Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana
Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.
Рупа по своей природе читта ?
В философии Германна, или вообще?
Ну да, у Германна как ?
Такто: рупа по своей природе читта - это лишь в читтаматра, причём в такой читтаматра которая присутствует лишь в учебниках мадхьямака как возможная крайность буддийского воззрения.
№372443Добавлено: Сб 13 Янв 18, 02:26 (7 лет тому назад)
Скажите им, Германн, что опытная нирвана - это постигнутая в опыте вместо концептуализации, ментального конструирования и т.д. Что это сущность нирваны, открываемая в аспекте паринишпанного приятия сущности любой сущности. )
Скажите им, Германн, что опытная нирвана - это постигнутая в опыте вместо концептуализации, ментального конструирования и т.д. Что это сущность нирваны, открываемая в аспекте паринишпанного приятия сущности любой сущности. )
Скажите им, Германн, что опытная нирвана - это постигнутая в опыте вместо концептуализации, ментального конструирования и т.д. Что это сущность нирваны, открываемая в аспекте паринишпанного приятия сущности любой сущности. )
Такто: рупа по своей природе читта - это лишь в читтаматра, причём в такой читтаматра которая присутствует лишь в учебниках мадхьямака как возможная крайность буддийского воззрения.
Рупа не читта. Это разный опыт.
"Внешние" объекты - тоже опыт.
Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana
Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.
Рупа по своей природе читта ?
В философии Германна, или вообще?
Ну да, у Германна как ?
Такто: рупа по своей природе читта - это лишь в читтаматра, причём в такой читтаматра которая присутствует лишь в учебниках мадхьямака как возможная крайность буддийского воззрения.
№372450Добавлено: Сб 13 Янв 18, 03:05 (7 лет тому назад)
Ниббана тхеравадинский термин, а я гелугпинец-ньингмапинец. То, что дхаммы это единицы опыта, написано у Бхикку Бодхи (в комментарии к Абхидхамматха Сангахе) и у Карунадаса ("Теория дхамм"). Я цитировал.
Тхеравадинская Ниббана тоже дхамма. То есть, опыт.
Ниббана тхеравадинский термин, а я гелугпинец-ньингмапинец. То, что дхаммы это единицы опыта, написано у Бхикку Бодхи (в комментарии к Абхидхамматха Сангахе) и у Карунадаса ("Теория дхамм"). Я цитировал.
Тхеравадинская Ниббана тоже дхамма. То есть, опыт.
Т.е. вы никогда не использовали термин "опытная Нирвана"?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы