Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.
Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры)
Ставлю дистанционно диагноз:
1) полагание дхармина
2) неразличение парикальпиты с загрязненной паратантрой от начинающейся развиваться шрутавасаны из ативишуддха-дхармадхату.
В результате упадана скандхи сворачиваются в дхармин, тогда как должны вывернуться в дхарма-скандхи.
Ум, который читает Кошу, например - это ум на самбхара- или прайога- марге минимум. Не прекращают его. Не прекращают. Нельзя это рассматривать в випашьяне Это равносильно отпиливанию ветки на которой сам сидишь, отрубанию руки, которая вытягивает из трясины и прочие глупости.
Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.
Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры)
Ставлю дистанционно диагноз:
1) полагание дхармина
2) неразличение парикальпиты с загрязненной паратантрой от начинающейся развиваться шрутавасаны из ативишуддха-дхармадхату.
В результате упадана скандхи сворачиваются в дхармин, тогда как должны вывернуться в дхарма-скандхи.
Ум, который читает Кошу, например - это ум на самбхара- или прайога- марге минимум. Не прекращают его. Не прекращают. Нельзя это рассматривать в випашьяне Это равносильно отпиливанию ветки на которой сам сидишь, отрубанию руки, которая вытягивает из трясины и прочие глупости.
Это не рука, которая вытягивает из трясины, это плот, который оставляется для вступления на тот берег. Глупости: "не отрубишь".
Не отрубишь - останешься в сансаре.
Про начальные этапы Вы правы.
Но на пятом, завершающем этапе - это "опрокидывание баз", "революция".
Непонимающему разницы между Проявленным и Непроявленным даже плот использовать ни к чему. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .
)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ
Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.
Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).
А все возникающие дхармы относятся к одной из пяти скандх.
Живое существо, переродившееся в Авичи не может получать воздаяния как-то помимо скандх.
Рожденное в любом левеле не может получать кармических воздаяний как-то помимо скандх.
Качество получаемого вознаграждения определяется текущим левелом перерождения.
От чисто "плохо" в Авичи, через "почти пополам" в камалоке и чисто "благо" в Арупе.
Нирвана - это отсутствие воздаяний.
"Вечная ненаполненность содержимым" (Щербатской) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Дек 17, 20:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .
)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ
Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.
Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).
Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .
)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ
Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.
Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).
Вы меня не слышите.
Слышу. Это Вы сравниваете фантом с Абсолютом, обуславливая [им] Асамскриту.
Пропуская
Живое существо, переродившееся в Авичи не может получать воздаяния как-то помимо скандх.
Рожденное в любом левеле не может получать кармических воздаяний как-то помимо скандх.
Качество получаемого вознаграждения определяется текущим левелом перерождения.
От чисто "плохо" в Авичи, через "почти пополам" в камалоке и чисто "благо" в Арупе.
Нирвана - это отсутствие воздаяний.
"Вечная ненаполненность содержимым" (Щербатской) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Дек 17, 21:25), всего редактировалось 1 раз
.Существовали ли какие-то качества Абсолютно, вне-проявлений?
Согласно буддийскому канону качества вне носителей НЕ существуют.
а как правильно согласно разным наукам сегодня? есть носитель али не?
Согласно буддизму, носителя вообще нет. Есть только качества. На примере чашки это можно продемонстрировать тем, что чашка - это ассоциированные качества, свет, цвет, форма, твердость, температура, сцепленность и пр. А никакого носителя не познается (что не отменяет возможность предикации цвета, например, к группе других ассоциированных качеств). Не качеств вне носителя нет, а вообще носителя нет. И все качества - только познание, прямое или опосредованное выводом, которое точно так же группа ассоциированных качеств. Наиболее важных.
Про науку не знаю, т.к. это деление эпистемо-логическое, что, по идее, распространяется на любые частицы или энергии.
Буддизм:
Дхарма/дхармин - качества неотделимы от носителя.
При отсутствии причин не могут возникнуть ни носители, ни их качества. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№367491Добавлено: Вт 26 Дек 17, 20:58 (7 лет тому назад)
Всё бы ничего, но принцип "дхарма дхармин абхеда" выражается через свабхаву и свалакшану дхарм. Прасангики проезжают боком, и не имеют морального права упоминать этот принцип. _________________ Буддизм чистой воды
Всё бы ничего, но принцип "дхарма дхармин абхеда" выражается через свабхаву и свалакшану дхарм. Прасангики проезжают боком, и не имеют морального права упоминать этот принцип.
Позиция мадхьямиков (сватантрики выдвигали собственные тезисы) и йогачаров, и "ядра палийского канона" (да и "сарвам асти") совпадает в одном: Проявленное и Непроявленное. (Дхьяны они разграничивают одинаково и роль 9-й важна везде). Различия лишь в развешивании "бирок" реально/нереально, но локоттара - одна на всех.
Сарвам асти включают в свабхаву дхарм и их свалакшаны, и их "изначальный покой" ("непроявленное" состояние).
Вайпулья же классифицирует свалакшаны как поверхностные, "внешние" характеристики дхарм (для контактов, вхождения в причинно-следственные связи), а дхармату - как их "глубинную сущность" изначальный покой.
Исключая свабхаве доступ к дхармате - "нихсвабхава".
Сарвам асти, доводимая до логического завершения, обращается в саткарьяваду, учение о предсуществовании следствия в причине, выдвинутое Самкхьей (для отстаивания их Прадханы как причины мира) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
За прошедшее время (а прошло немало - да?) еще ни одна дхарма не возникла без причин.
Возникающее в силу причин и следствий (и исчезающее при их отсутствии) - "пусто", т.е. фантом.
Строго говоря к Абсолюту неприменимы "есть", "нет" и т. д. Никакие качества - Он безатрибутен.
Отчего логикой и "неизмерим" (в связь со словом не входит). Логика к нему неприменима, "не работает".
Логика, различения качеств вообще без самости "не бывают": необходима "двойца"
а) манас
б) объекты
тогда (при возникновении намы и рупы) становятся возможны различения. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это не рука, которая вытягивает из трясины, это плот, который оставляется для вступления на тот берег. Глупости: "не отрубишь".
Не отрубишь - останешься в сансаре.
Про начальные этапы Вы правы.
Но на пятом, завершающем этапе - это "опрокидывание баз", "революция".
Непонимающему разницы между Проявленным и Непроявленным даже плот использовать ни к чему.
Это вы откуда-то из других даршан или из трактовок полу-вековой давности. Есть же прямые и однозначные цитаты из текстов. Причем из многих, а не прочтение какого-то одного труда.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы