А недобрых и неумных не любите? Такая вот избирательная философия - здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№309852Добавлено: Вс 15 Янв 17, 02:37 (7 лет тому назад)
Будда Шакьямуни проповедовал очень и очень давно. Если сконцентрироваться на общем в самых разных школах, это помогает лучше понять то из Учений Будды, что сохранилось и передаётся в собственной. Чем яснее отличие буддизма от небуддийских учений, тем яснее единство.
Дукха, анитья, анатман. Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустоты. Пратитья-самутпада. 10 парамит. 4 Брахма-вихары. Не аннигилирующие Татхагата и дхармата. 37 факторов. Путь Шравак, Пратьекабудд и Бодхисаттв (Саммасамбудд).
Есть общее ядро Учения. А если заземлять его при помощи книг наиболее традиционных из Учителей, носителей живого созерцательного опыта, то вообще прекрасно получается. На эту основу, можно уже накручивать теоретические и технические детали. Получится система, а не куча хлама: то, что реально можно применить в медитативной практике, и в традиции собственной оставаясь, и не залипая на словах.
Будда Шакьямуни проповедовал очень и очень давно. Если сконцентрироваться на общем в самых разных школах, это помогает лучше понять то из Учений Будды, что сохранилось и передаётся в собственной. Чем яснее отличие буддизма от небуддийских учений, тем яснее единство.
Дукха, анитья, анатман. Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустоты. Пратитья-самутпада. 10 парамит. 4 Брахма-вихары. Не аннигилирующие Татхагата и дхармата. 37 факторов. Путь Шравак, Пратьекабудд и Бодхисаттв (Саммасамбудд).
Есть общее ядро Учения. А если заземлять его при помощи книг наиболее традиционных из Учителей, носителей живого созерцательного опыта, то вообще прекрасно получается. На эту основу, можно уже накручивать теоретические и технические детали. Получится система, а не куча хлама: то, что реально можно применить в медитативной практике, и в традиции собственной оставаясь, и не залипая на словах.
С уважением.
Ну т.е. вы подготовили себе такое пологое обоснование для плавного перехода в хинаяну? Мол бодхисаттваяна там тоже есть... Но, необязательно Как-нибудь замажется?)
Ну т.е. вы подготовили себе такое пологое обоснование для плавного перехода в хинаяну? Мол бодхисаттваяна там тоже есть... Но, необязательно Как-нибудь замажется?)
Мне не нужно переходить в хинаяну, потому что я в ней нахожусь. У меня есть искреннее желание сохранять связь с Дхармой в следующих жизнях (то есть переродиться хорошо), а про маха-каруну я так не скажу.
№310008Добавлено: Вс 15 Янв 17, 22:42 (7 лет тому назад)
Капец, во что тему превратили. Самантабхадра, обменялась бы уже вконтактиком с Германном и там бы уже обсудили все тонкости мотивации и мировоззрения так интересующего вас Германна... _________________ I see you now!
Мне не нужно переходить в хинаяну, потому что я в ней нахожусь
Т.е. вы не принимали махаянское прибежище?
Всё я принимал. Но у меня нет Бодхичитты. Её непросто зародить (иногда я пытаюсь).
С уважением.
Бодхичитта это природа Будды, она есть у всех. "Зародить" это отсылка к "обнаружить". Если у вас эта практика идет с трудом, это не повод от нее отказываться, а наоборот, повод на ней сосредоточиться. И осознание этого, само по себе уже прогресс. А излишнее самоуничижение это обратная сторона гордыни, вы же знаете.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы