№305846Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:07 (9 лет тому назад)
Буддизм привносит в европейскую мысль новое - учение о пустоте от самобытия - которое является основой практики только в буддизме (включая слившийся с буддизмом бон и рёбу синто). Индуизм же не учит европейцев новой философии: "недвойственные" индуистские идеи можно в том же православии найти.
№305848Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:13 (9 лет тому назад)
Индусы научились у греков??? Просто открытие века)
А греки наверно у атлантов, а те у лемурийцев а те у,, инопланетных космонавтов)
Но странно что у греков не было йогических практик и всего остального сопутствующего..думаю индусы это переняли у индейцев майя!?)
№305849Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:14 (9 лет тому назад)
То, что объединяет все буддийские учения (четыре вида пустоты от самобытия: пустота внешнего, пустота внутреннего, пустота внешне-внутреннего, пустота пустоты) - то отличает буддизм от всех остальных религий.
Индусы научились у греков??? Просто открытие века)
А греки наверно у атлантов, а те у лемурийцев а те у,, инопланетных космонавтов)
Но странно что у греков не было йогических практик и всего остального сопутствующего..думаю индусы это переняли у индейцев майя!?)
Ван-дер-Варден Б. Пробуждающаяся наука II. Рождение астрономии. с. 315: «Астрономия, которую мы находим в „Арьябхатии“, того же вида, что и греческая астрономия: она основывается на эпициклической модели и использует тригонометрические таблицы».
Нейгебауер О. Точные науки в древности. с. 173: «Давно уже было установлено, что в заимствованиях индийской астрономии у греческой астрономии не заметно никакого влияния тонкостей теории Птолемея. Также и астрологические теории отражают, по крайней мере частично, самые старые слои эллинистических учений».
Где древнегреческая астрономия - там же и платонизм. "Недвойственный" индуизм, повторяющий Платона - вторичен.
Индусы научились у греков??? Просто открытие века)
А греки наверно у атлантов, а те у лемурийцев а те у,, инопланетных космонавтов)
Но странно что у греков не было йогических практик и всего остального сопутствующего..думаю индусы это переняли у индейцев майя!?)
Не, лемурийцы, населяющие группу небольших островов в восточном океане и индейцы майя получили свое знание из загадочной, вечно покрытой туманом земли Му, расположеной к югу от островов лемурийцев.
Последний раз редактировалось: xormx (Вс 18 Дек 16, 12:21), всего редактировалось 1 раз
№305854Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:30 (9 лет тому назад)
Шатапатха-Брахмана учит тому, что Брахман был рождён Пурушей-Праджапати, который образовался в результате слияния в одно семи риши. Ведический первоисточник - семь риши, а не греческое Единое. Веданта-Сутра категорически отрицает, что внешние объекты подобны сны - а возникшая столетия спустя (Сюан-Цзан вместо Упанишад встретил в 7-м веке трактат "Долголетие", а первый комментарий на текст Упанишады датируется 8-м веком - он принадлежит находившемуся под буддийским влиянием Гаудападе) Брихадараньяка-упанишада, вслед за буддийской мыслью, учит о сновидности мира.
№305855Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:31 (9 лет тому назад)
У орфиков и пифагорейцев практики были, но утеряны. Их зачистили видимо христианские учёные вместе со всеми древними греками. А изображение йога в позе лотоса имелось даже в Мохенджо-Даро. А это было так давно! Да и древние египтяне сидели скрестив ноги.)
Слишком непривычное после легенд индийских проповедников новейшей "Санатана-Дхармы". А в науке принято, если сам факт контакта представителей разных учений доказан (все греческие астрономы знали платонизм, их астрономия легла в основу джйотиш: одной из веданг, одной из вспомогательных частей Вед) - то, если обнаружены эквивалентные идеи, датированные более ранними комментариями тексты считаются их источником - датированные более поздними цитатами тексты считаются их наследниками. Комментарии на диалоги Платона объективно-проверяемо, научно-исторически древнее первого комментария на текст Упанишады - который принадлежит Гаудападе (8-й век нашей эры). Сюан-Цзан вместо Упанишад встретил и описал другой текст - "Долголетие" - это свидетельство 7-го века н.э.
Наука - это проверямое знание. Вот то, что подлежит проверке, а не бла-бла-бла.
№305858Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:40 (9 лет тому назад)
"Добуддийские упанишады" - это индуистский миф, некритично воспринятый романтиками 19-го века, и с тех пор растиражированный. Факты прямо противоречат их существованию в античности. Веданта-Сутра категорически отвергает то, что внешние объекты подобны сну, а Брихадараньяка-упанишада учит сновидности мира. Шатапатха-Брахмана выводит в качестве первоисточника, первоначала семь риши - а не греческое Единое, как шиваизм-шактизм.
№305859Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:44 (9 лет тому назад)
Контакты североиндийких царств, а позднее империи Ашоки Магадхийского с греческой культурой были явно не позднее второго века до нашей эры. Ведантийские теории, как пишет сам же Садко, относятся к временам 6-8-го веков н.э., когда уже никакой великой греческой философии и в помине не было, а центры христианской философской схоластики были в Египте и Палестине, которые сильно охристианили лишь Платона, а всё остальное пустили на растопку винокурен. _________________ нео-буддист
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 18 Дек 16, 11:46), всего редактировалось 1 раз
Слишком непривычное после легенд индийских проповедников новейшей "Санатана-Дхармы". А в науке принято, если сам факт контакта представителей разных учений доказан (все греческие астрономы знали платонизм, их астрономия легла в основу джйотиш: одной из веданг, одной из вспомогательных частей Вед) - то, если обнаружены эквивалентные идеи, датированные более ранними комментариями тексты считаются их источником - датированные более поздними цитатами тексты считаются их наследниками. Комментарии на диалоги Платона объективно-проверяемо, научно-исторически древнее первого комментария на текст Упанишады - который принадлежит Гаудападе (8-й век нашей эры). Сюан-Цзан вместо Упанишад встретил и описал другой текст - "Долголетие" - это свидетельство 7-го века н.э.
Наука - это проверямое знание. Вот то, что подлежит проверке, а не бла-бла-бла.
Ну в наше время много ученых которые предлагают совершенно фантастические мнения и идеи,, хотя это все остается в сфере теоретических наук,, практических подтверждений маловато. И потому вместо армии практиков которые создают новый мир, у нас куча теоретиков которые имеют мнение. Я не против что предпологать можно много чего,, даже то что Русь лапотная была окультурена европейцами)), но в сфере эзотерических наук все опирается на опыт а не книги,, в наше время ооочень много фантастических книг, которые принимают за некую реальность и потом спорят с пеной у рта. Поэтому я всегда ПРОТИВ многокнижия и цитат...потому что их можно трактовать как кому угодно.
Последний раз редактировалось: Нирвани (Вс 18 Дек 16, 11:47), всего редактировалось 1 раз
№305861Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:45 (9 лет тому назад)
Садко
А меня больше всего удивляет утверждения, что древняя санкхья и сутры Патанджали - одно и то же. Причем такие утверждения делают и исследователи от науки и традиции, опираясь на утверждения в Гите. Хотя сами исследователи тут же и пишут, что термины используемые в сутрах йоги отличные от санкхьи и не используются в ней, кроме одного Пуруши, а 3 гуны так вообще упоминаются вскользь. И это ещё не касабельно вопроса, что йога была теистической, а санкхья нет. Делаем вывод - все врут! Хочу в страну Му.
№305862Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:46 (9 лет тому назад)
Веды - это политеизм. Ведический Брахман не первоисточник, а порождение Пуруши-Праджапати, а тот, в свою очередь, образовался из слияния в одно целое семи риши. Мироздание начинается с семи риши. Это же текстуальный факт. Бхагавад-Гита учит эманации, как греческий платонизм: никакой преемственности с Ведами не прослеживается. Потом в истории появляются Упанишады, философский шиваизм, а потом шактизм - который развивает греческую, а не местную, древне-индийскую - идею Единого.
№305863Добавлено: Вс 18 Дек 16, 11:51 (9 лет тому назад)
Ещё великий реформатор индуизма - создатель современного шиваизма-шактизма - Рам Мохан Рой спорил с брахманами о том, что вместо множества богов следует почитать нечто Единое. Само существование таких брахманов (даже сейчас есть горстка ультра-ортодоксов Вед в Индии) доказывает, что монизм чужероден брахманизму. Весь индийский монизм появился только после взаимодействия с греками. А их влияние сказалось на веданге - на вспомогательной части самих Вед, что научный факт (см. Явана-джатака и джйотиш).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы