Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.
Онтология это и есть ваш Атман, все время цепляетесь за статику.
Не за статику, а за мгновенность бытия. Какие тут могут быть процессы?
№307083Добавлено: Чт 29 Дек 16, 18:18 (9 лет тому назад)
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?
Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?
Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.
Бред это то, как Вы натягиваете сову на глобус.
Очень хорошо охарактеризовали то чем вы и занимаетесь)
№307085Добавлено: Чт 29 Дек 16, 18:25 (9 лет тому назад)
То, что в проявляющемся льде сокрыта непроявленная жидкая вода - не бред. В зимней пустыне из снега и льда вытапливают воду, чтобы пить. Логическая форма не нарушена, и опыт подтверждает содержательную правильность.
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?
Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?
Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.
Бред это то, как Вы натягиваете сову на глобус.
Очень хорошо охарактеризовали то чем вы и занимаетесь)
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".
Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".
Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).
Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".
Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).
Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.
№307093Добавлено: Чт 29 Дек 16, 18:40 (9 лет тому назад)
Паратантру (скандхи, аятаны) следует отбросить. Пока у Бодхисаттвы 10-й бхуми остаётся человеческий облик, он не обнаруживает всеведения Будды. Одновременно со скандхами Трикая никогда не проявляется. Полное Пробуждение, если жизнь Бодхисаттвы ещё не завершилась, внешне выглядит как исчезновение тела.
«Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)».
Ну да, поэтому, зависимая природа (паратантра) и является пределом опыта, который постоянно уходит в бесконечность. Поэтому в нем и нет парикальпиты - воображаемой природы. Это процесс.
А как насчёт того, что паратантру следует отбросить?
Паратантра - не предел опыта.
Дхармата (пустой от самобытия ясный свет основы) - предел опыта.
Если в двух словах, то нужно разделять формальные (логические) и содержательные (эпистемологические) утверждения. Когда говорится о том, что в опыте скрывается какой-то нирванический аспект, смешение логических "А" и "не-А" здесь совершенно ни при чём. "А" - это утверждение о том, что "в опыте скрывается какой-то нирванический аспект".
Так вы сами и игнорируете нирванический аспект, пытаясь слепить онтологический Атман из паратантры и выдать его за паринишпану. При этом сами и приводите цитаты Васубандху, которые опровергают ваши утверждения. "Постоянное отсутствие" - ключевое выражение.
Это ключевое выражение означает круглосуточное ригпа, которое при отбрасывании скандх продолжится во всеведении Дхармакаи. Пока же сохраняются санскрита дхармы, созерцается их функционирование, то что проявлено (паратантра) - а не то, что не проявлено (паринишпанна, всеведение Дхармакая-Будды).
Пока есть скандхи, всеведение Будды проявиться не может.
Вы говорили, что паратантра - предел опыта.
Не паратантра, а дхармата - предел опыта.
Предел и сансары, и нирваны - это не паратантра, а дхармата.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы