Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307082СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Онтология это и есть ваш Атман, все время цепляетесь за статику.

Не за статику, а за мгновенность бытия. Какие тут могут быть процессы?  Grrr

Осознавание момента это процесс.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307083СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307084СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?

Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.
Бред это то, как Вы натягиваете сову на глобус.

Очень хорошо охарактеризовали то чем вы и занимаетесь)


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307085СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что в проявляющемся льде сокрыта непроявленная жидкая вода - не бред. В зимней пустыне из снега и льда вытапливают воду, чтобы пить. Логическая форма не нарушена, и опыт подтверждает содержательную правильность.
Наверх
Садко
Гость





307086СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?

Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.
Бред это то, как Вы натягиваете сову на глобус.

Очень хорошо охарактеризовали то чем вы и занимаетесь)
Нормальный учебник по логике лень прочитать?
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307087СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".

Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307088СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Осознавание момента это процесс.

Момент момента осознавания. Или онтологическая статика самобытия. Профит! Хороший момент попался.  :7:

Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307089СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".

Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).

Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307091СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".

Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).

Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.

А кто говорит про созерцание паринишпаны?


Ответы на этот пост: xormx, Садко, Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307092СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

А кто говорит про созерцание паринишпаны?

Спалился Садко.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307093СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантру (скандхи, аятаны) следует отбросить. Пока у Бодхисаттвы 10-й бхуми остаётся человеческий облик, он не обнаруживает всеведения Будды. Одновременно со скандхами Трикая никогда не проявляется. Полное Пробуждение, если жизнь Бодхисаттвы ещё не завершилась, внешне выглядит как исчезновение тела.
Наверх
Садко
Гость





307094СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
«Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)».

Ну да, поэтому, зависимая природа (паратантра) и является пределом опыта, который постоянно уходит в бесконечность. Поэтому в нем и нет парикальпиты - воображаемой природы. Это процесс.
А как насчёт того, что паратантру следует отбросить?
Паратантра - не предел опыта.
Дхармата (пустой от самобытия ясный свет основы) - предел опыта.
Наверх
Садко
Гость





307095СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".

Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).

Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.
Вы говорили, что паратантра - предел опыта.
Не паратантра, а дхармата - предел опыта.

Предел и сансары, и нирваны - это не паратантра, а дхармата.

А кто говорит про созерцание паринишпаны?
Наверх
Садко
Гость





307096СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

А кто говорит про созерцание паринишпаны?

Вы говорили, что паратантра - предел опыта.
Не паратантра, а дхармата - предел опыта.

Предел и сансары, и нирваны - это не паратантра, а дхармата.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Садко
Гость





307097СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Вот и бханте Панньяавудхо Тхера пишет: "Т.е. ниббана была всегда - но она скрыта от глаз загрязнёнными дхаммами." http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=35&t=2562

Никуда не деться от фундаментального единства буддийской религии, от Тхеравады до Дзогчен.
Возвращаясь к теме топика.
Когда тхеравадин начинает углубляться в значение учений ПК - получается Махаяна.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 63 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.845) u0.016 s0.002, 18 0.029 [265/0]