Зачем Благодатный отключил все телесные восприятия, и тело сидело(лежало) определенное время обездвижено и без чувсвт? Что он этим хотел сказать?
Где Дэв про такое прочитал?
Затем же Благодатный, из того самадхи выйдя, досточтимого владыку Авалокиту одобрением одарил - Верно, верно, сын доброй семьи.
Сутра говорит, что в этом трансцендентном пребывании ума напрямую познается, что форма и органы чувств человека иллюзорны, их просто нет.
Конкретно про подобные вхождения в транс с отключкой тела и переход на другой уровень восприятия упоминается в сутрах Манджушри.
Но ты все равно не признаешь эти сутры. Так что какая разница где я прочитал.
А кто под деревом бодхи неподвижно сидел в самадхи, перед просветлением? Хотя мы уже это обсуждали.
Может Си-ва-кон найдет для Фикуса цитаты про самадхи с неподвижным телом кроме шурангамы сутры? _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Пт 02 Дек 16, 14:51), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra, Горсть листьев
Конечно, правда, что буддизм "органически" связан с индийской брахманской философией, с теми даршанами, про которые любит поговорить Сиваконь. Но это - лишь часть правды. Буддизм "органически" связан со всем "культурным фоном" Джамбудвипы, частью которого являлись и те самые даршаны. Из безусловно полезно и даже нужно знать, или хотя бы ориентироваться в них для должного понимания многих положений Учения и в особенности тех образов и метафор, тех коннотаций (извини за ещё одно "умное" слово), что использовал Будда и его последователи в наставлениях и объяснениях.