Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308039СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308041СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
xormx пишет:
Карочь Атман непобедим.  Smile

Конечно, потому что его нет) Но кое-кто, никак не хочет это осознавать Rolling Eyes

Сила - могущественный союзник, О, Падаван!  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

308042СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
[img]https://realdharma.files.wordpress.com/2016/05/img_0177.png?w=510[/img]

Любимая картинка на ФБ в группе "Буддизм без цензуры".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

308043СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но понимать её надо аллегорически!

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

308044СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Ваши фразы "есть только дхармы" и "Татхагата к дхармам не сводится" истинны только в некотором контексте, и контекст данных фраз различен? У вас они были написаны как самостоятельные тезисы, а вовсе не так, как что-то лишь контекстно-верное. И написаны в рамках одного и того же вашего монолога. Опишите различие этих контекстов, и объясните, почему нельзя эти две фразы использовать в одном и том же.
У меня всегда написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд

1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?

Почему вы не отвечаете на вопросы прямо? Ни на один еще не ответили!

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко, Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308045СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Карочь так, являются ли дхармы, проявлением нечта, некоего истинно-сущего? проявления которого и есть дхармы. КИ говорил, что Татхагата не есть Атман, не есть "Я". А Садко утверждает, что за дхармами никто не стоит. Сами дхармы, это некие носители своего качества. Сами дхармы получается и есть Атман.  Smile

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

308046СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Но понимать её надо аллегорически!

Представте, что вы в монастыре и без женщин. Как могут влиять такие картинки? Только положительно!  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





308048СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Ваши фразы "есть только дхармы" и "Татхагата к дхармам не сводится" истинны только в некотором контексте, и контекст данных фраз различен? У вас они были написаны как самостоятельные тезисы, а вовсе не так, как что-то лишь контекстно-верное. И написаны в рамках одного и того же вашего монолога. Опишите различие этих контекстов, и объясните, почему нельзя эти две фразы использовать в одном и том же.
У меня всегда написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд

1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?

Почему вы не отвечаете на вопросы прямо? Ни на один еще не ответили!
Я ответил. Онтологически, есть только дхармы - в том значении, что ни пустоты, ни ясного света помимо дхарм или за дхармами, самостоятельно от них, не существует. (Логически, есть всё, о чём буддизм говорит: и ясный свет, и пустота, и дхармы.)

Что было непонятно в том, что ничего трансцендентного - нет?
Что непонятно в том, что самостоятельной подкладки опыта - нет?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Садко
Гость





308049СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Карочь так, являются ли дхармы, проявлением нечта, некоего истинно-сущего? проявления которого и есть дхармы. КИ говорил, что Татхагата не есть Атман, не есть "Я". А Садко утверждает, что за дхармами никто не стоит. Сами дхармы, это некие носители своего качества. Сами дхармы получается и есть Атман.  Smile
Дхармы пусты, а пустота познаётся их ясностью.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

308050СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это называется "резиновая телега" Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

308051СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:

Ваши фразы "есть только дхармы" и "Татхагата к дхармам не сводится" истинны только в некотором контексте, и контекст данных фраз различен? У вас они были написаны как самостоятельные тезисы, а вовсе не так, как что-то лишь контекстно-верное. И написаны в рамках одного и того же вашего монолога. Опишите различие этих контекстов, и объясните, почему нельзя эти две фразы использовать в одном и том же.
У меня всегда написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд

1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?

Почему вы не отвечаете на вопросы прямо? Ни на один еще не ответили!
Я ответил. Онтологически, есть только дхармы - в том значении, что ни пустоты, ни ясного света помимо дхарм или за дхармами, самостоятельно от них, не существует. (Логически, есть всё, о чём буддизм говорит: и ясный свет, и пустота, и дхармы.)

Что было непонятно в том, что ничего трансцендентного - нет?
Что непонятно в том, что самостоятельной подкладки опыта - нет?

Это не ответ, а увертки и уходы от ответа. Пишете всякий идиотизм, вас тычут носом в прямые противоречия в ваших соседних сообщениях, а в ответ сочиняете еще больший набор маразма?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Садко
Гость





308052СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:

Ваши фразы "есть только дхармы" и "Татхагата к дхармам не сводится" истинны только в некотором контексте, и контекст данных фраз различен? У вас они были написаны как самостоятельные тезисы, а вовсе не так, как что-то лишь контекстно-верное. И написаны в рамках одного и того же вашего монолога. Опишите различие этих контекстов, и объясните, почему нельзя эти две фразы использовать в одном и том же.
У меня всегда написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд

1. Фраза "есть только дхармы" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?
2. Фраза "Татхагата к дхармам не сводится" истинна в контексте "написано про кадаг-лхундруб-йэрмэд"?

Почему вы не отвечаете на вопросы прямо? Ни на один еще не ответили!
Я ответил. Онтологически, есть только дхармы - в том значении, что ни пустоты, ни ясного света помимо дхарм или за дхармами, самостоятельно от них, не существует. (Логически, есть всё, о чём буддизм говорит: и ясный свет, и пустота, и дхармы.)

Что было непонятно в том, что ничего трансцендентного - нет?
Что непонятно в том, что самостоятельной подкладки опыта - нет?

Это не ответ, а увертки и уходы от ответа. Пишете всякий идиотизм, вас тычут носом в прямые противоречия в ваших соседних сообщениях, а в ответ сочиняете еще больший набор маразма?
Это был чёткий и внятный ответ.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

308053СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Четкий ответ - да \ нет под каждой цифрой. Комментарии не возбраняются, но ПОСЛЕ ответа.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Садко
Гость





308054СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отдельно от дхарм (отдельно от опыта) ничего нет. Дхармы (виды опыта) бывают обусловленными и необусловленными (нирваническими).

Ответы на этот пост: Samantabhadra, xormx, Wig
Наверх
Садко
Гость





308055СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 17, 17:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Четкий ответ - да \ нет под каждой цифрой. Комментарии не возбраняются, но ПОСЛЕ ответа.
Чёткий ответ на софизм, в котором смешано логическое и онтологическое?
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 82 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.284) u0.016 s0.000, 17 0.046 [267/0]