Почитайте АС. Там определение ниродхи есть. Может осознаете, какую чушь несете.
Цитата:
[1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);
Предсказываю - Си-ва-кон проигнорирует смысл того, что ему пишут, запостит кучу левых цитат, и будет считать, что тем самым он всех заболтал (переспорил). _________________ Буддизм чистой воды
Достаточно почитать состав кай у будд и архатов. У вас как раз очень глубоко засевшая идея про элиминацию всего и вся, которая не буддийская, а из каких-то левых даршан.
Асанга:
"есть дхармата, нет сознания - архат в 9-й дхьяне (нирвана с остатком);
нет ни дхату, ни сознания - нирвана без остатка".
Элиминация всего и вся и есть ниродха
Без ниродхи - продолжение проявлений причинно-следственного
То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное, противоположное - непроявленное.
Абсолют - это непроявленное. Покой элементов бытия. Вне изменений.
Проявленное - это "взолнованность" элементов бытия, они начинают проявляться - являть качества.
Различение качеств - это регистрация изменений.
Вот почему "элиминацию всего и вся" не "вытащить" из систем, в которых ниродха (успокоение, "растворение" элементов бытия) - цель.
Почитайте АС. Там определение ниродхи есть.
Цитата:
[1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);
utpada - это "продукция"
anutpada - это невозникновение, синоним avyakta (непроявленное)
klesa - загрязнения абсолюта перечислены еще в добуддийское время, см. выделенную цитату (о проявленном и непроявленном) выше.
Все буддистские клеши выдают свое присутсвие только "согласно списку признаков проявленного" - так как задача нейтрализации проявлений обусловленного, достижение Абсолюта есть цель всех систем, применяющих йогу (для этой цели и применяющих)
Смысл цитаты:
только благородный путь арьев приводит к таковости.
То, что путь арьев - отличается выдвижением 9-й дхьяны от (небуддийских) мирских путей, не позволяющих покинуть загрязнения бхавагры - Вы увидеть никак и не хотите. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 20 Дек 17, 21:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android, Android
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
как можно громить буддистов? они ж самые смышленные!
)
см. чуть выше.
Ядерная физика вроде пока присуждает "смышлёность" баудхам.
Буддизм - это квантовость, анумана - механика (строго определенные сцепления зубьев).
Даже в ньяе первенство за йогическим опытом, ему дано право "отменять" установленное ануманой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 20 Дек 17, 21:48), всего редактировалось 1 раз
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.
так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?
ps ну наверно вы ответили. но если поставить по степени лошизма по местам 1 2 3 4 5, кто лоханулся больше всего? не адвайта-веданта ли? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.
так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?
Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема
))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.
так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?
Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема
))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени.
судья - современные знания.
я не знаю так хорошо даршаны, помоему диаматики хвалили санкхью так как она за вечность материи и эволюцию, ведантистов не любили, ибо радикальный идеализм. где то читал у индийских либерастов, что шанкара навязал гипердуховность с отрицанием реальности, в результате чего индия погрузилась в мрак. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
Даже дон Хуану перепало
Громить буддистов - доказывать вечность субстанций, махабхут, времени (непрерывность всего этого "балласта")
Чтобы сделать теоретически обоснованным перенос точных копий, "следов" йогического опыта "восприятия" дхарматы в ануману.
Так как при дробности времени и субстанций подобный фокус становится табу.
так они оказались правы, если сопоставить притянуть современную науку и открытия или не? кто из даршан лоханулся меньше всего?
Все молодцы, но только парни слишком долго играли в бейсбол без шлема
))
судья кто? Ядерная физика утверждает дробность времени.
судья - современные знания.
я не знаю так хорошо даршаны, помоему диаматики хвалили санкхью так как она за вечность материи и эволюцию, ведантистов не любили, ибо радикальный идеализм. где то читал у индийских либерастов, что шанкара навязал гипердуховность с отрицанием реальности, в результате чего индия погрузилась в мрак.
Некому объективно расставить даршаны 12345. Не могу же я свои личные предпочтения выставлять как АИ.
Максимум могу сказать, что да, верю, со временем всё больше убеждаясь в непогрешимости баудха.
То, что представало когда-то несуразицей, со временем "рассортировалось", вследствие более глубокого понимания того, что хотели сказать благородные _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Навья-ньяя забыли упомянуть.
Вот там мыслители и учёные были, все даршаны громили, особенно веданту.
с какой позиции? и буддистов тоже?
С позиции рационализма.
Буддистов нет они не затрагивали. Буддизма тогда уже в Индии небыло.
А вот о навья наяяках вполне можно сказать, что после 13в.н.э. они заняли какраз нишу которую занимал буддизм. И это была в нашем современном западном понимании скорее ниша науки чем религии, и громили они тех даршановых религиозников по полной, без авторитетных свидетельств принимаемых на веру, а вполне по научному чисто ануманой и пратйакшой, как и буддисты до этого.
А любителям и мистификаторам от йоги, можно напомнить, что в соответствии с буддизмом: йогическое постижение это один из видов ануманы, а не даршановый религиозный мистицизм.
Некому объективно расставить даршаны 12345. Не могу же я свои личные предпочтения выставлять как АИ.
Максимум могу сказать, что да, верю, со временем всё больше убеждаясь в непогрешимости баудха.
То, что представало когда-то несуразицей, со временем "рассортировалось", вследствие более глубокого понимания того, что хотели сказать благородные
да че скромничать? расставьте, как вы видите.
вообще я такие разговоры про индийские даршаны за пивом люблю вести, на форуме писать долго, и надо обдумывать. но вот не собеседников, поэтому веду трезвый образ жизни. _________________ सर्वधर्मशून्यता
в соответствии с буддизмом: йогическое постижение это один из видов ануманы, а не даршановый религиозный мистицизм.
Согласно буддизму "йогическое постижение" (йоги-пртьякша) - один из видов праманы.
Второй вид - анумана, логический вывод, применим только для причинно-следственного и негоден для восприятия Абсолюта.
Даже в небуддийских системах йоги-пратьякша может "отменять" выводы ануманы.
По буддийски - ничто, никакая "частица" не может попасть из пратьякши в ануману (как не может видимое восприниматься скажем, обонянием). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
)
совсем не пьют либо бывшие алкоголики, либо будущие
Молодежная водка "Драйв": научись управлять синим телом! _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Даже в небуддийских системах йоги-пратьякша может "отменять" выводы ануманы.
По буддийски - ничто, никакая "частица" не может попасть из пратьякши в ануману (как не может видимое восприниматься скажем, обонянием).
это плюс или минус? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы