Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: San Diego


314113СообщениеДобавлено: Пн 13 Фев 17, 02:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"Вот и в Ваджраяне есть свои метафоры. А принципы не менее аутентичные и древние, чем в Тхераваде."

И что? Несут понимание? Прекрасно! Не несут, в печь (любые). Нафиг, мне древность и  аутентичность,  без понимания?
А вот тут соглашусь.

С уважением.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: San Diego


314196СообщениеДобавлено: Пн 13 Фев 17, 19:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поучительная лекция Пхра Аджан Чатри Хемапандха: http://www.buddhavihara.ru/No_suffering.pdf
Искренность и заземлённость практики на повседневный опыт - то, что отличает живой буддизм от сектантской книжности.

С уважением.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


314837СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Значит йогачара, это учение о боге творце, и при этом йогачара это ещё и упая, утверждающая что бога творца нет, утверждающая что учение йогачара оно не о боге творце?

Ответы на этот пост: aurum, Си-ва-кон
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

314838СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце, и при этом йогачара это ещё и упая, утверждающая что бога творца нет, утверждающая что учение йогачара оно не о боге творце?

Бред.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314840СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце

где сказано?

Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314841СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Шукра пишет:
"Вот и в Ваджраяне есть свои метафоры. А принципы не менее аутентичные и древние, чем в Тхераваде."

И что? Несут понимание? Прекрасно! Не несут, в печь (любые). Нафиг, мне древность и  аутентичность,  без понимания?
А вот тут соглашусь.

С уважением.

Т.е. если кто-то не понимает например ядерную физику, или теорию относительности (или в шахматы играть не умеет [как Вишванатан Ананд]) - то ...
)
"какую фигуру" тогда  "фтоппку"?

А с каноном что делать? Переписывать под сегодняшнее понимание?
Да всегда было два буддизма:
1. Тот, что на Соборах
2. Тот, что на заборах

Один - об Абсолюте (парамартха)
Второй - что только не понапишут: от Авичи до Акаништхи (самвритти)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 16 Фев 17, 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Иона
Гость


Откуда: Moscow


314842СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце

где сказано?

Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце

Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314843СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 11:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце
Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце
Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.
А что именно  "можно назвать богом-творцом"?
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Иона
Гость


Откуда: Moscow


314844СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце
Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце
Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.
А что именно  "можно назвать богом-творцом"?

Доказательством того что своё я существует, является страдание. Если бы не было бы своего я, не было бы и страдания, никто не узнал бы о страдании, а того что не узнано, не познанно, того и нет. Страдание есть. А вот доказать существование другого существа, другого я, не возможно. Так вот своё я, это и есть бог творец. Своё я, создаёт  своё я. Оно само себя создаёт. То, что это создаваемое создаётся и создалось, и является доказательством того что своё я существует. Не было бы я, не получилось бы и создать я. Не получилось бы и осебячить. А ведь получилось. Не было бы страдания, никто бы не беспокоился бы. Так вот, то что беспокоится, то и является доказательством того что я существует. А то что беспокоится это и есть само чувство беспокойства, это я. Там нет отдельности, разделённости на два.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

314845СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Некоторые особо одарённые личности считают, что если что-то в учении не понял, то это "упайя".
_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314846СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце
Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце
Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.
А что именно  "можно назвать богом-творцом"?

Доказательством того что своё я существует, является страдание. Если бы не было бы своего я, не было бы и страдания, никто не узнал бы о страдании, а того что не узнано, не познанно, того и нет. Страдание есть. А вот доказать существование другого существа, другого я, не возможно. Так вот своё я, это и есть бог творец. Своё я, создаёт  своё я. Оно само себя создаёт. То, что это создаваемое создаётся и создалось, и является доказательством того что своё я существует. Не было бы я, не получилось бы и создать я. Не получилось бы и осебячить. А ведь получилось. Не было бы страдания, никто бы не беспокоился бы. Так вот, то что беспокоится, то и является доказательством того что я существует. А то что беспокоится это и есть само чувство беспокойства, это я. Там нет отдельности, разделённости на два.

а что [там может] беспокоится? это ж гонево-иллюзия. И "я" - гонево и "его страдания" - его же гонево.
Его никто не создавал, это как магическое творение.
Перестанет гнать и перестанет страдать
Шизики седеть перестанут при явлении им воображаемых демонов - когда гнать перестанут.
То есть ты прав в том, что да - создают. И мучаюццо аж волосы седеют.
Только такие боги-творцы в йогачаре, других нема.
Когда гнать перестанут - все "божьи творения" сотрутся
Творцы пузырей на воде

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Иона
Гость


Откуда: Moscow


314848СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце
Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце
Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.
А что именно  "можно назвать богом-творцом"?

Доказательством того что своё я существует, является страдание. Если бы не было бы своего я, не было бы и страдания, никто не узнал бы о страдании, а того что не узнано, не познанно, того и нет. Страдание есть. А вот доказать существование другого существа, другого я, не возможно. Так вот своё я, это и есть бог творец. Своё я, создаёт  своё я. Оно само себя создаёт. То, что это создаваемое создаётся и создалось, и является доказательством того что своё я существует. Не было бы я, не получилось бы и создать я. Не получилось бы и осебячить. А ведь получилось. Не было бы страдания, никто бы не беспокоился бы. Так вот, то что беспокоится, то и является доказательством того что я существует. А то что беспокоится это и есть само чувство беспокойства, это я. Там нет отдельности, разделённости на два.

а что [там может] беспокоится? это ж гонево-иллюзия. И "я" - гонево и "его страдания" - его же гонево.
Его никто не создавал, это как магическое творение.
Перестанет гнать и перестанет страдать
Шизики седеть перестанут при явлении им воображаемых демонов - когда гнать перестанут.
Те есть создают. И мучаюццо аж волосы седеют.
Только такие боги-творцы, других нема.
Когда гнать перестанут - все "божьи творения" сотрутся

И когда все божьи творения сотрутся, бог испугается этого, испытает страдание, и станет желать творить, и станет творить, и поймёт что достичь самого высшего уровня это означает испытать страдание, такое страдание уменьшить которое можно только творениями, гоневом, гоном.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314850СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Си-ва-кон пишет:
Иона пишет:
Значит йогачара, это учение о боге творце
Ни в одном из направлений буддизма не принимается идея о боге-творце
Но по факту получается что йогачара, учит именно о том, кого можно назвать богом творцом, и это будет правдой. А то, что не принимает. Что ж, то что ужасно, то человек и не принимает. Упаи, упаи.
А что именно  "можно назвать богом-творцом"?

Доказательством того что своё я существует, является страдание. Если бы не было бы своего я, не было бы и страдания, никто не узнал бы о страдании, а того что не узнано, не познанно, того и нет. Страдание есть. А вот доказать существование другого существа, другого я, не возможно. Так вот своё я, это и есть бог творец. Своё я, создаёт  своё я. Оно само себя создаёт. То, что это создаваемое создаётся и создалось, и является доказательством того что своё я существует. Не было бы я, не получилось бы и создать я. Не получилось бы и осебячить. А ведь получилось. Не было бы страдания, никто бы не беспокоился бы. Так вот, то что беспокоится, то и является доказательством того что я существует. А то что беспокоится это и есть само чувство беспокойства, это я. Там нет отдельности, разделённости на два.

а что [там может] беспокоится? это ж гонево-иллюзия. И "я" - гонево и "его страдания" - его же гонево.
Его никто не создавал, это как магическое творение.
Перестанет гнать и перестанет страдать
Шизики седеть перестанут при явлении им воображаемых демонов - когда гнать перестанут.
Те есть создают. И мучаюццо аж волосы седеют.
Только такие боги-творцы, других нема.
Когда гнать перестанут - все "божьи творения" сотрутся

И когда все божьи творения сотрутся, бог испугается этого, испытает страдание, и станет желать творить, и станет творить, и поймёт что достичь самого высшего уровня это означает испытать страдание, такое страдание уменьшить которое можно только творениями, гоневом, гоном.
"достигнув самого высшего уровня" он запетрит:
Если за предшествующую вечность не смог создать чтоб никто не мучался - сиди луччи ровно, хватит уже  гнать - сам же меньше страдать будиш

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Иона
Гость


Откуда: Moscow


314851СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

"достигнув самого высшего уровня" он запетрит:
Если за предшествующую вечность не смог создать чтоб никто не мучался - сиди луччи ровно, хватит уже  гнать - сам же меньше страдать будешь

Предположим. Но просидит он так, не вечно, а ограниченное количество времени. А потом опять будет страдать. Нигде в пространстве нет другого, ещё одного, бога, а есть только один бог. И в этом главное страдание бога. Одиночество причиняет страдание. Жизнь это поиск другого, не себя, путь к другому.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

314852СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 12:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:

И когда все божьи творения сотрутся, бог испугается этого, испытает страдание, и станет желать творить, и станет творить.
А может онемеет с перепугу?
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 123 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.329) u0.019 s0.000, 18 0.063 [268/0]