Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51598

308056СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я кажется понял - у Садко каждая фраза (или каждое слово?) существует только внутри своего собственного контекста, который был у Садко в голове на момент её сочинения. И никоим образом нельзя соседние фразы понимать, как говорящие об одном и том же, или могущими быть как-либо логически состыкованными. Если у Садко спросить что-то про некую его прошлую фразу, то он уже и сам на нее смотрит с недоумением, и не понимает, почему она была сказана - монолог в голове ведь уже ушел очень далеко. Верно?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308057СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308058СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет. Дхармы (виды опыта) бывают обусловленными и необусловленными (нирваническими).

Дхарма, может быть не только видом опыта, но и субстанциональным носителем этого опыта. Вы признаете свое бессилие в познании этой подкладки опыта или - дхармы?  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308060СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко требует Атмана! Вечного красивого спокойного и ничем не обусловленного, кроме вечных дхарм, препятствующих погружению его идеального, снова в мир иллюзии и вражды.   Smile

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





308061СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
В контексте онтологии: нет ничего помимо опыта (помимо дхарм). Дхармы это йэрмэд, единство пустоты и ясности, в конкретном по содержанию опыте. Всё дано только в дхармах, санскрита либо асанскрита: ничто не дано самостоятельно от дхарм.

[quote=КИ#308044]2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?[quote=КИ#308044]
И про кадаг-лхундруб-йэрмэд, и про текст ПК.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Садко
Гость





308063СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Садко требует Атмана! Вечного красивого спокойного и ничем не обусловленного, кроме вечных дхарм, препятствующих погружению его идеального, снова в мир иллюзии и вражды.   Smile
Атман это самостоятельный аспект, реальный отдельно от всего остального, только со своей стороны. Нет такой подкладки опыта ни в пустоте, ни в ясном свете, ни за ними, и дхармы даны только в отношениях.
Наверх
Садко
Гость





308064СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет ничего помимо опыта (помимо дхарм).

Ответы на этот пост: xormx, Samantabhadra
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308065СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Нет ничего помимо опыта (помимо дхарм).

А что насчет субстанциональности дхарм?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308066СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Нет ничего помимо опыта (помимо дхарм).

Т.е. "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308067СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да! Мы спрашиваем!  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51598

308068СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
В контексте онтологии: нет ничего помимо опыта (помимо дхарм). Дхармы это йэрмэд, единство пустоты и ясности, в конкретном по содержанию опыте. Всё дано только в дхармах, санскрита либо асанскрита: ничто не дано самостоятельно от дхарм.

2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
И про кадаг-лхундруб-йэрмэд, и про текст ПК.

На первый вопрос ответ "да"? А на второй? Запись текущего монолога, даже без попытки подогнать под то, что это ответ?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308069СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 18:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

   "Некоторые утверждают, – говорит он, – что я существует после погибели тела; другие – локаяты и чарваки – утверждают противное. Все сомнительно –так думают сатьявадины (сьядвадины?); ничего нет сомнительного – так говорят тайртхики, великие учителя. Все непостоянно – говорят таркики; все постоянно – говорят мимансаки; ничто не существует – говорят шуньявадины; нечто существует, но только на один момент – утверждают сугаты (буддисты). Знание едино, но я и не-я – два различных принципа – говорят йогочары; они смешаны – утверждают удуломы; они суть едино – таков взгляд почитателей Брахмана; они отличны – говорят другие мимансаки."


Мы пропали и никогда не узнаем кто что и зачем и вообще, - где же истина?  Smile


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308070СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 18:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:

Мы пропали

Откуда вы пропали?)


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308071СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 18:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
xormx пишет:

Мы пропали

Откуда вы пропали?)

Этого тоже мы никогда не узнаем. Мы пропали!  Surprised   Cool  Very Happy


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308072СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 18:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Samantabhadra пишет:
xormx пишет:

Мы пропали

Откуда вы пропали?)

Этого тоже мы никогда не узнаем. Мы пропали!  Surprised   Cool  Very Happy

Голо пропали?)


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 83 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.936) u0.014 s0.001, 18 0.050 [265/0]