Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости
Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).
"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой
Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина[/b]
То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.
Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии
Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное.
№367411Добавлено: Вт 26 Дек 17, 16:51 (7 лет тому назад)
Взять некий термин, и не глядя на то, что он значит на самом деле, сочинить его смысл - это такое развлечение, да? _________________ Буддизм чистой воды
Взять некий термин, и не глядя на то, что он значит на самом деле, сочинить его смысл - это такое развлечение, да?
Я Ваши сочинения поправил.
При которых "пасьянс не складывается".
О чём Вы конкретно?
О том, что любые термины касаются только проявленного, имеющего качества? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости
Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).
"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой
Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина
То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.
Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии
Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное.
Чем же Он ограничен? Проявленным? Фантомами самости?
Ограничено проявленное - возникающее в силу причин и следствий и исчезающее при их отсутствии.
Проявленное - иллюзороно. Обусловливать может только себе подобное, а Абсолют вне качеств, вне различений, вне контактов с причинно-следственным _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Дхармы изъятые из причинно-следственного ряда есть дхармы асамскрита.
Дхармы в причинно-следственном ряду - это живые существа в мирах сансары (скандхи на одном левелов от авичи до бхавагры) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Можно и не перечислять, я ведь упомянул "дхарма/дхармин"
Или кому-то неизвестно буддийское постулирование их неделимости
Понимать надо
Проявленное - дхармы в причинно-следственном ряду (изъятые из нейтрального ряда) и
Непроявленное - дхармы в изначальном покое (изъятые из причинно-следственного ряда).
"Ключ пониманий по-индийски" прост (как и всё гениальное):
Прявленное и Непроявленное
сансара и нирвана
самскрита и асамскрита
самскары и нирвана
лаукика и локоттара
vrtti и nivrtti
nimitta и animitta
двойственное и недвойственное
"взволнованность" элементов и их изначальный покой
Абсолют (Непроявленное) - безатрибутен, неизменяем, ничьё следствие и ничему причина[/b]
То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно ("неединица"), имеет опору, свертываемо (сводимо к выводному знаку), состоит из частей, зависимо - проявленное; противоположное - непроявленное.
Различие качеств определяет различие следствий
Отсутствие качеств определяет отсутствие следствий
Покой нирваны - это непроявление того, что возникает в силу причин и следствий и исчезает при их отсутствии
Абсолютное это какое-то обусловленное, ограниченное.
Чем же Он ограничен? Проявленным? Фантомами самости?
Ограничено проявленное - возникающее в силу причин и следствий и исчезающее при их отсутствии.
Проявленное - иллюзороно. Обусловливать может только себе подобное, а Абсолют вне качеств, вне различений, вне контактов с причинно-следственным
Ограничен в способностях: не может быть причиной чему-то.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?
Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?
Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.
а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?
Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.
а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?
Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.
а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?
Джапы и пуджи не делаю. Мясо не ем.
Что именно на уровне интеллекта?
просто почитать, вдохновиться... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Истинный абсолют может быть причиной чему угодно, одновременно оставаясь вне всего. Рекомендую познакомиться с теологией трики. Расширяет кругозор.
не обязательно трика, можно и батюшек почитать - примерно тоже, не?
Да, там есть общее в силу частичного неоплатоничекого влияния на христианство. Но это только на уровне теологии, которая у христиан традиционно занимает маргинальное место.
а вы мантры какие-то читаете, пуджи делаете, вегетарианствуете? или у вас больше на уровне интеллекта?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы