Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У йогачаров косяк с этой нисвабхавой

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367408СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 16:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хаха) Изъятые дхармы)

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





367410СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 16:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
"Дхармины" - не качества, а наоборот.

Откуда вы знаете, что у него не перечисление? Laughing

Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости

Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).

"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой


Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина[/b]

Абсолютный вакуум (даже мысленных поползновений)


hetumadanityamavyāpi sakriyamanekamāśritaṃ liñgaṃ
sāvayavaṃ paratantraṃ vyaktam viparītamavyaktam

То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.

Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии

Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное. Smile


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

367411СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 16:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Взять некий термин, и не глядя на то, что он значит на самом деле, сочинить его смысл - это такое развлечение, да?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

367414СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Взять некий термин, и не глядя на то, что он значит на самом деле, сочинить его смысл - это такое развлечение, да?

Я Ваши сочинения поправил.
При которых "пасьянс не складывается".

О чём Вы конкретно?

О том, что любые термины касаются только проявленного, имеющего качества?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

367415СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
"Дхармины" - не качества, а наоборот.

Откуда вы знаете, что у него не перечисление? Laughing

Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости

Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).

"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой


Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина

Абсолютный вакуум (даже мысленных поползновений)


hetumadanityamavyāpi sakriyamanekamāśritaṃ liñgaṃ
sāvayavaṃ paratantraṃ vyaktam viparītamavyaktam

То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.

Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии

Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное. Smile

Чем же Он ограничен? Проявленным? Фантомами самости?
Ограничено проявленное - возникающее в силу причин и следствий и исчезающее при их отсутствии.
Проявленное - иллюзороно. Обусловливать может только себе подобное, а Абсолют вне качеств, вне различений, вне контактов с причинно-следственным

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

367416СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Хаха) Изъятые дхармы)

Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.

Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





367418СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:
"Дхармины" - не качества, а наоборот.

Откуда вы знаете, что у него не перечисление? Laughing

Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости

Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).

"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой


Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина[/b]

Абсолютный вакуум (даже мысленных поползновений)


hetumadanityamavyāpi sakriyamanekamāśritaṃ liñgaṃ
sāvayavaṃ paratantraṃ vyaktam viparītamavyaktam

То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.

Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии

Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное. Smile

Чем же Он ограничен? Проявленным? Фантомами самости?
Ограничено проявленное - возникающее в силу причин и следствий и исчезающее при их отсутствии.
Проявленное - иллюзороно. Обусловливать может только себе подобное, а Абсолют вне качеств, вне различений, вне контактов с причинно-следственным

Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.

Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.


Ответы на этот пост: Android, Си-ва-кон
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367420СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

367421СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





367426СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

367437СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 17:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.

а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





367442СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 18:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.

а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?

Джапы и пуджи не делаю. Мясо не ем. Smile

Что именно на уровне интеллекта?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

367451СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 19:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.

а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?

Джапы и пуджи не делаю. Мясо не ем. Smile

Что именно на уровне интеллекта?

просто почитать, вдохновиться...

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





367452СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 19:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.

не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?

Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.

а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?

Джапы и пуджи не делаю. Мясо не ем. Smile

Что именно на уровне интеллекта?

просто почитать, вдохновиться...

Вы о трике?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

367454СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 19:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Вы о трике?

да. имел ввиду, что если вы формальные практики не делаете, то это на уровне интеллекта для вдохновения.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 19 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.205) u0.018 s0.001, 18 0.042 [270/0]