№308098Добавлено: Ср 04 Янв 17, 19:26 (9 лет тому назад)
Асанскрита дхарма "татхата" синонимична Дхармакае (Дхармакае-Плоду). Рупакая, Самбхогакая и Нирманакая, это аспекты Дхармакаи - её украшения. Тела Будды либо их аспекты, абхидхармически, можно представить как асанскрита дхармы. Можно как "татхату" = "Дхармакаю", можно более развёрнуто.
Всё, о чём учит буддизм, считается принципиально познаваемым. Всё в опыте, ничто помимо опыта.
Познаваемым кем?
Буддами.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар. // Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Под буддийским учением вы подразумеваете будда дхарму, то есть, либо текст, либо познание, либо что то иное?
Здесь речь о буддийской философии, о совокупности авторитетных текстов. Не учит буддизм трансцендентным сущностям.
Допустим, тогда назовите количество живых существ, с некоторым, удобным вам при подсчете, округлением, которое было вами увидено, услышано, в общем- познано (переднеазиатские шутки прилагаются, как возможность, вдруг вам про буддизм скучно будет).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы