Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана как непроизводное (asankhata)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
о_О
Гость





364027СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 12:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Практически наблюдаю Сознание везде даже в состоянии прекращения мыслей.
о! шото человеческое зазвучало.
ну таки возьми состояние прекращения мыслей, за постоянную основу, и пребывай в нём на вс сто%.
чего мешает?


Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

364028СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 12:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
... чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д.


Начиная с первого поста этой темы я подчеркивал, разными способами, что Будда - это не пять совокупностей (так же как это и не некое существо за пределами пяти совокупностей). Ни то, ни другое.
Но что же он, сказать Вы не можете.  Smile
Имею ввиду однозначно, определенно с точки зрения человеческой логики.
Это необязательно. Достаточно сказать, что точно есть и посмертный опыт Ниббаны. Тогда Будда не будет именем распадающихся скандх.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

364029СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
СлаваА пишет:
Практически наблюдаю Сознание везде даже в состоянии прекращения мыслей.
о! шото человеческое зазвучало.
ну таки возьми состояние прекращения мыслей, за постоянную основу, и пребывай в нём на вс сто%.
чего мешает?
Все медузы и улитки так живут: без мыслей вообще.

Ответы на этот пост: о_О, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
о_О
Гость





364030СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Нет Будды без опыта.
как это нету? - ЕСТЬ!
сейчас он усирается и доказывает что - Нет Будды без опыта.
Наверх
о_О
Гость





364032СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
о_О пишет:
СлаваА пишет:
Практически наблюдаю Сознание везде даже в состоянии прекращения мыслей.
о! шото человеческое зазвучало.
ну таки возьми состояние прекращения мыслей, за постоянную основу, и пребывай в нём на вс сто%.
чего мешает?
Все медузы и улитки так живут: без мыслей вообще.
вы не ответили на вопрос. - Что мешало вам установить состояние Ригпа - постоянно.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364034СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
... чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д.


Начиная с первого поста этой темы я подчеркивал, разными способами, что Будда - это не пять совокупностей (так же как это и не некое существо за пределами пяти совокупностей). Ни то, ни другое.
Но что же он, сказать Вы не можете.  Smile
Имею ввиду однозначно, определенно с точки зрения человеческой логики.

Будда - это арахант-первооткрыватель, первопроходец Дхаммы. Арахант - это опыт Ниббаны. Ниббана - это окончательная, нерушимая свобода от жажды и страдания, достигаемая развитием Б8П. Она постоянна, неизменна в двух смыслах. Во-первых, смерть Готамы не приводит к тому, что жажда, переживавшаяся этими пятью совокупностями до пробуждения, вновь возобновилась бы (в то время как при смерти обычных людей жажда возобновляется в новых существованиях). Во-вторых, окончательная свобода от жажды и страдания безлична - она не зависит от того, воспринимается ли она Готамой или Анандой. Смерть Готамы не означает уничтожения Ниббаны ещё и поэтому.  

Но, конечно, восприниматься Ниббана может только живущими пятью совокупностями. Также, кстати, как и жажда (что ведь не мешает жажде воспроизводиться от существования к существованию).

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

364035СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
Hermann пишет:
о_О пишет:
СлаваА пишет:
Практически наблюдаю Сознание везде даже в состоянии прекращения мыслей.
о! шото человеческое зазвучало.
ну таки возьми состояние прекращения мыслей, за постоянную основу, и пребывай в нём на вс сто%.
чего мешает?
Все медузы и улитки так живут: без мыслей вообще.
вы не ответили на вопрос. - Что мешало вам установить состояние Ригпа - постоянно.
Неразвитая концентрация, нравственные изъяны и т.д.

Ответы на этот пост: О_о
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

364036СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
о_О пишет:
СлаваА пишет:
Практически наблюдаю Сознание везде даже в состоянии прекращения мыслей.
о! шото человеческое зазвучало.
ну таки возьми состояние прекращения мыслей, за постоянную основу, и пребывай в нём на вс сто%.
чего мешает?
Все медузы и улитки так живут: без мыслей вообще.
Но в них продолжает работать Сознание. В определенных пределах они точно знают что надо делать и как. Возьмите даже паука и как он совершенно плетет свою паутину. Даже человек на такое не способен.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

364038СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Арахант - это опыт Ниббаны.
Тогда Араханту приходит конец с распадом кхандх при смерти.
У Вас же всякий опыт прекращается с распадом кхандх: опыт Ниббаны здесь не исключение.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 16 Дек 17, 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364039СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
О_о пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Начиная с первого поста этой темы я подчеркивал, разными способами, что Будда - это не пять совокупностей (так же как это и не некое существо за пределами пяти совокупностей). Ни то, ни другое.
доказательства в студию.

См. SN44.2
ФИ!! блин..
а я сдуру подумал что он достиг буддовости и сам буддой стал.
а он бумажки под нос сует. как сказал однин матер Дхармы - "иди в туалет и вытри попку этими доказательствами."

У меня эти бумажки исключительно в электронном виде. В туалет не получится. А те доказательства, которые нужны Вам, Вы получите, только когда достигнете пробуждения сами. Но тогда они Вам уже не будут нужны.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

364040СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
... чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д.


Начиная с первого поста этой темы я подчеркивал, разными способами, что Будда - это не пять совокупностей (так же как это и не некое существо за пределами пяти совокупностей). Ни то, ни другое.
Но что же он, сказать Вы не можете.  Smile
Имею ввиду однозначно, определенно с точки зрения человеческой логики.

Будда - это арахант-первооткрыватель, первопроходец Дхаммы. Арахант - это опыт Ниббаны. Ниббана - это окончательная, нерушимая свобода от жажды и страдания, достигаемая развитием Б8П. Она постоянна, неизменна в двух смыслах. Во-первых, смерть Готамы не приводит к тому, что жажда, переживавшаяся этими пятью совокупностями до пробуждения, вновь возобновилась бы (в то время как при смерти обычных людей жажда возобновляется в новых существованиях). Во-вторых, окончательная свобода от жажды и страдания безлична - она не зависит от того, воспринимается ли она Готамой или Анандой. Смерть Готамы не означает уничтожения Ниббаны ещё и поэтому.  

Но, конечно, восприниматься Ниббана может только живущими пятью совокупностями. Также, кстати, как и жажда (что ведь не мешает жажде воспроизводиться от существования к существованию).
Ну да эта позиция понятна.
Только почему Вы тогда начали возражать на то что я написал "чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д."?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364041СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Арахант - это опыт Ниббаны.
Тогда Араханту приходит конец с распадом кхандх при смерти.
У Вас же всякий опыт прекращается с распадом кхандх: опыт Ниббаны здесь не исключение.

Нет, потому что этот опыт безличен.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364043СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
... чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д.


Начиная с первого поста этой темы я подчеркивал, разными способами, что Будда - это не пять совокупностей (так же как это и не некое существо за пределами пяти совокупностей). Ни то, ни другое.
Но что же он, сказать Вы не можете.  Smile
Имею ввиду однозначно, определенно с точки зрения человеческой логики.

Будда - это арахант-первооткрыватель, первопроходец Дхаммы. Арахант - это опыт Ниббаны. Ниббана - это окончательная, нерушимая свобода от жажды и страдания, достигаемая развитием Б8П. Она постоянна, неизменна в двух смыслах. Во-первых, смерть Готамы не приводит к тому, что жажда, переживавшаяся этими пятью совокупностями до пробуждения, вновь возобновилась бы (в то время как при смерти обычных людей жажда возобновляется в новых существованиях). Во-вторых, окончательная свобода от жажды и страдания безлична - она не зависит от того, воспринимается ли она Готамой или Анандой. Смерть Готамы не означает уничтожения Ниббаны ещё и поэтому.  

Но, конечно, восприниматься Ниббана может только живущими пятью совокупностями. Также, кстати, как и жажда (что ведь не мешает жажде воспроизводиться от существования к существованию).


Ну да эта позиция понятна.
Только почему Вы тогда начали возражать на то что я написал "чисто логически это прекращение всех восприятий для данной конкретной совокупности называемом Буддой и т.д."?

Потому что пять совокупностей не называются Буддой.

_________________
Границы мира - это границы языка


Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Сб 16 Дек 17, 13:19), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
О_о
Гость





364044СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Неразвитая концентрация, нравственные изъяны и т.д.
эээммм...... вопрос.. однако имеетсо. это вопрос вооще. в данном случае вы тут не причем.

как с таким умом можно делать суждения вообще о чем либо? какие выводы будут тогда?
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

364046СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 13:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Арахант - это опыт Ниббаны.
Тогда Араханту приходит конец с распадом кхандх при смерти.
У Вас же всякий опыт прекращается с распадом кхандх: опыт Ниббаны здесь не исключение.

Нет, потому что этот опыт безличен.
Нет кхандх - нет и безличного архатского опыта.

Другие могут при этом достигать прижизненного опыта Ниббаны.
И опыт самосущего Бога-Ниббаны может при этом оставаться, отдельно от Араханта.

Араханту же приходит конец с распадом кхандх при смерти.


Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 16 Дек 17, 13:24), всего редактировалось 5 раз(а)
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Страница 41 из 74

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.449) u0.019 s0.001, 18 0.031 [270/0]