2 000 000 буддистов - это в общем, всех конфессий. Таким образом, бханте сделал реверанс махаянцам, не исключив их из подсчёта. Чем же недовольны критиканы? Тем, что их признал буддистами тот, кого они не хотят признавать буддистом?
Главный реверанс кто то сделал для какой-то небуддийской бухгалтерии, буддистам незачем себя считать.
2 000 000 буддистов - это в общем, всех конфессий. Таким образом, бханте сделал реверанс махаянцам, не исключив их из подсчёта. Чем же недовольны критиканы? Тем, что их признал буддистами тот, кого они не хотят признавать буддистом?
Главный реверанс кто то сделал для какой-то небуддийской бухгалтерии, буддистам незачем себя считать.
В том именно, вы сменили тему, не все могут поспеть за вашей мыслью. Вы сменили тему и прикрываете это.
Если Католики, протестанты, православные собираются за мир во всем мире,, то никто из них не хочет чтоб их паства перебежала к другим.
Поэтому аспект ереси, в смысле инакомыслия,, никогда не исчезнет пока будут существовать догматы не просто как какое то слово а именно как понимание догмата.
В том именно, вы сменили тему, не все могут поспеть за вашей мыслью. Вы сменили тему и прикрываете это.
Если Католики, протестанты, православные собираются за мир во всем мире,, то никто из них не хочет чтоб их паства перебежала к другим.
Поэтому аспект ереси, в смысле инакомыслия,, никогда не исчезнет пока будут существовать догматы не просто как какое то слово а именно как понимание догмата.
Вы желаете, чтобы ваша паства никуда не перебежала?
В том именно, вы сменили тему, не все могут поспеть за вашей мыслью. Вы сменили тему и прикрываете это.
Если Католики, протестанты, православные собираются за мир во всем мире,, то никто из них не хочет чтоб их паства перебежала к другим.
Поэтому аспект ереси, в смысле инакомыслия,, никогда не исчезнет пока будут существовать догматы не просто как какое то слово а именно как понимание догмата.
Вы желаете, чтобы ваша паства никуда не перебежала?
В том именно, вы сменили тему, не все могут поспеть за вашей мыслью. Вы сменили тему и прикрываете это.
Если Католики, протестанты, православные собираются за мир во всем мире,, то никто из них не хочет чтоб их паства перебежала к другим.
Поэтому аспект ереси, в смысле инакомыслия,, никогда не исчезнет пока будут существовать догматы не просто как какое то слово а именно как понимание догмата.
Вы желаете, чтобы ваша паства никуда не перебежала?
)))улыбнуло
Господа, мы в обществе шейха, он улыбается всем нам, на буддийском форуме.
В том именно, вы сменили тему, не все могут поспеть за вашей мыслью. Вы сменили тему и прикрываете это.
Если Католики, протестанты, православные собираются за мир во всем мире,, то никто из них не хочет чтоб их паства перебежала к другим.
Поэтому аспект ереси, в смысле инакомыслия,, никогда не исчезнет пока будут существовать догматы не просто как какое то слово а именно как понимание догмата.
Вы желаете, чтобы ваша паства никуда не перебежала?
)))улыбнуло
Господа, мы в обществе шейха, он улыбается всем нам, на буддийском форуме.
Даже не знаю что сказать,,, у шейха вроде гарем должен быть,, ну хотя бы в голове..
№304616Добавлено: Сб 10 Дек 16, 17:37 (8 лет тому назад)
Общее учение во всех буддийских школах: 37 факторов Пути.
I. Установление памятования (смрити-упастхана) относительно:
1) тела (кая);
2) ощущений (ведана);
3) ума (читта);
4) фактов (дхарма).
II. Праведные усилия (самьяк-прахана) на 8-ричном пути:;
5) правильные взгляды (дришти);
6) правильное понимание (самкальпа);
7) правильная речь (вача);
8) правильное поведение (чаритра);
9) правильные средства существования (аджива);
10) правильное старание (вьяяма);
11) правильное внимание (смрити);
12) правильное сосредоточение (самадхи).
III. Основы сверхобычных умений (риддхи-пада):
13) развитие желания (чханда) практиковать самадхи;
14) развитие энергии (вирья) для практики самадхи;
15) развитие ума (читта) для практики самадхи;
16) развитие различения (миманса) для практики самадхи;
IV. Развитие способностей (индрия):
17) веры (шраддха);
18) усердия (вирья);
19) внимательности (смрити);
20) сосредоточения (самадхи);
21) мудрости (праджня).
V. Развитие сил (бала):
22-26) (названия совпадают с группой IV).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы