Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У йогачаров косяк с этой нисвабхавой

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость





367455СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 19:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:

Вы о трике?

да. имел ввиду, что если вы формальные практики не делаете, то это на уровне интеллекта для вдохновения.

Да, это на уровне игры ума (недвойственная теологическая гипотеза).

А формальные практики у меня из атийоги.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12672

367459СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 19:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Хаха) Изъятые дхармы)

Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.

Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры)

Ставлю дистанционно диагноз:

1) полагание дхармина
2) неразличение парикальпиты с загрязненной паратантрой от начинающейся развиваться шрутавасаны из ативишуддха-дхармадхату.

В результате упадана скандхи сворачиваются в дхармин, тогда как должны вывернуться в дхарма-скандхи.

Ум, который читает Кошу, например - это ум на  самбхара- или прайога- марге минимум. Не прекращают его. Не прекращают. Нельзя это рассматривать в випашьяне Confused Это равносильно отпиливанию ветки на которой сам сидишь, отрубанию руки, которая вытягивает из трясины и прочие глупости.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367475СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
Хаха) Изъятые дхармы)

Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.

Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры)

Ставлю дистанционно диагноз:

1) полагание дхармина
2) неразличение парикальпиты с загрязненной паратантрой от начинающейся развиваться шрутавасаны из ативишуддха-дхармадхату.

В результате упадана скандхи сворачиваются в дхармин, тогда как должны вывернуться в дхарма-скандхи.

Ум, который читает Кошу, например - это ум на  самбхара- или прайога- марге минимум. Не прекращают его. Не прекращают. Нельзя это рассматривать в випашьяне Confused Это равносильно отпиливанию ветки на которой сам сидишь, отрубанию руки, которая вытягивает из трясины и прочие глупости.

Это не рука, которая вытягивает из трясины, это плот, который оставляется для вступления на тот берег. Глупости: "не отрубишь".
Не отрубишь - останешься в сансаре.
Про начальные этапы Вы правы.
Но на пятом, завершающем этапе - это "опрокидывание баз", "революция".

Непонимающему разницы между Проявленным и Непроявленным даже плот использовать ни к чему.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367481СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.

Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .

)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ

Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.

Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).
А все возникающие дхармы относятся к одной из пяти скандх.

Живое существо, переродившееся в Авичи не может получать воздаяния как-то помимо скандх.
Рожденное в любом левеле не может получать кармических воздаяний как-то помимо скандх.
Качество получаемого вознаграждения определяется текущим левелом перерождения.
От чисто "плохо" в Авичи, через "почти пополам" в камалоке и чисто "благо" в Арупе.

Нирвана - это отсутствие воздаяний.
"Вечная ненаполненность содержимым" (Щербатской)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Дек 17, 20:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





367483СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:

Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.

Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .

)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ

Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.

Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).

Вы меня не слышите.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367485СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:

Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.

Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

Я не против кругозора, но он-то как раз и полезен для различения - где буддизм, где - не... .

)
Он ничем не ограничен, Он вне знаков: ни центра ни границ

Все знаки "расставляются" самостью. Но Он не входит в контакт с причинно-следственным.
Потому как "фантома" просто нет: не с чем входить в контакт, не с чем обуславливаться, не с чем различаться.
Различения качеств и способные к нему уникумы - такие фантомы "отсвечивающие Абсолют" - только ниже бхавагры.

Ниродха - не возникают ни носители качеств, ни "сами" качества.
"Отсутствие самскрита дхарм равноценно присутствию асамскрита" (Щербатской).

Вы меня не слышите.

Слышу. Это Вы сравниваете фантом с Абсолютом, обуславливая [им] Асамскриту.

Пропуская

Живое существо, переродившееся в Авичи не может получать воздаяния как-то помимо скандх.
Рожденное в любом левеле не может получать кармических воздаяний как-то помимо скандх.
Качество получаемого вознаграждения определяется текущим левелом перерождения.
От чисто "плохо" в Авичи, через "почти пополам" в камалоке и чисто "благо" в Арупе.

Нирвана - это отсутствие воздаяний.
"Вечная ненаполненность содержимым" (Щербатской)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Дек 17, 21:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367487СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Си-ва-кон пишет:
.Существовали ли какие-то качества Абсолютно, вне-проявлений?
Согласно буддийскому канону качества вне носителей НЕ существуют.

а как правильно согласно разным наукам сегодня? есть носитель али не?

Согласно буддизму, носителя вообще нет. Есть только качества. На примере чашки это можно продемонстрировать тем, что чашка - это ассоциированные качества, свет, цвет, форма, твердость, температура, сцепленность и пр. А никакого носителя не познается (что не отменяет возможность  предикации цвета, например, к группе других ассоциированных качеств). Не качеств вне носителя нет, а вообще носителя нет. И все качества - только познание, прямое или опосредованное выводом, которое точно так же группа ассоциированных качеств. Наиболее важных.

Про науку не знаю, т.к. это деление эпистемо-логическое, что, по идее, распространяется на любые частицы или энергии.

Буддизм:
Дхарма/дхармин - качества неотделимы от носителя.
При отсутствии причин не могут возникнуть ни носители, ни их качества.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

367491СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 20:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё бы ничего, но принцип "дхарма дхармин абхеда" выражается через свабхаву и свалакшану дхарм. Прасангики проезжают боком, и не имеют морального права упоминать этот принцип.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367493СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 21:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё бы ничего, но принцип "дхарма дхармин абхеда" выражается через свабхаву и свалакшану дхарм. Прасангики проезжают боком, и не имеют морального права упоминать этот принцип.
Позиция мадхьямиков (сватантрики выдвигали собственные тезисы) и йогачаров, и "ядра палийского канона" (да и "сарвам асти") совпадает в одном: Проявленное и Непроявленное. (Дхьяны они разграничивают одинаково и роль 9-й важна везде). Различия лишь в развешивании "бирок" реально/нереально, но локоттара - одна на всех.
Сарвам асти включают в свабхаву дхарм и их свалакшаны, и их "изначальный покой" ("непроявленное" состояние).
Вайпулья же классифицирует свалакшаны как поверхностные, "внешние" характеристики дхарм (для контактов, вхождения в причинно-следственные связи), а дхармату - как их "глубинную сущность" изначальный покой.
Исключая свабхаве доступ к дхармате - "нихсвабхава".

Сарвам асти, доводимая до логического завершения, обращается в саткарьяваду, учение о предсуществовании следствия в причине, выдвинутое Самкхьей (для отстаивания их Прадханы как причины мира)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367496СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 21:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. есть то, чего нет? Или нет того, что есть?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

367498СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 22:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Т.е. есть то, чего нет? Или нет того, что есть?

)
что есть - того нет

За прошедшее время (а прошло немало - да?) еще ни одна дхарма не возникла без причин.

Возникающее в силу причин и следствий (и исчезающее при их отсутствии) - "пусто", т.е. фантом.

Строго говоря к Абсолюту неприменимы "есть", "нет" и т. д. Никакие качества - Он безатрибутен.
Отчего логикой и "неизмерим" (в связь со словом не входит). Логика к нему неприменима, "не работает".
Логика, различения качеств вообще без самости "не бывают": необходима "двойца"
а) манас
б) объекты

тогда (при возникновении намы и рупы) становятся возможны различения.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367501СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 23:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Строго говоря к Абсолюту неприменимы "есть", "нет" и т. д. Никакие качества - Он безатрибутен.

Т.е. Абсолют не Абсолют?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367502СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 23:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Или, Абсолют, это Абсолют, а не не Абсолют не Абсолют?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367503СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 23:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Или иное?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12672

367508СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 23:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Это не рука, которая вытягивает из трясины, это плот, который оставляется для вступления на тот берег. Глупости: "не отрубишь".
Не отрубишь - останешься в сансаре.
Про начальные этапы Вы правы.
Но на пятом, завершающем этапе - это "опрокидывание баз", "революция".

Непонимающему разницы между Проявленным и Непроявленным даже плот использовать ни к чему.

Это вы откуда-то из других даршан или из трактовок полу-вековой давности. Есть же прямые и однозначные цитаты из текстов. Причем из многих, а не прочтение какого-то одного труда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 20 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (1.029) u0.016 s0.001, 18 0.035 [264/0]