№303875Добавлено: Вс 04 Дек 16, 21:30 (8 лет тому назад)
Дэв, Вы то вовсе не понимаете буддизм. С чего Вы вообще взяли, что то, что Вы несете - это тибетский буддизм? Это настолько грубые заблуждения, что они очевидны буддисту любого направления.
Ваше желание самоутвердиться показывает, насколько Вы далеки от Дхармы.
Ваша карма асура настолько сформирована, что Ваша жизнь в опасности. Проще говоря, Вы так интенсивно нарываетесь, что если не найдете возможности обуздать эту карму, она Вас погубит жестоким образом.
Пусть ясность Вашего ума осветит сиянием все омрачения и заблуждения. Желаю Вам счастья. С большой скорбью вижу необузданную тенденцию, с которой Вы сейчас готовы обрушиться с негодованием и досадой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пишете явный оффтоп - то есть, поганите форум. А реакцию на это удобно для себя называете "психованием"?
Ки, вы частенько сами сравниваете индуизм и др. религиозные учения с выгодной вашему видению позиции.
Т.е. все ваши сравнения на уровне собственных метафизических фантазий, к примеру:
Например божество приравниваете к Богу в разных системах, и метафизически фантазируете как Будда ему объяснял его "место".
По вашему это серьезный сравнительный аргумент? Да это курам на смех.
А я даю цитаты по йоге, где подобные фантазии вообще лесом. Т.е. даю адекватную оценку и сравнения.
В контексте, спора о том, что инд. философию тоже нельзя отрицать как фантазию. Что она имеет опыт практический и серьезную теор. базу.
Си-ва-кон об этом.
Чем я форум поганю, что провожу сравнительный анализ разных философских систем на одни и те же практические достижения?
Это называется сторонний взгляд со стороны.
Вы просто не видите то, что вижу я, вот и всё. Поэтому вам кажется это бредом. У вас еще бывает "неправильный перевод" в качестве аргументации _________________ Я врач, мне можно!
Дэв, Вы то вовсе не понимаете буддизм. С чего Вы вообще взяли, что то, что Вы несете - это тибетский буддизм? Это настолько грубые заблуждения, что они очевидны буддисту любого направления.
Won Soeng, для вас тибетский буддизм это шизотерика. О чем можно вообще говорить.
Самоутверждаетесь в качестве гуру только вы на форумах. А я дискутирую, считай в шахматы играю. _________________ Я врач, мне можно!
Одно дело к месту сравнивать, а другое - писать полный кришнаитский оффтоп вне контекста обсуждения.
Все как раз по теме, вы просто не догоняете.(извините за классику)
Был спор что достижения инд. йоги сбрасывать со счетов нельзя. И что инд. философию тоже нужно понимать, чтобы "слона" увидеть.
Вы обвинили Си-ва-кон, что он несет чушь на счет необходимости достижения НС, чтобы затем в нирвану войти.
Я только что дал сравнительный текст инд. системы йоги васиштха по ступеням. Где Турия это инд Абсолют, оно же пробуждение от сна сансары где гаснут все самскрита дхармы.
И там же сказано, что следующий шаг это уже нирвана.
Где здесь оффтоп?
А что касается пробуждения ума и всех чувств, так то было из шурангама сутры, а не из кришнаитской бхагават гиты.
У кришнаитов там бхакти йога, другая система координат с божествами поклонениями и пр. метафизикой. Там через преданность достигают райской жизни с Кришной.
Если вы на Турию как 4 состояние "бомбанулись", то я уже выше написал, что это как раз в тему поддержки Си-ва-кон. Это состояние = глубокое самадхи пробуждения где гаснут дхармы. Оно же преднирванное состояние, практически нирвана, т.к. ум пробудился. Осталось только устранить сферу абсолютной пустоты(инд. Абсолюта, турии) _________________ Я врач, мне можно!
Ну, то есть, Си-ва-кон описывает некую индуистскую систему, думая, что пишет про буддизм?
Он описывает буддизм тибетский в буддийских терминах и понятиях, но который по своей сути практической схож с инд. йогой и философией.
Разница лишь в том, что будда превзошел своих учителей индуистских, и не остановился на сфере инд. Абсолюта, она же Великая Пустота как на окончательной Истине.
Это как раз про ту сферу, которая лопнула как мыльный пузырь, т.е. исчезла как иллюзия и проявилась Великая Нирвана.
Это тот Абсолют из которого произошли все элементы, дхармы, миры сансары и т.п.
Это как раз то место про лопнувший пузырь из шурангама сутры, на котором вас "бомбануло".
И это не ошибка перевода, это праджняпарамита.
Ошибка только в ваших воззрениях. _________________ Я врач, мне можно!
Ну, то есть, Си-ва-кон описывает некую индуистскую систему, думая, что пишет про буддизм?
Он описывает буддизм тибетский в буддийских терминах и понятиях, но который по своей сути практической схож с инд. йогой и философией.
Разница лишь в том, что будда превзошел своих учителей индуистских, и не остановился на сфере инд. Абсолюта, она же Великая Пустота как на окончательной Истине.
Это как раз про ту сферу, которая лопнула как мыльный пузырь, т.е. исчезла как иллюзия и проявилась Великая Нирвана.
Это тот Абсолют из которого произошли все элементы, дхармы, миры сансары и т.п.
Это как раз то место про лопнувший пузырь из шурангама сутры, на котором вас "бомбануло".
И это не ошибка перевода, это праджняпарамита.
Ошибка только в ваших воззрениях.
Это всё про то, как вы когда-то какую-то аналогию про "пузырь" сдуру поняли буквально? "Бомбануть" тут может только от подобной несусветной глупости. _________________ Буддизм чистой воды
Прекрасно. А с чего бы у меня "бомбило" от некоего образного выражения, которое понято как образное выражение?
Вы что сами не помните?
Вас "бомбануло", когда узнали что речь идет о сфере ума (дхъяне), и особенно в тот момент, когда эта сфера мгновенно схлопнулась как иллюзия в аналогии мыльного пузыря.
Потому что вы в другой системе координат мыслили. Как синее и направо. И в таком ключе пытались понять сутру. Понятно что вас "бомбануло". _________________ Я врач, мне можно!
Прекрасно. А с чего бы у меня "бомбило" от некоего образного выражения, которое понято как образное выражение?
Вы что сами не помните?
Вас "бомбануло", когда узнали что речь идет о сфере ума (дхъяне), и особенно в тот момент, когда эта сфера мгновенно схлопнулась как иллюзия в аналогии мыльного пузыря.
Потому что вы в другой системе координат мыслили. Как синее и направо. И в таком ключе пытались понять сутру. Понятно что вас "бомбануло".
Это когда я отозвался о качестве перевода Зильбермана или что-то другое? _________________ Буддизм чистой воды
Дэв, Вы то вовсе не понимаете буддизм. С чего Вы вообще взяли, что то, что Вы несете - это тибетский буддизм? Это настолько грубые заблуждения, что они очевидны буддисту любого направления.
Won Soeng, для вас тибетский буддизм это шизотерика. О чем можно вообще говорить.
Самоутверждаетесь в качестве гуру только вы на форумах. А я дискутирую, считай в шахматы играю.
Нет, шизотерика это Ваши убеждения, которые не имеют к тибетскому буддизму ни малейшего отношения.
Тибетский буддизм - это вполне конкретные традиции, в которых самая разнообразная шизотерика привносится исключительно шизотерически очарованными учениками. С которыми умеют работать учителя не только в тибетском буддизме.
Вы здесь не самоутверждаетесь, а лишь пытаетесь. И у Вас это не получается, потому что Вам никто не может доверять, Вы себя полностью дискредитировали и продолжаете это делать снова и снова. Но Вы питаете иллюзии, что кому-то Ваши бредни приносят пользу. Но они не несут пользы даже Вам.
Вы обычное несчастное существо, пытающееся надувать щеки и выдавать себя за некоего мудреца. При этом стараясь принизить других. Попробуйте это осознать.
Все что Вы здесь делаете - это пытаетесь унижать своих собеседников, которые не доверяют ни одному Вашему слову.
Никто, ни один участник форума не повелся на Ваши бредни. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это когда я отозвался о качестве перевода Зильбермана или что-то другое?
Вы что не помните с чего началась та дискуссия? Я попросил растолковать сутру. Там было место где вы возмущались про то, что это оказалась сфера и иллюзия.
Для начала сами прочитайте ту дискуссию, раз не помните, чтобы не мучать меня. И если пожелаете, то найдете это место дадите ссылку. Я там уже смогу сориентироваться, и найти посты нужные. Я и так помню ваши воззрения основанные на ключе шуньяты, когда видишь в дхармах аннату. А в сутре было о другом сказано. Вот вы и "того".
Ну а если не хотите ковыряться в своем прошлом, то можете по новому переосмыслить сутру.
Вкратце расскажу:
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
Затем дан обратный путь, как дойдя до этой абсолютной пустоты выйти из оков её иллюзии и обрести Великую Нирвану(высшее бодхи).
Вот про это Си-ва-кон и говорил. Что для начала нужно достигнуть этой сферы, где все дхармы погасли и сон сансары исчез. И уже из этой сферы можно войти в Нирвану, но не миную её. _________________ Я врач, мне можно!
Это когда я отозвался о качестве перевода Зильбермана или что-то другое?
Вы что не помните с чего началась та дискуссия? Я попросил растолковать сутру. Там было место где вы возмущались про то, что это оказалась сфера и иллюзия.
Дайте ссылку. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы