Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У йогачаров косяк с этой нисвабхавой

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

365677СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
[...]

Почитайте АС. Там определение ниродхи есть. Может осознаете, какую чушь несете.

Цитата:
[1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);

Предсказываю - Си-ва-кон проигнорирует смысл того, что ему пишут, запостит кучу левых цитат, и будет считать, что тем самым он всех заболтал (переспорил).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365679СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Достаточно почитать состав кай у будд и архатов. У вас как раз очень глубоко засевшая идея про элиминацию всего и вся, которая не буддийская, а из каких-то левых даршан.

Асанга:
"есть дхармата, нет сознания - архат в 9-й дхьяне (нирвана с остатком);
нет ни дхату, ни сознания - нирвана без остатка".

Элиминация всего и вся и есть ниродха
Без ниродхи - продолжение проявлений причинно-следственного


То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное, противоположное - непроявленное.

Абсолют - это непроявленное. Покой элементов бытия. Вне изменений.
Проявленное - это "взолнованность" элементов бытия, они начинают проявляться - являть качества.
Различение качеств - это регистрация изменений.

Вот почему "элиминацию всего и вся" не "вытащить" из систем, в которых ниродха (успокоение, "растворение" элементов бытия) - цель.

Почитайте АС. Там определение ниродхи есть.

Цитата:
[1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);

utpada - это "продукция"
anutpada - это невозникновение, синоним avyakta (непроявленное)
klesa - загрязнения абсолюта перечислены еще в добуддийское время, см. выделенную цитату (о проявленном и непроявленном) выше.
Все буддистские клеши выдают свое присутсвие только "согласно списку признаков проявленного" - так как задача нейтрализации проявлений обусловленного, достижение Абсолюта есть цель всех систем, применяющих йогу (для этой цели и применяющих)

Смысл цитаты:
только благородный путь арьев приводит к таковости.

То, что путь арьев - отличается выдвижением 9-й дхьяны от (небуддийских) мирских путей, не позволяющих покинуть загрязнения бхавагры - Вы увидеть никак и не хотите.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365681СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365683СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 20 Дек 17, 21:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Android, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365685СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

как можно громить буддистов? они ж самые смышленные!

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365686СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

как можно громить буддистов? они ж самые смышленные!

)
см. чуть выше.
Ядерная физика вроде пока присуждает "смышлёность" баудхам.
Буддизм - это квантовость, анумана - механика (строго определенные сцепления зубьев).
Даже в ньяе первенство за йогическим опытом, ему дано право "отменять" установленное ануманой

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 20 Дек 17, 21:48), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365687СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.

так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?

ps ну наверно вы ответили. но если поставить по степени лошизма по местам 1 2 3 4 5, кто лоханулся больше всего? не адвайта-веданта ли?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365688СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.

так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?

Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема

))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365689СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 21:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.

так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?

Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема

))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени.

судья - современные знания.

я не знаю так хорошо даршаны, помоему диаматики хвалили санкхью так как она за вечность материи и эволюцию, ведантистов не любили, ибо радикальный идеализм. где то читал у индийских либерастов, что шанкара навязал гипердуховность с отрицанием реальности, в результате чего индия погрузилась в мрак.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365692СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?

Даже дон Хуану перепало

Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.

так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?

Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема

))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени.

судья - современные знания.

я не знаю так хорошо даршаны, помоему диаматики хвалили санкхью так как она за вечность материи и эволюцию, ведантистов не любили, ибо радикальный идеализм. где то читал у индийских либерастов, что шанкара навязал гипердуховность с отрицанием реальности, в результате чего индия погрузилась в мрак.

Некому объективно расставить даршаны 12345. Не могу же я свои личные предпочтения выставлять как АИ.
Максимум могу сказать, что да, верю, со временем всё больше убеждаясь в непогрешимости баудха.
То, что представало когда-то несуразицей, со временем "рассортировалось", вследствие более глубокого понимания того, что хотели сказать благородные

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гвоздь
Гость





365693СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Гвоздь пишет:
Навья-ньяя  забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.

с какой позиции? и буддистов тоже?
С позиции рационализма.

Буддистов нет они не затрагивали. Буддизма тогда уже в Индии небыло.
А вот о навья наяяках вполне можно сказать, что после 13в.н.э. они заняли какраз нишу которую занимал буддизм. И это была в нашем современном западном понимании скорее ниша науки чем религии, и громили они тех даршановых религиозников по полной, без авторитетных свидетельств принимаемых на веру,  а вполне по научному чисто ануманой и пратйакшой, как и буддисты до этого.

А любителям и мистификаторам от йоги, можно напомнить, что в соответствии с буддизмом: йогическое постижение это один из видов ануманы, а не даршановый  религиозный мистицизм.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365694СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Некому объективно расставить даршаны 12345. Не могу же я свои личные предпочтения выставлять как АИ.
Максимум могу сказать, что да, верю, со временем всё больше убеждаясь в непогрешимости баудха.
То, что представало когда-то несуразицей, со временем "рассортировалось", вследствие более глубокого понимания того, что хотели сказать благородные

да че скромничать? расставьте, как вы видите.  
вообще я такие разговоры про индийские даршаны за пивом люблю вести, на форуме писать долго, и надо обдумывать. но вот не собеседников, поэтому веду трезвый образ жизни.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365697СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
в соответствии с буддизмом: йогическое постижение это один из видов ануманы, а не даршановый  религиозный мистицизм.

Согласно буддизму "йогическое постижение" (йоги-пртьякша) - один из видов праманы.
Второй вид - анумана, логический вывод, применим только для причинно-следственного и негоден для восприятия Абсолюта.
Даже в небуддийских системах йоги-пратьякша может "отменять" выводы ануманы.
По буддийски - ничто, никакая "частица" не может попасть из пратьякши в ануману (как не может видимое восприниматься скажем, обонянием).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Android, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

365698СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
веду трезвый образ жизни.
)
совсем не пьют либо бывшие алкоголики, либо будущие

Молодежная водка "Драйв": научись управлять синим телом!

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365699СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Даже в небуддийских системах йоги-пратьякша может "отменять" выводы ануманы.
По буддийски - ничто, никакая "частица" не может попасть из пратьякши в ануману (как не может видимое восприниматься скажем, обонянием).

это плюс или минус?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 10 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.594) u0.020 s0.001, 18 0.035 [270/0]