Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана как непроизводное (asankhata)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365509СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 11:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Если парамартха "дхамма" Ниббана неотличима от Ниргура Брахмана, который остаётся после устранения любого опыта - кто в этом виноват?

ну так расскажите тезисно, что в вашей нирване остается? я вот сколько не пытаюсь, не могу увидеть разницу между атманическими теориями и вашей, где есть некое сознание, ни от чего не зависящее в нирване. или я не так понял?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365510СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:

Если парамартха "дхамма" Ниббана неотличима от Ниргура Брахмана, который остаётся после устранения любого опыта - кто в этом виноват?

ну так расскажите тезисно, что в вашей нирване остается? я вот сколько не пытаюсь, не могу увидеть разницу между атманическими теориями и вашей, где есть некое сознание, ни от чего не зависящее в нирване. или я не так понял?
А я мало писал про ясный свет и пустую пустоту, про асанскрита дхармы? Ой, немало. Мне просто не хочется повторяться.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365511СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:

Если парамартха "дхамма" Ниббана неотличима от Ниргура Брахмана, который остаётся после устранения любого опыта - кто в этом виноват?

ну так расскажите тезисно, что в вашей нирване остается? я вот сколько не пытаюсь, не могу увидеть разницу между атманическими теориями и вашей, где есть некое сознание, ни от чего не зависящее в нирване. или я не так понял?
А я мало писал про ясный свет и пустую пустоту, про асанскрита дхармы? Ой, немало. Мне просто не хочется повторяться.

может и писали, но это все затерто массой постов. поэтому я выделил отдельно. думаю, повторить не сложно тезисно. типа - есть ясный свет,он состоит из ... и тп ради блага существ с низким интеллектом типа меня  Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365513СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:

Если парамартха "дхамма" Ниббана неотличима от Ниргура Брахмана, который остаётся после устранения любого опыта - кто в этом виноват?

ну так расскажите тезисно, что в вашей нирване остается? я вот сколько не пытаюсь, не могу увидеть разницу между атманическими теориями и вашей, где есть некое сознание, ни от чего не зависящее в нирване. или я не так понял?
А я мало писал про ясный свет и пустую пустоту, про асанскрита дхармы? Ой, немало. Мне просто не хочется повторяться.

может и писали, но это все затерто массой постов. поэтому я выделил отдельно. думаю, повторить не сложно тезисно. типа - есть ясный свет,он состоит из ... и тп ради блага существ с низким интеллектом типа меня  Very Happy
Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.


Ответы на этот пост: Android, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365514СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.

это я сам про себя написал.

то есть выходит за пределами 5 скандх, куда входит сознание, есть опыт с каким-то другим сознанием? вот что интересует. какой вид сознания регистрирует опыт, если все виджняны взаимозависимы и не могут существовать без других элементов.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365516СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:

Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.

это я сам про себя написал.

то есть выходит за пределами 5 скандх, куда входит сознание, есть опыт с каким-то другим сознанием? вот что интересует. какой вид сознания регистрирует опыт, если все виджняны взаимозависимы и не могут существовать без других элементов.
За скандхами ничего не стоит. Ни ясный свет основы, ни пустота от самобтытия - подкладкой опыта (= дхарм) не являются. Пока длится обусловленный опыт, это описывается как обусловленные дхармы. Когда достигается конечная нирвана, она описывается как необусловленные дхармы. Нирванический опыт приходит на смену обусловленному опыту, а не стоит за ним в готовом виде. Пока есть обусловленные дхармы, никаких необусловленных дхарм нет и быть не может, по определению.

Поэтому, полное Пробуждение - как считают в Тибете - достигается за эту жизнь, но не в этом самом теле. Пока есть обусловленное тело, не может быть всеведения Будды. Пробуждение сопровождается исчезновением физического тела, и вообще всех скандх.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365518СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:

Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.

это я сам про себя написал.

то есть выходит за пределами 5 скандх, куда входит сознание, есть опыт с каким-то другим сознанием? вот что интересует. какой вид сознания регистрирует опыт, если все виджняны взаимозависимы и не могут существовать без других элементов.
За скандхами ничего не стоит. Ни ясный свет основы, ни пустота от самобтытия - подкладкой опыта (= дхарм) не являются. Пока длится обусловленный опыт, это описывается как обусловленные дхармы. Когда достигается конечная нирвана, она описывается как необусловленные дхармы. Нирванический опыт приходит на смену обусловленному опыту, а не стоит за ним в готовом виде. Пока есть обусловленные дхармы, никаких необусловленных дхарм нет и быть не может, по определению.

Поэтому, полное Пробуждение - как считают в Тибете - достигается за эту жизнь, но не в этом самом теле.


ок, то есть нирвана в таком понимании не статична - бац и ничего нет после смерти архата, а продолжается возникновение сознания+намарупы только уже с другим качеством -  типа с просветленными умом?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: СлаваА, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365519СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:32 (7 лет тому назад)    Дхармата Ответ с цитатой

Сансара и нирвана это одно и то же онтологически (изначальное состояние, Дзогчен, всегда кадаг-лхундруб-йермэд) - но сансара и нирвана гносеологически не тождественны. Хотя все обусловленные дхармы уже необусловленные ("предел" всех дхарм - пустой от самобытия ясный свет, дхармата) это нужно ещё обнаружить и раскрыть.

Когда Нагарджуна учил о общем "пределе" сансары и нирваны (о дхармате) он имел в виду это. Не "недвойственность" как уничтожение всякого опыта во славу самосущего Абсолюта.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

365520СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:

Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.

это я сам про себя написал.

то есть выходит за пределами 5 скандх, куда входит сознание, есть опыт с каким-то другим сознанием? вот что интересует. какой вид сознания регистрирует опыт, если все виджняны взаимозависимы и не могут существовать без других элементов.
За скандхами ничего не стоит. Ни ясный свет основы, ни пустота от самобтытия - подкладкой опыта (= дхарм) не являются. Пока длится обусловленный опыт, это описывается как обусловленные дхармы. Когда достигается конечная нирвана, она описывается как необусловленные дхармы. Нирванический опыт приходит на смену обусловленному опыту, а не стоит за ним в готовом виде. Пока есть обусловленные дхармы, никаких необусловленных дхарм нет и быть не может, по определению.

Поэтому, полное Пробуждение - как считают в Тибете - достигается за эту жизнь, но не в этом самом теле.


ок, то есть нирвана в таком понимании не статична - бац и ничего нет после смерти архата, а продолжается возникновение сознания+намарупы только уже с другим качеством -  типа с просветленными умом?
Конечно сознание+намарупа с любым качеством там не продолжается. Германн вот тут выразил суть "То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. "
То есть дхарма нирваны знается через пустоту или свою собственную светимость. Образы пустоты и ясного света максимально передают человеческому уму идею необусловленности ни от чего, свободы от любого проявления. От чего может зависеть пустота? Ни от чего. Это трансцендентный аспект.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365521СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:38 (7 лет тому назад)    Re: Дхармата Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Сансара и нирвана это одно и то же онтологически (изначальное состояние, Дзогчен, всегда кадаг-лхундруб-йермэд) - но сансара и нирвана гносеологически не тождественны. Хотя все обусловленные дхармы уже необусловленные ("предел" всех дхарм - пустой от самобытия ясный свет, дхармата) это нужно ещё обнаружить и раскрыть.

Когда Нагарджуна учил о общем "пределе" сансары и нирваны (о дхармате) он имел в виду это. Не "недвойственность" как уничтожение всякого опыта во славу самосущего Абсолюта.

уточню, то есть после реализации нирваны посмертной,  скандхи продолжаются? так?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: СлаваА, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

365522СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 12:43 (7 лет тому назад)    Re: Дхармата Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Сансара и нирвана это одно и то же онтологически (изначальное состояние, Дзогчен, всегда кадаг-лхундруб-йермэд) - но сансара и нирвана гносеологически не тождественны. Хотя все обусловленные дхармы уже необусловленные ("предел" всех дхарм - пустой от самобытия ясный свет, дхармата) это нужно ещё обнаружить и раскрыть.

Когда Нагарджуна учил о общем "пределе" сансары и нирваны (о дхармате) он имел в виду это. Не "недвойственность" как уничтожение всякого опыта во славу самосущего Абсолюта.

уточню, то есть после реализации нирваны посмертной,  скандхи продолжаются? так?
Посмертно по идее, если говорим об опыте Араханта в ниббане без остатка, должна переживаться только необусловленная дхарма Ниббаны без всяких скандх.
То есть это Абсолютизация одного из "проявлений" вездесущей реальности Единого, а именно его трансцендентного аспекта не связанного никаким проявлением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365523СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 13:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:

Если парамартха "дхамма" Ниббана неотличима от Ниргура Брахмана, который остаётся после устранения любого опыта - кто в этом виноват?

ну так расскажите тезисно, что в вашей нирване остается? я вот сколько не пытаюсь, не могу увидеть разницу между атманическими теориями и вашей, где есть некое сознание, ни от чего не зависящее в нирване. или я не так понял?
А я мало писал про ясный свет и пустую пустоту, про асанскрита дхармы? Ой, немало. Мне просто не хочется повторяться.

может и писали, но это все затерто массой постов. поэтому я выделил отдельно. думаю, повторить не сложно тезисно. типа - есть ясный свет,он состоит из ... и тп ради блага существ с низким интеллектом типа меня  Very Happy
Я ничего такого про Вас не писал.

Махаянская нирвана Будды - это безусловно опыт. Например, опыт всеведения. Нирванический опыт доктринально описывается как асанскрита (необусловленные) дхармы. Любая дхарма (в отличие от дравья Вайшешики, от таттвы Санкхья и т.д.) по определению опыт. То, что делает дхарму дхармой (феноменальность феномена, знаниевость знания, опытность опыта) - дхармата - называется в Тибете "ясным светом" (ясным светом основы). Это не носитель дхарм и не подкладка дхарм, а их светимость-знаниевость. Пустота от самобытия является характеристикой всех дхарм, в т.ч. асанскрита, и пустота тоже пуста от самобытия. Пустота не скрывает за собой какую-то ещё реальность (в отличие от шиваизма, где оборотной стороной пустоты оказывается Парама Шива) и не является субстанцией, подкладкой дхарм. Пустота пуста. Все виды пустоты (16, 18, 20) можно свести к четырём основным: пустота объекта, пустота субъекта, пустота субъектно-объектного отношения и пустота пустоты. Первые три вида пустоты осваиваются на стадии зарождения, четвёртый вид на стадии завершения Ануттара-йога-тантры. Система Дзогчен соответствует стадии завершения.

Пустота от самобытия соответствует кадаг, ясный свет основы - лхундруб, дхармы - йермэд, союзу пустоты и ясности.

Пустота — гуна, качество. Парамашива (Парабрахман) в чистом виде вне качеств. Я вам это уже говорил, а вы всё не слушаете. Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365524СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 13:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

ок, то есть нирвана в таком понимании не статична - бац и ничего нет после смерти архата, а продолжается возникновение сознания+намарупы только уже с другим качеством -  типа с просветленными умом?
В конечной нирване нет и не может (по определению) быть скандх. Опыт нирваны - это НЕ скандхи сознания, воли, восприятия, ощущения.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365526СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Сансара и нирвана это одно и то же онтологически (изначальное состояние, Дзогчен, всегда кадаг-лхундруб-йермэд) - но сансара и нирвана гносеологически не тождественны. Хотя все обусловленные дхармы уже необусловленные ("предел" всех дхарм - пустой от самобытия ясный свет, дхармата) это нужно ещё обнаружить и раскрыть.

Когда Нагарджуна учил о общем "пределе" сансары и нирваны (о дхармате) он имел в виду это. Не "недвойственность" как уничтожение всякого опыта во славу самосущего Абсолюта.

уточню, то есть после реализации нирваны посмертной,  скандхи продолжаются? так?
НЕТ.

Если не секрет - откуда вообще берутся эти странные идеи о Махаяне?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365527СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:

ок, то есть нирвана в таком понимании не статична - бац и ничего нет после смерти архата, а продолжается возникновение сознания+намарупы только уже с другим качеством -  типа с просветленными умом?
В конечной нирване нет и не может (по определению) быть скандх. Опыт нирваны - это НЕ скандхи сознания, воли, восприятия, ощущения.

Чей тогда опыт? Опыт опыта-субъекта? Самосущего опыта? Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Страница 71 из 74

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.281) u0.020 s0.001, 18 0.035 [272/0]