Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У йогачаров косяк с этой нисвабхавой

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

362647СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 17, 16:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Асанга не стесняется вовсю использовать понятийный аппарат самкхьи

Чушь не несите. Одинаковые корни в одном языке - это еще не общий понятийный аппарат.

Пжлст - без оскорблений.
На момент просветления Будды Шакьямуни вообще был только один такой "аппарат" - термины самкхьи.

И для понимания сути открывшегося Будде требовалось понимание йогических терминов самкхьи.

Первыми поняли его именно самкхьяики, а первым кого вспомнил сам Будда, перебирая кандидатуры способных воспринять его Учение был Арада Калама, его Учитель ("бесспорный представитель протосамкхьи" - Шохин)

Многие термины одинаково приняты всеми системами.
Карма, самскары, дхьяна, свабхава, махабхуты (5 первоэлементов), пракрити...

А вот академического образования XX-XXI в.в. никогда не требовалось: бодхисаттвами и буддами становились как-то без него, так что оставьте свою заносчивость и пренебрежение - вследствие этого небуддийского образования вы обладаете только аваранами и пока неспособны на полное постижение, отстаивая идеи тиртхиков и даже не понимая этого.

Из 12-ти предсказанных Вам лет уже прошло всего лишь два с хвостиком.
Но с Вашим интеллектом можно было бы постичь и быстрее, если б Вы не отказывались рассматривать показываемое Вам.
Такое впечатление, что "воззрения" Ваши сфоримированы во многом еще до знакомства с буддизмом, который Вы выбрали лишь для поддтверждения Ваших собственных взглядов.

Вам невозмоно показать простейшие вещи, Вы не замечаете детские по сути ошибки - так Вам дорого удержать привидевшееся когда-то

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

362657СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 17, 17:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Асанга не стесняется вовсю использовать понятийный аппарат самкхьи

Чушь не несите. Одинаковые корни в одном языке - это еще не общий понятийный аппарат.

Пжлст - без оскорблений.

Где вы увидели оскорбление? То, что вы пишете чушь - это факт. И я только прошу этого не делать.

Цитата:
Из 12-ти предсказанных Вам лет уже прошло всего лишь два с хвостиком.

Это еще о чем?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

362690СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 17, 17:58 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Пока манас поддерживает объект, он (манас) привязан к пустому.

Отвязывайте манас от пустого.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12672

362706СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 17, 18:28 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Съехавшие - это Нагарджуна, Асанга, Дигнага, Дхармакирти и еще целый ряд Учителей, почитаемых в гелук, где изучаются их труды.

Мало ли кто кого почитает? В ЮВА, например, часто приводят пример, что про анитью так-то не рассказывают, т.к. у вордлингов едет крыша. И вот прихожу такой я и начинаю: жизь тлен, все бесполезно, мы- покойники, мы все сдохнем... Это произошло из-за того, что анитью я интерпретирую без ее взаимосвязей в философском дискурсе.

Вы точно так же про абсолют и пустоту измышляете. Прасангика к этому располагает. Джецюн Таранатха же не зря писал, что Нагарджуна - это яд для некоторых.

Си-ва-кон пишет:
Подробно рассматриваются термины палийского канона.

Вы это читали? Вопрос то не о терминах, а про интерпретацию философии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

362863СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 01:09 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:

Пока манас поддерживает объект, он (манас) привязан к пустому.

Отвязывайте манас от пустого.

Это и есть исчезновение объектов (которые все пусты), отсутствие аламбаны сделает непроявленным и манас, таким образом все дхармы окажутся в своём изначальном покое, в своей истинной природе.
Когда вы достигнете 9-й дхьяны именно это и произойдет.

Пока будете привязаны к анализу объектов различающего (знаково-понятийного) знания - "прикосновений дхарматы" не случится

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

362864СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 01:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно же, соответственно нет цели кого-то "задеть", просто очень уж печально наблюдать ... А ведь могут впитать и "новенькие", ищущие....

Просто здесь изначально не понимались многие вещи: что такое бхавагра, относительный уровень (самвритти), двойственное видение (т.е. различающее знание), важность арупа-дхьян (читал здесь даже что "они вредны для буддиста и их следует избегать", что "нирваны можно достичь вообще без дхьян"(!!!)), и сейчас оспаривается, что у буддистов парамартха-сатья (Абсолют) в связь со словом не входит - всё ещё отстаивается тиртхическая позиция по этому вопросу.

Приведу несколько строф из произведения ИНДОБУДДИЙСКОГО Учителя Атиши Дипанкары "Введение в учение о двух истинах" (Пер. с тиб. Б. Загумённова).
Кстати, наглядно видно, что Пустота, Дхармата и Парамартха - синонимы (Абсолюта).
Сам Атиша был сыном раджы в Бенгалии, к 30-ти годам прославился как знаток большинства буддийских и индуистских школ, т.е. это был высокообразованный Учитель.
(Вообще-то цитат, разъясняющих "ПОЧЕМУ" я приводил множество, но они игнорировались, не анализировались - ослепленными самолюбованием)


1. Наставления Будд о Дхарме основаны на двух истинах: мирской условной истине (санскр.: лока-самврти-сатья) и истине высшей (санскр.: парамартха-сатья).
2. Считается, что условная [истина] – двух видов: ложная (санскр.: митхья) и подлинная (татхья). При этом ложная [также] двух видов: (1) «луна в воде» (и т.п.) и (2) ложное истолкование учений.

4. Высшая реальность (санскр.: парама-артха) – только одна. Некоторые считают, что – двух видов. Но высшее (санскр.: дхармата) не обладает различиями. Как же оно может быть двух, трех и т.д. видов!

5. При употреблении объяснительных терминов [высшее] характеризуется не-возникновением, не-прекращением и т. д. Согласно же принципу неразличаемости, в высшем (санскр.: парамартха) нет ни дхарм, ни носителя дхарм.
6. Шуньята не обладает ни малейшими различиями. Но посредством понимания (постижения) в духе непонимания можно достичь понятия (санскр.: праджняпти) «Вѝдение шуньяты».
7. «Не видеть [что-либо относительное] значит видеть [высшее]» – так гласят глубокие сутры.
Здесь (в высшем) нет ни вѝдения, ни видящего, ни начала, ни конца...
8. Оно лишено атрибутов бытия и небытия (санскр.: бхава-абхава), ментального конструирования (санскр.: викальпа), опоры-объекта вовне (санскр.: аламбана), местопребывания, длительности, «ухода и прихода»; [оно] вне сравнений.
9. [Оно также] неизреченно и незримо, неизменно (санскр.: авикара) и необусловленно (санскр.: асамскрита). Когда йогин постигает его, его оставляются завесы клеш и познаваемого (клеша-джнея-аварана).

10. Восприятие и вывод – вот два средства [относительного познания], признаваемые буддистами.
Лишь узко мыслящие глупцы считают, что шуньяту можно постичь их посредством.
11.[Если б это было возможно], это означало бы, что даже тиртхики и шраваки постигли б наивысшее (санскр.: дхармата)

13. Не должно быть множественности. Восприятие и вывод (логика) – бесполезны (бесплодны).
Ученые [буддисты-логики] создали учение [о двух праманах] с целью опровергнуть учения [своих оппонентов]-тиртхиков

17. Освобождения достигают постижением шуньяты. Медитация (санскр.: бхавана) – ради этой цели. Но, если медитируют о шуньяте, пренебрегая подлинной условной истиной (санскр.: татхья-самврити), то условные причина-следствие, добро-зло и т.д. обманут в будущем мире (санскр:. паралока).

21. Если логически анализировать условно-относительное, как оно нам явлено, не остается ничего (самосущего). «Недостижение-ничего» есть высшее (санскр.: парамартха).
Это – наивысшая реальность (санскр.: дхармата).


Примечание переводчика:
источники знания – это объекты органов чувств, мышления и тексты. И более полный
перечень средств познания, принимаемый, например, в «Йога-сутрах» Патанджали, – это
пратьякша, анумана и шабда (или агама). Но эти средства познания (букв.:«измерения») действенны лишь в сфере условно-относительной реальности (самврити), где существует диада «объект-субъект». С исчезновением субъектно-объектного отношения познание в буквальном смысле этого слова невозможно. Высшие состояния можно только пережить, испытать на собственном опыте и позже, возможно, оставить для других какую-то его «вербальную проекцию»

Слово «смысл» относится к уровню абстрактно-логического мышления...
Нередко правильнее говорить, вопреки обычно принятому, не о «двух истинах», а о двух уровнях реальности. (Слово «сатья» в санскрите имеет оба значения – истина и реальность).


P.S.
Разве это так сложно - рассмотреть, проанализировать наконец то, что различать возможно лишь свалакшаны обусловленных дхарм.
Дхармы, изъятые из причинно-следственного ряда (а это и есть их истинная природа - дхармата) непроявляются, "нерождены", свалакшан не являют ("все знаки стёрты" - Асанга), отчего логика и бесполезна при отсутствии качеств.
Логика (анумана) признается буддистами действенной исключительно в причинно-обусловленных мирах (самвритти), где она может приносить результат в кармической деятельности ("держать корову и продавать молоко").
Захват манасом объектов возможен только при функционировании дхарм, их "волнении"; когда же они unconditioned, непроявлены ни манас, ни его объекты. Т.е. [в недифференцированном единстве] различать некому и нечего.

   Так как же "отречься от Абсолюта",  спровоцировать взаимозависимое возникновение, "запустить" проявление намы и рупы?
Каков Ваш ответ? Сравните его с буддийским:
  - Только реанимацией четасик, "включением" различающего знания, возрождением аламбаны (поддержки объектов - САМОСТЬЮ [манасом]), активацией самджни, нейтрализованной в "высших мирах".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 13 Дек 17, 01:21), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

362867СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 01:19 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
отсутствие аламбаны сделает непроявленным и манас

Отсутствие сделает?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

362870СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 01:23 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
отсутствие аламбаны сделает непроявленным и манас

Отсутствие сделает?

Разве отсутствие причин не сделает невозможным проявление следствия?

Не придирайтесь к словам, поймите суть, после чего выразите яснее, если сможете

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

362872СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 01:54 (6 лет тому назад)    Re: У йогачаров косяк с этой нисвабхавой Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
отсутствие аламбаны сделает непроявленным и манас

Отсутствие сделает?

Разве отсутствие причин не сделает невозможным проявление следствия?

Не придирайтесь к словам, поймите суть, после чего выразите яснее, если сможете

Не придирайтесь к словам, поймите суть, после чего выразите яснее, если сможете
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

362875СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 02:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо попробуем еще раз

Атиша Дипакара:
7. «Не видеть [что-либо относительное] значит видеть [высшее]»

21. Если логически анализировать условно-относительное, как оно нам явлено, не остается ничего (самосущего).


Любой объект аламбаны, "единица", "бит" различающего знания - пуст; пусты любые их конструкции, сочетания и условия.

Васубандху:
Под чистым сознанием мы понимаем отсутствие объекта, поддерживаемого манасом...
Пока сознание воспринмает какой-либо объект, оно не находится в состоянии "только сознание"

(Trimsika)

Щербатской: "вечная ненаполненность содержимым"

В заключение пара-тройка палийских текстов:
“signless liberation of mind” (animitta cetovimutti) in the Godatta Sutta (S 41.7), thus:
And what, bhante, is the signless liberation of mind? Here, with non-attention to all signs, a monk enters and dwells in the signless concentration of mind. This is called the signless liberation of mind. (S 41.7/4:297,3-6)

in the Animitta Samādhi Sutta (S 43.4), the signless concentration (animitta samādhi) is called “the path leading to the unconditioned” (asaṅkhatagāmi magga), that is, the way to nirvana

Of the 4 liberations of mind—the immeasurable, through nothingness, through emptiness, and the signless —  as mentioned in §30 [Mahāvedalla] Sutta, only the signless liberation of mind is supramundane. The first three — the divine abodes (brahma,vihāra), the third formless attainment, and insight into the emptiness of formations — all pertain to the mundane level (M:ÑB 1240 n451).


На пути арьев окажетесь в момент логического понимания что такое 9-я дхьяна и зачем она вообще нужна. Без этого, "потом" она не достигается.
... "Это подобно вспышке молнии"...

А воды много в океане страданий
citta-vrtti

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12672

362886СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 04:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А это очень спорный текст.

Комментарии непоследовательны. Кхенпо рисует какой-то нужный ему смысл.

Сосредотачиваются в бхаване на объекте вывода. Но если нет объекта, то нет и бхаваны. Это проще некуда.

Если вывод и восприятие бесполезны, то зачем тогда много лет учатся в том же гелук?

Тезис про единственность отсутствия вообще смешной. Это как два пустых места без места.

У шуньят нет различий в версии гелук. В других школах различия есть.

Если бесполезен вывод, то бесполезны и наставления => шактипат?

Разность школ не подразумевает, что кто то из них неправ. У них вектор один, а различили они разное ) Это борцунам за власть сложнее всего понять.

Асамджнясамадхи с каких пор стало парамартхой?

Цитата:
Then non-Buddhists, shravakas and pratyekabuddhas
Should all be able to realize the nature of phenomena
Let alone the mind-only school
The middle way school is also not different from them.

Но у них разные праманы и они анализируют разное. Это как сказать, что если в двух институтах изучают родной язык, то тогда он будет русский, как у нас. Демагогия же.

Текст очень спорный.

Цитата:

Verse 10
The short-sighted fools say
Direct and deductive perceptions
If Buddhists master these two
Emptiness can be realized through them.

Commentary on verse 10:

Not accepting the law of cause and effect or reincarnation, lacking unsurpassed wisdom, short-sighted and pursuing for present life, worldly people say, Buddhists must master the direct perception of the objective world perceived by the five sense faculties, and the deductive perception that can conduct reasoning to deduce the conceptual idea of objects. Relying on these two perceptions, one can realize emptiness.



Verse 11
Then non-Buddhists, shravakas and pratyekabuddhas
Should all be able to realize the nature of phenomena
Let alone the mind-only school
The middle way school is also not different from them.

Commentary on verse 11:

If this is the case, then all the non-Buddhists and Theravada shravakas and pratyekabudddhas should reach the full realization of the nature of phenomena, let alone the mind-only school who holds a more advanced view. Moreover, the middle way school that is superior to the mind-only school should also have no difference from these schools.



Verse 12
Therefore, since all the schools analyze through
Valid cognitions, they are not different from each other
Since their reflection and discernment are different
Wouldn’t the nature of phenomena recognized
Through different valid cognitions become multiple?

Commentary on verse 12:

In this way, since all the Buddhist and non-Buddhist schools analyze through valid cognitions, there is no difference among them. However, since there are essential differences among various schools on their reflection, discernment, focus and principle of research and so forth, wouldn’t it also become multiple for the nature of phenomena recognized through the valid cognitions used by different schools?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

363001СообщениеДобавлено: Ср 13 Дек 17, 16:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Хорошо попробуем еще раз

Попробуйте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

363235СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 12:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ, если текст обосновывает непустотность частицы - это небуддийский текст.
Хоть одно из направлений буддизма признало самскрита-дхарму само-сущей?
Напротив: наличие хоть одной дхармы самскрита "испортит всю нирвану".
Буддизм может иметь различные толкования в своих временных периодах, в разное время процветали разные школы. "Утверждения предшествующих поколений опровергаются последующими" (Нагарджуна). Но отсутствие атмана в любой частице (как в субъетах, так и в объектах), нихсвабхава - утверждается буддизмом с самого его появления и не может отрицаться ни одной его школой.

Пустотность частицы - это её иллюзорность, несамосущность или зависимость от причин и следствий. Ни одна из буддийских школ не может признать самосущность частицы, самосущность её качеств.
Вся информация различающего разума может быть закодирована различными способами - Ваш компьютер пользуется детальнейшей из них - двоичной. По-буддийски любой бит информации пуст.

Буддистской логикой обосновывается непригодность логики для постижения Абсолюта.
Недифференцированное единство без проявления каких-либо качеств и различения "кубиков" - это два генетически разных режима: при одном "Непроявленное", спокойствие элементов бытия; при втором - элементы "взволнованы", возникли дуальности и стали пригодны различения, обрел валидность логический анализ.

И если дхармата есть изначальное спокойствие элементов (дхарм), то "её прикосновений" не случится, пока нет "изначального спокойствия".
А все трансформации, изменения качеств, различения - возможны только пока дхармы "взоволнованы" т.е. являют свалакшаны различающему разуму; свалакшаны определяют кармические связи, без них в "контакты" не вступить.

Лестница дхьян начинается с концентраций на объектах.
Арупа-дхьяны ступенчато, поэтапно переводят концентрацию на вне-знаковое (анимитта).
Поскольку все оъекты, обладающие качествами (различимые) пусты, постольку возникает задача установить "луч внимания" на безобъектности при полнейшем отсутствии возникновения качеств (или, что то же самое - различий).
Когда будут "потеряны" все объекты, манас окажется тоже в непроявленном состоянии (изначального покоя) - такова таковость по-буддийски.
Пока манас удерживает объект - он привязан к этому объекту. Привязан к пустому.

Объектом концентрации становится безобъектность безкачественность.
Сознание становится тождественным Абсолюту, достигается нирвана.

Поэтому достигшими Абсолюта сансарные различения не воспринмаются, никаких объектов в аламбане не возникает - это и есть выход из сансары, избавление от сетей кармы, от колеса рождений, от страданий (асамскрита не вступает в контакты с обусловленным)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 14 Дек 17, 14:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

363239СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 12:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Сосредотачиваются в бхаване на объекте вывода. Но если нет объекта, то нет и бхаваны. Это проще некуда.

Если вывод и восприятие бесполезны, то зачем тогда много лет учатся в том же гелук?

У шуньят нет различий в версии гелук. В других школах различия есть.

Если бесполезен вывод, то бесполезны и наставления => шактипат?

Асамджнясамадхи с каких пор стало парамартхой?

1. Объект концентрации - анимитта, безобъектность, безкачественность

2. Чтобы это понять и суметь обосновать Вам

3. Для Гелуг каноничны 20 видов пустотности, каждый вид - опровержение попыток "разлученных с дхарматой" представить непустой термин.

4. Парамартха не может быть постигнута, пока логически не проанализирована и не постигнута "дхьяново" хоть одна [самскрита-] дхарма, поэтому без предварительного постижения самвритти-сатьи (знаково-понятийного изложения Дхармы) Парамартхи не достичь

5. С момента возникновения буддизма: ведь сосредоточение на чем-то различимом - это концентрация на обусловленном ("мимо" дхарматы)
В позднейшем буддизме "причислено к лику" асамскрита.
  Достигший бхавагры постиг все дхармы, он теряет качество увидеть (различить) что-либо не виденное им ранее,  действительно постигнута свабхава всех дхарм, достигнуто состояние высших мирских качеств, максимально возможной в сансаре чистоты.
  Главная трудность - не зависнуть в 8-й дхьяне, а "вступить" и "полностью пройти" 9-ю. Такое возможно лишь при буддийской подготовке (при предшествующем намерении достичь нирваны как полнейшей непривязанности к обусловленному, безопорности, абсолютному покою элементов бытия)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

363354СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
ТМ, если текст обосновывает непустотность частицы - это небуддийский текст.

Не прасангический, вы хотели сказать?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 6 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.061) u0.017 s0.001, 18 0.022 [266/0]