Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





307200СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Паринишпанна это то, что на самом деле есть паратантра, а не то же самое, что паратантра.
Прекрасно, тогда почему бы паратантре также не перестать зависеть от иного, как и паринишпанне?
Действенная свобода вечно омрачаться и необратимо Пробудиться может быть реализована только так.
Как "только так", перестать паратантре зависеть от иного?
Что это за свобода, если она никогда не реализуется фактически. Буддийская свобода - она действительно реализуется. Непротиворечиво представлена в вероучении.
Наверх
Садко
Гость





307201СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ, Wig - потому что по-настоящему есть свобода.
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


307202СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
В Тхераваде и Махаяне общее учение о пустоте от самобытия
И это крайне обнадеживает, в плане абстрактного порыва в стену факта, что в Махаяне нет общемахаянского учения о пустоте.

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





307203СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
В Тхераваде и Махаяне общее учение о пустоте от самобытия
И это крайне обнадеживает, в плане абстрактного порыва в стену факта, что в Махаяне нет общемахаянского учения о пустоте.
Конечно есть, и это каноническая Праджняпарамита.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Садко
Гость





307204СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта».

Е.С. Далай Лама.
Наверх
Садко
Гость





307205СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


307207СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
В индуизме нет Бодхичитты.
Это в Садко нет бодхичитты, как в книжном Ихтиандре.
В индуизме есть Будда, как аватар Вишну. С учением аватара Вишну.
*
*
*
Следовательно, если все дошло, ваше высказывание отрицает буддизм.
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


307208СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 16, 19:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
В Тхераваде и Махаяне общее учение о пустоте от самобытия
И это крайне обнадеживает, в плане абстрактного порыва в стену факта, что в Махаяне нет общемахаянского учения о пустоте.
Конечно есть, и это каноническая Праджняпарамита.
Есть так же как и каноническое понимание канона?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

307335СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 06:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Садко пишет:
Сначала коню показывают дистанцию, а потом конь скачет.

Какой умный конь.
Это пример Цонкапы.

Или пример переводческого идиотизма?

Садко пишет:
А что касается вечного отсутствия парикальпиты в паратантре, паринишпанна (в примере Васубандху) ещё и древесина, из которой сделан образ слона (образ слона - паратантра), на основании которого мерещится несуществующий слон (парикальпита). Паринишпанна (дхармата, ясный свет) не является голым отсутствием.
Вечное отсутствие в вашу трактовку невпихуемо никаким образом. Что и говорит о её прямом противоречии тексту.
В буддийской логике, отсутствие чего-либо всегда утверждается на основании присутствия чего-либо

В буддийской логике, отсутствие, о котором вы тут попытались рассуждать, прежде всего есть исключительно выводное знание.

У вас банальная софистика (или просто тупость) - вы из того, что вывод делается на основе чего-то, отождествляете предмет вывода с тем, на основе чего он сделан. Полагаете дым сущностью огня, так как вывод об огне сделан на восприятии дыма. Печально.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307336СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 07:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Запах Атмана)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307338СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 09:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Садко пишет:
Сначала коню показывают дистанцию, а потом конь скачет.

Какой умный конь.
Это пример Цонкапы.

Или пример переводческого идиотизма?

Садко пишет:
А что касается вечного отсутствия парикальпиты в паратантре, паринишпанна (в примере Васубандху) ещё и древесина, из которой сделан образ слона (образ слона - паратантра), на основании которого мерещится несуществующий слон (парикальпита). Паринишпанна (дхармата, ясный свет) не является голым отсутствием.
Вечное отсутствие в вашу трактовку невпихуемо никаким образом. Что и говорит о её прямом противоречии тексту.
В буддийской логике, отсутствие чего-либо всегда утверждается на основании присутствия чего-либо

В буддийской логике, отсутствие, о котором вы тут попытались рассуждать, прежде всего есть исключительно выводное знание.

У вас банальная софистика (или просто тупость) - вы из того, что вывод делается на основе чего-то, отождествляете предмет вывода с тем, на основе чего он сделан. Полагаете дым сущностью огня, так как вывод об огне сделан на восприятии дыма. Печально.
В буддийской логике нет голого отсутствия, в отличие от формальной. Правильно, вывод всегда делается на основании наличия чего-то: например, на основании наличия дыма. Вывод об отличии парикальпиты подразумевает наличие паратантры. Вот паратантра, в сущности своей, паринишпанной и является: она существует.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Садко
Гость





307339СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 09:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вывод об отсутствии парикальпиты подразумевает наличие паратантры. Вот паратантра, в сущности своей, паринишпанной и является: она существует. (Йогическое познание здесь не вывод, но парикальпита взята как пример.)
Наверх
Садко
Гость





307340СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 09:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если нет ничего, ни паратантры, ни паринишпанны, вывод об отсутствии парикальпиты никак не может быть обоснован в буддийской логике, потому что хету (основание) силлогизма не будет заполнено. Буддийская логика - не формальная. Она в себя включает эпистемологию.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307341СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 10:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так ведь, паринирвана вне представлений)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307342СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 16, 10:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для того, чтобы построить именно буддийский силлогизм, нужно указать позитивное содержание восприятия (прямого йогического или обыденного, уже другой вопрос) - прописать в хету позитивные данные опыта. Такой позитивной данностью может быть дым, который видит обычный человек - либо дхармы, паринишпанна, предмет познания йогина. Голое же отсутствие в буддийской логике не может быть обосновано как истинная ситуация. Оно - только рассудочный конструкт.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 69 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.068 (0.286) u0.016 s0.001, 17 0.052 [262/0]