Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





307067СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





307068СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Ну и очевидно же, что на смену обусловленному должно прийти необусловленное: конечная нирвана. Паратантра это сфера взаимозависимого происхождения, а в конечной нирване его уже нет.

Это уже другой вопрос. О нем четвертая печать: "Нирвана вне представлений".
У медведя нет философских представлений, но есть обусловленность потока опыта. Медведь находится во власти взаимозависимого возникновения дхарм, как и философ. И эту вот самую обусловленность, паратантру, следует отбросить - нужно в конце-концов достичь необусловленной нирваны.
Наверх
Садко
Гость





307069СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
«Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)».

Ну да, поэтому, зависимая природа (паратантра) и является пределом опыта, который постоянно уходит в бесконечность. Поэтому в нем и нет парикальпиты - воображаемой природы. Это процесс.
А как насчёт того, что паратантру следует отбросить?

Что отбросить? Философское понятие?
Санскрита дхармы.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307070СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Только устранение парикальпиты - нечто большее, чем устранение концептуальных представлений об атмане. Это устранение не только ложных взглядов (которых у медведя нет), но и глубоко укоренившегося двойственного видения (которое есть у медведя).

Всё равно Атман непобедим.  Very Happy  Потому что должно быть что то такое, на что может быть соориентирован всякий опыт.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307071СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Описывают не Атман, описывают тела.  Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307072СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 17:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Садко пишет:
Только устранение парикальпиты - нечто большее, чем устранение концептуальных представлений об атмане. Это устранение не только ложных взглядов (которых у медведя нет), но и глубоко укоренившегося двойственного видения (которое есть у медведя).

Всё равно Атман непобедим.  Very Happy  Потому что должно быть что то такое, на что может быть соориентирован всякий опыт.
Опыта уже достаточно, незачем усложнять.
Наверх
Садко
Гость





307073СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, xormx
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307074СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307075СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Онтология это и есть ваш Атман, все время цепляетесь за статику.


Ответы на этот пост: Садко, xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307076СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307077СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Отстутствие пустоты - это круто. Есть вот Атман, Дхармата, даже Парикальпита. Всё есть.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307078СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?

Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307079СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Онтология это и есть ваш Атман, все время цепляетесь за статику.
Онтология это пустота от самобытия и ясный свет, что проявляется как дхармы - кадаг, лхундруб, йермэд. Атман исключается пустотой от самобытия. Ни в чём нет отдельного, только со своей стороны реального, аспекта.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

307080СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Садко пишет:
Разница между сансарой и нирваной не онтологическая, а гносеологическая. Онтология одна и та же - дхармата, пустой от самобытия ясный свет основы.
У еретика Долпопы это "два разных царства": в итоге получилась другая религия, лишь формально буддизм. Таранатха был уже верным учеником натха - что закономерно при долпоповском учении о пустоте, неотличимом от шайва-шактистского.

Онтология это и есть ваш Атман, все время цепляетесь за статику.

Не за статику, а за мгновенность бытия. Какие тут могут быть процессы?  Grrr


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307081СообщениеДобавлено: Чт 29 Дек 16, 18:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Несуществующее = парикальпита. Проявляющееся = паратантра. Непроявляющееся = паринишпанна.

Я вам об этом и говорю)
О том, что паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна?

Теория множеств, дано: Пусть Паратантра это А - проявляющееся, НЕ(А) - непроявляющееся - Паринишпана, B - Парикальпита. По вашему, выходит: Отношение: А - B = НЕ(А), т.е., A = НЕ(A) + B, B = A - НЕ(A). Ну не бред ли?
То что во льду жидкая вода не проявляется - не бред ли?

Изучайте теорию множеств, чтобы не бредить.
Бред это то, как Вы натягиваете сову на глобус.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 62 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.882) u0.018 s0.001, 18 0.038 [267/0]