Садко пытается под разными соусами протащить свою идею фикс, что
Цитата:
паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна
Идея без доказательная и подразумевающая паратантру пределом паринишпаны. [/quote]
20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет).
Вот он, твой собственный сиюминутный ум, вот она, естественная неулучшающая ясность.
Как же можно говорить о непонимании природы ума?!
...
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
Где найдешь созерцающего, иного, чем созерцание.
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
Где найдешь практикующего, иного, чем сама практика.
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
Где найдешь охраняющего обеты, иного, чем сами обеты.
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
Где найдешь реализующего иного, чем реализуемый плод.
Смотри же, смотри же. Пристально смотри в свой ум.
Ну ясно же, что для реализации дхарматы нужно созерцать паратантру такой, какова она есть (без парикальпиты). Потому что дана только паратантра: поток живого опыта. Всё в нём: ясность - в уме. Никакая самосущая Ниббана-Татхагатагарбха ЗА этим потоком не стоит, подобно индуистскому Атману.
№307039Добавлено: Чт 29 Дек 16, 10:44 (9 лет тому назад)
Никакая паринишпанна ЗА паратантрой не стоит, как реальный со своей стороны Парашива. А ведь паринишпанна - существует. И паратантра существует. Этому учил Будда Майтрейя. Как это можно объяснить иначе, нежели сделал Стхирамати: паратантра без парикальпиты, в сущности своей, и есть паринишпанна.
Разве Васубандху неправ в том, что паринишпанна не отличается от природы, называемой паратантрой?
Паринишпанна - ВЕЧНОЕ (постоянное) отсутствие атмана в паратантре. У вас же это получаются синонимы (то есть, бессмысленное, не нужное, деление). _________________ Буддизм чистой воды
№307041Добавлено: Чт 29 Дек 16, 10:46 (9 лет тому назад)
Садко
Как всегда приводите неуместные цитаты и из них делаете какие-то выводы. Причём тут совершенная природа? Паринишпана это конечная истина. Паратантра и так пуста от парикальпиты, иначе бы она была парикальпитой, а не паратантрой. А объявлять паратантру конечной истиной это как раз и верить в Атман. И ещё введение в ригпа цитируете - это введение в соответствующее состояние, а не философия, т.е. конкретный метод, а не описание. У вас все в куче - люди, кони и вы из этой кучи вытаскиваете торс человека и копыто лошади и утверждаете, что это кентавр.
№307042Добавлено: Чт 29 Дек 16, 14:10 (9 лет тому назад)
Что то читаю, и ничего не могу понять. О чем спор то? Трисвабхава, Вики пишет, что это обычная онтология буддистов и рассматривать паракальпиту, как что то логическое - нельзя. Это же давний спор о змее и веревке.
№307045Добавлено: Чт 29 Дек 16, 14:45 (9 лет тому назад)
Не знаю, что там уважаемый Садко понял, но видно, что он очень сильно сопротивляется идее, что:
"но при этом мы всегда должны помнить, что для него нет ничего феноменального, ничего ограниченного в пространстве и во
времени, что, в конце концов, не основывалось бы на чем-нибудь реальном и вечном." (с) Садовник неСадко.
№307046Добавлено: Чт 29 Дек 16, 14:59 (9 лет тому назад)
Получается, что когда у человека устраняется паракальпита, то устраняется и паратантра, открываясь реальностью паранишпаны, но паратантра не устраняется для других человека, как и паракальпита Но по сути, саму проблему Атмана в паратантре это не снимает.
Да, забыл. Тут ещё вот что. И почему называется Трисвабхава?? Три самосущих? Хе хе. А может это иноязычное название трикаи? *дум. Кто ж знает.
Получается, что когда у человека устраняется паракальпита, то устраняется и паратантра, открываясь реальностью паранишпаны
Не совсем так. То что проявлено как предельный опыт постижения природы Ума - это паратантра, остальное, то что до предела - парикальпита. Паринишпана - абсолютная, конечная истина, находится за пределом опыта - это то, что познается, превращаясь в паратантру - предел опыта. Это процесс.
Получается, что когда у человека устраняется паракальпита, то устраняется и паратантра, открываясь реальностью паранишпаны
Не совсем так. То что проявлено как предельный опыт постижения природы Ума - это паратантра, остальное, то что до предела - парикальпита. Паринишпана - абсолютная, конечная истина, находится за пределом опыта - это то, что познается, превращаясь в паратантру - предел опыта. Это процесс.
Всё таки я был прав в своих догадках. Это всего лишь иноязычное описание трех тел - Трикаи. Нашел трактат Васубундху, уж и не знаю верен ли. Но то что есть.
Очень доставляет описание Самбхогокаи, похоже на характеристики Атмана. А так то я не очень согласен с Вами, не знаю почему, наверно потому, что прасангики считали, что познание абсолютной истины лишь воспоминали... с чем я не очень согласен. С другой стороны из нирваны никто и не пишет
Разве Васубандху неправ в том, что паринишпанна не отличается от природы, называемой паратантрой?
Паринишпанна - ВЕЧНОЕ (постоянное) отсутствие атмана в паратантре. У вас же это получаются синонимы (то есть, бессмысленное, не нужное, деление).
Не синонимы. Паратантра существует (как паринишпанна) не такой, какой кажется (парикальпитой). Паринишпанна это то, что на самом деле есть паратантра, а не то же самое, что паратантра.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы