Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





308092СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Софист говорит "отдельно от опыта ничего нет", буддист говорит "дан только опыт", а дурак не видит разницы.
Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?

Ответы на этот пост: xormx, Wig, КИ
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308094СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Походу, будет весело.
Наверх
Садко
Гость





308096СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:
Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет.

Т.е., на вашем диалекте, это означает: "голое отсутствие голо отсутствует"?)
Вместо голого отсутствия - пустые ясные дхармы.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308097СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Софист говорит "отдельно от опыта ничего нет", буддист говорит "дан только опыт", а дурак не видит разницы.
Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?

Похоже, мы ничего не узнаем, потому что глаз не может сам себя увидеть. Но на этом основании прировнять видящего глазом и видимое глазом - обосновано?  Cool


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





308098СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Асанскрита дхарма "татхата" синонимична Дхармакае (Дхармакае-Плоду). Рупакая, Самбхогакая и Нирманакая, это аспекты Дхармакаи - её украшения. Тела Будды либо их аспекты, абхидхармически, можно представить как асанскрита дхармы. Можно как "татхату" = "Дхармакаю", можно более развёрнуто.
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308099СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?
Под буддийским учением вы подразумеваете будда дхарму, то есть, либо текст, либо познание, либо что то иное?

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





308100СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Садко пишет:
Софист говорит "отдельно от опыта ничего нет", буддист говорит "дан только опыт", а дурак не видит разницы.
Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?

Похоже, мы ничего не узнаем, потому что глаз не может сам себя увидеть. Но на этом основании прировнять видящего глазом и видимое глазом - обосновано?  Cool
Всё, о чём учит буддизм, считается принципиально познаваемым. Всё в опыте, ничто помимо опыта.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Садко
Гость





308101СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Человек, разумеется, ограничен в возможностях познания. Но Татхагата может познать всё, что есть - напрямую.
Наверх
Садко
Гость





308102СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?
Под буддийским учением вы подразумеваете будда дхарму, то есть, либо текст, либо познание, либо что то иное?
Здесь речь о буддийской философии, о совокупности авторитетных текстов. Не учит буддизм трансцендентным сущностям.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308103СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Всё, о чём учит буддизм, считается принципиально познаваемым. Всё в опыте, ничто помимо опыта.

Познаваемым кем?  Smile


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





308104СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустые ясные дхармы. Кадаг, лхундруб, йэрмэд.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

308105СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Софист говорит "отдельно от опыта ничего нет", буддист говорит "дан только опыт", а дурак не видит разницы.
Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?

Опять просто запостили кусок своего внутреннего монолога?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Садко
Гость





308106СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Садко пишет:

Всё, о чём учит буддизм, считается принципиально познаваемым. Всё в опыте, ничто помимо опыта.

Познаваемым кем?  Smile
Буддами.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".


Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар. // Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308107СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Пустые ясные дхармы. Кадаг, лхундруб, йэрмэд.

т.е. дхармы познают дхармы?  Smile  А вы уверены, что та опытность, является самими дхармами, а не их проявлениями-качествами?  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


308108СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 19:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:

Ну и где внеопытная сущность в буддийском учении?
Под буддийским учением вы подразумеваете будда дхарму, то есть, либо текст, либо познание, либо что то иное?
Здесь речь о буддийской философии, о совокупности авторитетных текстов. Не учит буддизм трансцендентным сущностям.
Допустим, тогда назовите количество живых существ, с некоторым, удобным вам при подсчете, округлением, которое было вами увидено, услышано, в общем- познано (переднеазиатские шутки прилагаются, как возможность, вдруг вам про буддизм скучно будет).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 85 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (0.725) u0.018 s0.001, 18 0.054 [267/0]