Физики теоретики уже предложили новую модель рождения вселенной,,на самом деле большого взрыват не было,, по их МНЕНИЮ)
Думаю что скоро кто то получит Нобелевскую премию (бабло преумножит добро)), реальные деньги за неореализм.
Физики теоретики бодаются теориями, при чем иногда не понимая сути,, так же бодаются приверженцы разных учений,, а вселенной все равно,
а Будда улыбается)
Физики теоретики уже предложили новую модель рождения вселенной,,на самом деле большого взрыват не было,, по их МНЕНИЮ)
Думаю что скоро кто то получит Нобелевскую премию (бабло преумножит добро)), реальные деньги за неореализм.
№308653Добавлено: Сб 07 Янв 17, 00:40 (7 лет тому назад)
В качестве послесловия - про исторически первоначальный буддизм.
Самьюкта Агама (SA 659) в китайском каноне - более древний аналог Самьютта Никаи (древнейший пласт ПК).
Там сказано про Бодхичитту:
What is faith-faculty? If a noble disciple generates bodhicitta with regard to the Tathagata to attain a mind of pure faith, this is called faith faculty. What is effort-faculty? [If] he generates bodhicitta with regard to the Tathagata to strive with effort, this is called effortfaculty.
... mindfulness-faculty. ... concentration faculty. What is wisdom faculty? [If] he generates bodhicitta with regard to the Tathagata to give rise to wisdom, this is called wisdom faculty.
Choong Mun-keat (Wei-keat)
The Fundamental Teachings of Early Buddhism A comparative study based on the Sutranga portion of the Pali Sarpyutta-Nikaya and the Chinese Sarpyuktagama Harrassowitz Verlag - Wiesbaden 2000 - p. 221
Древность Махакаруны в Махасангхике подтверждена надписью на горшке 1-го века н.э. из Кара-Тепе, кх. 36
Стр. 41-42:
"1) Какая школа (школы?) буддизма принесла это учение в район Термеза и возможно ли выявить хотя бы некоторые моменты буддийского учения, бытующего на Кара-Тепе? (...) В настоящее время на основе четырёх дарственных надписей кхароштхи (№ 2 кх, №6 кх, №36 кх, №63 кх) можно считать доказанным, что на Кара-Тепе пребывала школа махасангхика. Ещё четыре надписи кхроштхи свидетельствуют об этом косвенно. По данным надписей, со школой махасангхика связаны только тексты на сосудах общинного пользования. Эти надписи известны уже в ранний период жизни Кара-Тепе (до закладки ряда помещений и тем более до периода появления захоронений в отдельных пещерах). Известный текст школы Махасангхика "Махавасту" сохранил в колофоне более точное название северной разновидности этой школы - "Махасангхика-локоттаравада". (...) Теперь, если обратиться к каратепинским надписям, то можно сделать ряд наблюдений над характером буддийского учения на основании некоторых терминов и завершающих надписи призывов-заклинаний. Так, призыв на сосуде №36 кх, где упомянута школа махасангхика, по-видимому, относится к доктрине mahakaruna и провозглашает идею абсолютной любви и самопожертвования бодхисаттвы. Надо заметить, что некоторые исследователи соотносили концепцию mahakaruna с развитой Махаяной. В связи с этим те места из "Махавасту", где описывается mahakaruna-samprayaktam cittam, "сознание, охваченное махакаруной", такие исследователи, как Рахула и Сузуки, считали поздними интерполяциями. Однако провозглашение махакаруны в надписи махасангхиков из Кара-Тепе скорее свидетельствует об аутентичности указанных отрывков из "Махавасту" и о разработке этой школой доктрины mahakaruna как основного признака 8-го уровня бодхисаттвы, на котором последний становится не подверженным возвращению на более низкие уровни (avai-vartaka). О возможности смены школы махасангхика школой сарвастивада в Средней Азии высказал мнение Я.Харматта, который связывал употребление алфавита кхароштхи в Средней Азии со школой махасангхика, а алфавита брахми - со школой сарвастивада".
Стр. 12-13:
"Интересен призыв в №36 кх: [du]khami-sarvasattvanam-daho-va-ceda-bhavatu, "в страданиях всех живых существ пусть же будет сожжено сердце!" Этот призыв, впервые встречающийся в эпиграфике, определённо указывает на концепцию mahakaruna "великое сострадание", засвидетельствованную уже в школе Махасангхиков и развитую в Махаяне. Подобные призывы являлись самостоятельными предложениями, которые переписывались из других текстов, варьировались в разных вотивных надписях одного формуляра, порой не согласовываясь с основным текстом надписи".
В.В. Вертоградова, "Индийская эпиграфика из Кара-Тепе в старом Термезе. Проблемы дешифровки и интерпретации" М, "Вост. лит." РАН 1995.
Любая религия или философия без любви, добрых поступков не имеет смысла и превращается в ваш излюбленный флуд.
Верно. Любая философия не может быть без любви (фило-) и добрых поступков (-софия), так как без них это не философия, а просто болтовня. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Янв 17, 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы