№314933Добавлено: Чт 16 Фев 17, 18:07 (8 лет тому назад)
Сначала рассмотри, что из тех правд, которые кормишь, обдумываешь - нет ни одной ПОСТОЯННОЙ.
Она всегда относительна
Один и тот же объект может [в разное время] любиться/ненавидеться
Который из них Правда?
И то, и второе - текущие фантазии
Кроме них нет никакой [другой] правды
Тебе взаправду вот сейчас тяжело, одиноко и тд
Тебе же но приставленному к стенке все то, что "взаправду" сейчас ненавидишь "в мгновеье ока" покажется таким родным и желанным...
Определи в какой момент ты видел "правду" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вот умиляет эта манера некоторых русскоязычных тхеравадцев махать ПК как флагом и тыча повсюду этот критерий. Поймите, наконец, что никого в махаяне не волнует ПК, там упор на другие сутры и принципы, с которых уже рассматриваются доктрины учений первого поворота.
я пк не машу, я сказал, что я не считаю его 100% непогрешимой библией.
с другой стороны, ничего не имею против поворотов, но только при условии, что адепт поворотов не начинает на полном серьезе нести пургу про древность лотосовой сутры, к примеру, которую якобы изрек сам шакьямуни в 5 в до н.э. а так если метод практикуется контексте аничча-анатта-дуккха, так хоть на исуса медитируйте.
Считаете, что Будда изрекал Сутты ПК? Я знаком с когнитивной психологией, с современным научным представлением о памяти. Воспоминание - это не воспроизведение одной и той же записи. Это активное моделирование событий прошлого, каждый раз новое. Если речи Будды хранились в памяти людей с таким же мозгом, как у нас - то содержание этих речей с неизбежностью видоизменялось. И дело тут не в ереси, а в мозге. ПК не может быть стенограммой - никайско-агамические Сутты в том числе.
Если бы Будда Шакьямуни намеревался передать конкретный текст Канона, он бы приказал ученикам высечь его на камне, слово в слово. Будде хватило бы ума учесть особенности человеческого мозга. Очевидно, если Будда, с его мудростью, не стал заботиться о сохранении Текста - он хотел передать не Текст, а базовые принципы. Такие, как 4 вида пустоты, как 37 факторов, и т.д. А так же - живой опыт созерцания, в цепи непрерывной учительской преемственности.
Принципы и созерцание есть в Махаяне, и они - от Будды.
С уважением.
не так не считаю, там же говорицца, так я слышал. однако считают экспЕрты
Цитата:
Several scholars who specialize in the field of early Buddhism have said that much of the contents of the Pali Canon (and its main teachings) can be attributed to Gautama Buddha. Richard Gombrich says that the main preachings of the Buddha (as in the Vinaya and Sutta Pitaka) are coherent and cogent, and must be the work of a single genius: the Buddha himself, not a committee of followers after his death.[b][23] Peter Harvey[24] also affirms the authenticity of "much" of the Pali Canon.[c] A.K. Warder has stated that there is no evidence to suggest that the shared teaching of the early schools was formulated by anyone else than the Buddha and his immediate followers.[d] J.W. de Jong has said it would be "hypocritical" to assert that we can say nothing about the teachings of earliest Buddhism, arguing that "the basic ideas of Buddhism found in the canonical writings could very well have been proclaimed by him [the Buddha], transmitted and developed by his disciples and, finally, codified in fixed formulas."[26] A. Wynne has said that the Pali Canon includes texts which go back to the very beginning of Buddhism, which perhaps include the substance of the Buddha’s teaching, and in some cases, maybe even his words.[e] Hajime Nakamura writes that while nothing can be definitively attributed to Gautama as a historical figure, some sayings or phrases must derive from him.[27]
да понятно, канешн. но по мне, так это просто красивые слова ни о чем, просто, что б подчеркнуть своё превосходство над хина колесницей. это как православнй скажет, что он круче католика, потому, что не верит в филиокве. черт, кого это волнует щас.
А ваши (и прочих кехаянов) слова о "пурге" — не показ своего превосходства?! Ну-ну!
вот вы расскажите тезисно, как вы лично практикуете последний поворот, который круче чем первый.
Зачем? Вы же в ответ будете только "пурга!" кричать.
что ж вы такие обидчивые, все ж пустота. для меня пурга, то что можно отбросить без вреда для буддийской доктрины например, можно перестать искать ринпоч-перерожденцев, можно признать власть китайцев - более того это даже вернуло ринпоч в рамки винаи. можно снять всякие цветастые шапки, и ничего при этом не поменяется. собственно тхерские амулеты, хотя они мне нравятся, тоже можно отложить в сторону - они не суть.
ну как зачем - что бы посмотреть, в чем вы на третьем повороте дальше уехали. а то все твердят, что у них круче, так как три поворота, а на практике, ничего особого. более того, в ряде случаев там клиникой отдает (судя по наблюдениям за некоторыми с "высшими способностями"). _________________ सर्वधर्मशून्यता
что ж вы такие обидчивые, все ж пустота. для меня пурга, то что можно отбросить без вреда для буддийской доктрины например, можно перестать искать ринпоч-перерожденцев, можно признать власть китайцев - более того это даже вернуло ринпоч в рамки винаи. можно снять всякие цветастые шапки, и ничего при этом не поменяется. собственно тхерские амулеты, хотя они мне нравятся, тоже можно отложить в сторону - они не суть.
ну как зачем - что бы посмотреть, в чем вы на третьем повороте дальше уехали. а то все твердят, что у них круче, так как три поворота, а на практике, ничего особого. более того, в ряде случаев там клиникой отдает (судя по наблюдениям за некоторыми с "высшими способностями").
А вы далеко уехали? Архатов, небось, каждый второй монах, каждый третий саманера?
№316392Добавлено: Пт 24 Фев 17, 12:04 (8 лет тому назад)
Germann пишет:
Если практиковать йогавачару с высшей мотивацией никайско-агамической Сутты АН 4.95 и постижением пустоты и сияния (чему тоже учит ПК); если практиковать именно так медитацию "Буд-дхо" - получится ни что иное, как Мантраяна. В рамках ПК с традиционными комментариями тоже возможна Ваджраяна. Нет жёстких, непроницаемых границ между буддийскими направлениями, всё относительно. (Иначе говоря: всё пусто от изолированного, отдельного от всего остального, само-бытия; не исключая саму пустоту.)
.
Германн, да ведь существование других существ, существование того что не является своим я, не доказано, не доказуемо, доказать это не возможно. И получается что как раз, существует только своё я. Оно заперто внутри самого себя. Оно не изолированно от других, потому, что других нет. Но, существование своего я, оно подобно такой изолированности. Сам с собой играю, сам себя хвалю. Ну, и правда, похоже на то что написано в йога сутрах Патанджали.
Жизнь это попытка, создать то, что не возможно создать.
съезжающая к сохранению того, что нельзя удержать _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
что ж вы такие обидчивые, все ж пустота. для меня пурга, то что можно отбросить без вреда для буддийской доктрины например, можно перестать искать ринпоч-перерожденцев, можно признать власть китайцев - более того это даже вернуло ринпоч в рамки винаи. можно снять всякие цветастые шапки, и ничего при этом не поменяется. собственно тхерские амулеты, хотя они мне нравятся, тоже можно отложить в сторону - они не суть.
ну как зачем - что бы посмотреть, в чем вы на третьем повороте дальше уехали. а то все твердят, что у них круче, так как три поворота, а на практике, ничего особого. более того, в ряде случаев там клиникой отдает (судя по наблюдениям за некоторыми с "высшими способностями").
А вы далеко уехали? Архатов, небось, каждый второй монах, каждый третий саманера?
- Могу описать доктрину. Конечно, есть вопросы про гомосеков и онанистов, которые я точно не могу ответить по писанию, но меня это не интересует.
- Мне все равно, кто там архат, а кто не. Я использую данное лекарство только для себя. То, что кто-то там стал перерожденцем или достигшим - это не проверяемо. В это нужно верить. Вам нравиться? Верьте, но ничего высшего в этой вере нет. А вот архаты по традиции умалчивают скромно о своих достижениях. Поэтому конечно, их так не пиарят. Но я скажу, что знаю, по крайней мере лично несколько человек, которые вступили в поток это 100%, по крайней мере. Из них возможно пара анагаминов. Причем вера здесь не нужна - это видится по поведению, которое вряд ли имитируешь.
- И вообще, я против таких срачей типа вы, мы. Я ж не христианский апологет, что бы выискивать дефекты в какой-то буддийской доктрине и радостно заявлять, как я разгромил оппонентов. Просто приходится иногда отвечать на наезды со стороны челов с необоснованными вышими способностями
№319695Добавлено: Ср 15 Мар 17, 12:06 (8 лет тому назад)
"Поток самскар" - это нонсенс с буддийской точки зрения. О "потоке самскар" можно гтворить только в аллегорическом смысле, как в сравнении "потока бытия" с кинофильмом, состоящим из миллардов кадров, на которых "отпечатаны" различные образы. Вот эти "отпечатки" и есть самакары". Но никакого "потока" самскар нет. Это лишь интерпретация характерной особенности нашего восприятия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы