЮВА или на какую великую Никаю ориентируетесь?

Здесь специальный подраздел дискуссий, посвященный исключительно вашей, оригинальной философии на примере "опытной нирваны".

Как вы понимаете опыт, так же, как тхеравадинские авторы, или как Кхедруб Дже, или как они все вместе?
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372421СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
cittadharmata и dharmata  - это разные слова.

Также как например
sasavisana и visana Smile
Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.

Ответы на этот пост: Shtamm, Samantabhadra, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372424СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
cittadharmata и dharmata  - это разные слова.

Также как например
sasavisana и visana Smile
Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.
Как вы понимаете опыт, так же, как тхеравадинские авторы, или как Кхедруб Дже, или как они все вместе?
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372425СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Природа ума (татхагатагарбха)

Природа Ума или ума?


Ответы на этот пост: Shtamm, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372426СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Природа ума (татхагатагарбха)

Природа Ума или ума?
Или отдельный подраздел дискуссий?
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372427СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Hermann пишет:
Природа ума (татхагатагарбха)

Природа Ума или ума?
Обоих.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372428СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
cittadharmata и dharmata  - это разные слова.

Также как например
sasavisana и visana Smile
Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.
Рупа по своей природе читта ?

Ответы на этот пост: Shtamm, Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 2 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.802) u0.015 s0.001, 18 0.011 [269/0]