№367863Добавлено: Пт 29 Дек 17, 02:26 (7 лет тому назад)
Я уже сто раз приводил цитату Васубандху о самом Будде, который "до того как сел под дерево бодхи" сначала практиковал мирской путь, имеющий своим лимитом бхавагру.
Достижение 9-й - это цель арийского пути.
Траялока, её миры, лаукика - от Авичи до бхавагры.
Локоттара - это вне миров, вне рождений в них.
Buddhist Phenomenology (стр. 158, примечание 83):
Trimsika7 mentions three conditions in or for which manas does not exist: For an arhat, during cessation samapatti, and in the supra-mundane path (lokottara-marga).
Samuccaya:
"Everything that pertains to the three realms of existence (traidhatukaparyapanna), and also that which, resembling it, remains subsequent to transcendental wisdom (lokottaraprsthalabdham ca tatpratibhasam) is worldly.
Все, что относится к трем сферам существования (traidhatukaparyapanna), а также то, что, похожее на него, остается после трансцендентной мудрости (lokottaraprsthalabdham ca tatpratibhasam), является мирским".
После выхода из 9-й дхьяны возможно лишь искаженное отражение надмирского опыта.
Ну вот же палийский еще источник пальцем просто показывает:
The first three classes of consciousness are called lokiya (mundane). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я уже сто раз приводил цитату Васубандху о самом Будде, который "до того как сел под дерево бодхи" сначала практиковал мирской путь, имеющий своим лимитом бхавагру.
Достижение 9-й - это цель арийского пути.
Нет же! "Преодолеть бхавагру" - означает освободиться от жажды даже к самому тонкому виду бытия. А возможность входить в ниродхасамапатти - это уже результат, следствие. Везде написано, что она достигается по соответствующим условиям - высший святой, свободный от жажды к бытию ("покинувший бхавагру"). Поэтому, небуддийские аскеты в нее и не могут входить, что не преодолели полностью жажду, и поэтому БОЯТСЯ. У вас же условия ВДРУГ занимают место результата!
Еще и шанта-вимокшу приравняли к нирване! _________________ Буддизм чистой воды
№367930Добавлено: Пт 29 Дек 17, 20:43 (7 лет тому назад)
У мадхьямиков нихсвабхава = пратитьясамутпада. Соответственно, чтобы сравнивать с йогачарами, надо смотреть, что Асанга пишет про пратитьясамутпаду:
Цитата:
What is conditionally originated (pratityasamutpanna)?
«How many [of the aggregates, etc.] are conditionally
originated?
« All [are conditionally originated], with the exception of part of the element of the mental object and of the sphere of
the mental object (dhamiadbatvayatanaikadesd).
Всё (скандхи, дхату, аятаны) является возникшим из условий, за исключением части элемента ментального объекта и сферы ментального объекта (dharmadhatvayatanaikadesa).
С точки мадхьямики, никаких исключений быть не должно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы