Шейнман-Топштейн С. Я. Ш Платон и ведийская философия. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1978.
Книга хорошая - теперь, вдобавок, нужно датировать тексты единообразно: по первым историчным комментариям, точным цитатам. Общие идеи взяты индусами у древних греков - а не наоборот.
Садко, просто внимательно прочтите Панчаттая сутту, уже в те времена, упоминаются все эти взгляды учителей адвайты.
Да нет там никакой адвайты, а вот греки - царь Милинда в том числе - палийскому буддизму были хорошо известны.
Хорошо, но как тогда Вы понимаете такие описанные Буддой взгляды в Панчаттая сутте, как: Некоторые утверждают так: «Я» является невоспринимающим и неповреждённым после смерти»... Некоторые утверждают так: «Я» является воспринимающим и неповреждённым после смерти»... В этом отношении, монахи, те жрецы и отшельники, которые описывают «я»... что оно...: либо нематериальное... ?
Евгений, в этой сутте, описаны все возможные взгляды, которые мы можем сейчас встретить. Даже вот такой взгляд описывается: некоторые делают утверждения о тотальности сознания – безмерной и непоколебимой.
Последний раз редактировалось: Forest (Вс 18 Дек 16, 15:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Садко, Садко
А дата издания первого словаря русского языка - время появления русского языка?
С такой "датировкой" появление буддизма нужно отнести к дате первой записи типитаки.
Ну что Вы. Русский язык - он же первый язык вообще, в раннем палеолите единственным был. А что свидетельства первенства не сохранились - так то древние русские риши скрывали священный язык, изучая все прочие языки, искажённые после их отпадения от древнерусской основы.
Тогда уж не "изучая", а "создавая все остальные языки". Ну, чтобы спрятать в них свой, сокровенный. _________________ нео-буддист
Шейнман-Топштейн С. Я. Ш Платон и ведийская философия. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1978.
Книга хорошая - теперь, вдобавок, нужно датировать тексты единообразно: по первым историчным комментариям, точным цитатам. Общие идеи взяты индусами у древних греков - а не наоборот.
Датируйте тексты единообразно. Вперед.
Сохранились обширные фрагменты комментария Крантора на платоновский диалог "Тимей". Крантор прибыл в Афины около 320 года до нашей эры. А первый комментарий на текст Упанишады принадлежит Гаудападе - 8-й век нашей эры.
Шейнман-Топштейн С. Я. Ш Платон и ведийская философия. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1978.
Книга хорошая - теперь, вдобавок, нужно датировать тексты единообразно: по первым историчным комментариям, точным цитатам. Общие идеи взяты индусами у древних греков - а не наоборот.
Датируйте тексты единообразно. Вперед.
Сохранились обширные фрагменты комментария Крантора на платоновский диалог "Тимей". Крантор прибыл в Афины около 320 года до нашей эры. А первый комментарий на текст Упанишады принадлежит Гаудападе - 8-й век нашей эры.
№305912Добавлено: Вс 18 Дек 16, 15:34 (9 лет тому назад)
Корпус платоновских текстов сформировался в 340-е годы в Древней Академии, а в 320-х Крантор создал первый комментарий - фрагменты которого сохранились. Платоновские тексты появляются в истории больше чем на 1000 лет раньше, чем тексты Упанишад. Вот это - строго установленные факты, а не влажные фантазии.
Шейнман-Топштейн С. Я. Ш Платон и ведийская философия. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1978.
Книга хорошая - теперь, вдобавок, нужно датировать тексты единообразно: по первым историчным комментариям, точным цитатам. Общие идеи взяты индусами у древних греков - а не наоборот.
Датируйте тексты единообразно. Вперед.
Сохранились обширные фрагменты комментария Крантора на платоновский диалог "Тимей". Крантор прибыл в Афины около 320 года до нашей эры. А первый комментарий на текст Упанишады принадлежит Гаудападе - 8-й век нашей эры.
Садко, просто внимательно прочтите Панчаттая сутту, уже в те времена, упоминаются все эти взгляды учителей адвайты.
Да нет там никакой адвайты, а вот греки - царь Милинда в том числе - палийскому буддизму были хорошо известны.
Хорошо, но как тогда Вы понимаете такие описанные Буддой взгляды в Панчаттая сутте, как: Некоторые утверждают так: «Я» является невоспринимающим и неповреждённым после смерти»... Некоторые утверждают так: «Я» является воспринимающим и неповреждённым после смерти»... В этом отношении, монахи, те жрецы и отшельники, которые описывают «я»... что оно...: либо нематериальное... ?
Евгений, в этой сутте, описаны все возможные взгляды, которые мы можем сейчас встретить. Даже вот такой взгляд описывается: некоторые делают утверждения о тотальности сознания – безмерной и непоколебимой.
Где там написано, что всякий опыт прекращается, и что конечная нирвана недоступна опыту? Конечная нирвана тоже дхарма (опыт) и Будда знал, что о конечной нирване рассказывал, не гипотетически (как брахманы из Сутты о познании трёх Вед), а напрямую.
№305916Добавлено: Вс 18 Дек 16, 15:48 (9 лет тому назад)
Поскольку Будда, как считают в Тхераваде, сначала рассказал трактаты Абхидхармы своей матери, родившейся на небесах - а потом их продиктовал монаху - то, что Ниббана дхамма (а любая дхамма есть ни что иное, как какая-либо разновидность опыта) есть Слово Будды.
Где там написано, что всякий опыт прекращается, и что конечная нирвана недоступна опыту? Конечная нирвана тоже дхарма (опыт) и Будда знал, что о конечной нирване рассказывал, не гипотетически (как брахманы из Сутты о познании трёх Вед), а напрямую.
Евгений, там перечисляются все возможные посмертные представления и о них всех, Будда говорит, что эти состояния невозможны отдельно от умственных формаций и в итоге, Будда говорит: Это обусловленное и грубое, но ведь есть прекращение формаций. Познав: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.
Где там написано, что всякий опыт прекращается, и что конечная нирвана недоступна опыту? Конечная нирвана тоже дхарма (опыт) и Будда знал, что о конечной нирване рассказывал, не гипотетически (как брахманы из Сутты о познании трёх Вед), а напрямую.
Евгений, там перечисляются все возможные посмертные представления и о них всех, Будда говорит, что эти состояния невозможны отдельно от умственных формаций и в итоге, Будда говорит: Это обусловленное и грубое, но ведь есть прекращение формаций. Познав: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.
Вышел за рамки обусловленного опыта, сияющего - в опыт необусловленный, сияющий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы