Все что Вы здесь делаете - это пытаетесь унижать своих собеседников, которые не доверяют ни одному Вашему слову.
Никто, ни один участник форума не повелся на Ваши бредни.
Won Soeng, друг мой. Что с вами? Я давал вам конкретные цитаты из учения ТБ по Миларепе. Просил растолковать понятия.
Вы просто игнорировали и обвиняли голословно меня в шизотерики. Я вас просил не меня обвинять, а дать комментарии к тексту.
Но можно ведь вести серьезные диспуты без личностных наездов, конструктивно. Почему у вас это не получается?
Вы разве не заметили, что участники жаловались на вас, а не на меня. Что вы сразу на личности переходите вместо конструктивного вне личностного диалога?
И что это вас в гуруизме обвиняют на форумах. Попробуйте со стороны на себя посмотреть.
Вот вы на меня в обиде, а я на вас нет. _________________ Я врач, мне можно!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№303905Добавлено: Пн 05 Дек 16, 00:13 (8 лет тому назад)
Дэв
Цитата:
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
А скажите, как там, в том тексте, объясняется, возникновение "большого омрачения". Что вот, была незамутнённая великая сфера, и вдруг как-то сама собой затуманилась ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это когда я отозвался о качестве перевода Зильбермана или что-то другое?
Вы что не помните с чего началась та дискуссия? Я попросил растолковать сутру. Там было место где вы возмущались про то, что это оказалась сфера и иллюзия.
Затем вы потребовали ссылку, на подтверждение моей цитаты.
После чего вы были вынуждены признать что речь была не о шуньяте, и продолжили гон:
Там больше похоже на пустое пространство, а не на пустоту. И этот "пузырь" вы называете "пустотой первого значения" и т.п.? С дуба не падали?
Высшая мудрость праджняпарамиты - пространственный пузырь??? Ох ё...
Затем вы дали предположение что:
Тот "пузырь" - это очень похоже на развертывание алаи в новом рождении.
Я ответил, что вы слишком наивны, если полагаете, что эту сферу достигают все люди после смерти.
Эта та сфера, которую достигают в трансовом самадхи и шурангама сутра это подтверждает, когда говорит что при этом самадхи иллюзорные органы исчезают, и тело обездвижено как кукла, которую оставил кукловод.
Так вот, вам сегодня была продемонстрирован подход с другой стороны инд. философии. Что турия(инд. абсолют), это та же сфера, преодолев которую достигается нирвана.
И только так и никак иначе. Как и говорил Си-ва-кон.
Что только достигнув НС можно пройти через неё в Нирвану.
А то что это только отдых для уставших архатов с вашего понимания, то это бредятина полная. _________________ Я врач, мне можно!
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
А скажите, как там, в том тексте, объясняется, возникновение "большого омрачения". Что вот, была незамутнённая великая сфера, и вдруг как-то сама собой затуманилась ?
Говорится образно. Типа в результате некого первоначального омрачения возникла эта иллюзорная пустота. А до этого светел и ясен был Ум Бодхи.
Но могу дать аналогию. Вы когда каждый день ночью закрываете глаза, то погружаетесь в некое подобие пустоты. Эта пустота-мрак будет пространством для реальности вашего сна. Вот эта пустота-мрак есть аналогия дхармадхту, причем прямая дифференцированная аналогия.
По христиански эта пустота называется "Божественный Мрак" или пустота ничто. "Восхождение на гору кармель Хуан де Ла Крус" или Дионисий ареопагит.
Когда душа должна оставить все иллюзорные чувства тварного бытия и обнажится перед Богом, прежде чем войти в Его Царство и обрести Тело Бога, видение и слышание от Бога.
Так что это есть не только у буудистов и индуистов, но также это одинаково и у христиан.
Здесь я полностью нейтрален и вижу одинаково во всех трех религиях одно и тоже. _________________ Я врач, мне можно!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№303917Добавлено: Пн 05 Дек 16, 01:40 (8 лет тому назад)
Дэв
А почему тот ясный ум омрачился ? Что говорят не-христианские, а индуистские теории на этот счет ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Дэв
А почему тот ясный ум омрачился ? Что говорят не-христианские, а индуистские теории на этот счет ?
Буддийские не говорят.
Индуистские по разному трактуют.
Я встречал такие например, что сфера первичного омрачения(сфера пустоты) это как тюрьма, когда божество первой духовной сферы в наказание за неизвестные нашему разуму нарушения помещает ум на этот уровень. Возможно дальше этот ум еще больше омрачался и засыпал, и так в его уме разворачивались сферы сансары.
Есть версии, что души подобные Христу спасителю добровольно омрачались, чтобы помогать сансарным существам снова пробудится.
Эта версия даже была оформлена в виде книги одним философом Михаэлем Энде"Бесконечная История часть 2" книжная, а не фильм.
Там подробно эта версия излагается в виде фэнтези. Этот писатель был адептом одной типа буддийской школы, т.к. в книге о буддистах говорится вскользь, и о пути хинаяны.
Есть и другие. В общем если не зацикливаться на одной религии, то можно увидеть много интересного в их философии.
Суфиизм и сикхизм тоже две родственные религии, и у них есть точно такие же сферы пустоты. Как граница между иллюзорной и высшей реальностью. Также ступени в йоге. Всё очень серьезно с сильной философской базой и приемственностью. _________________ Я врач, мне можно!
Все что Вы здесь делаете - это пытаетесь унижать своих собеседников, которые не доверяют ни одному Вашему слову.
Никто, ни один участник форума не повелся на Ваши бредни.
Won Soeng, друг мой. Что с вами? Я давал вам конкретные цитаты из учения ТБ по Миларепе. Просил растолковать понятия.
Вы просто игнорировали и обвиняли голословно меня в шизотерики. Я вас просил не меня обвинять, а дать комментарии к тексту.
Но можно ведь вести серьезные диспуты без личностных наездов, конструктивно. Почему у вас это не получается?
Вы разве не заметили, что участники жаловались на вас, а не на меня. Что вы сразу на личности переходите вместо конструктивного вне личностного диалога?
И что это вас в гуруизме обвиняют на форумах. Попробуйте со стороны на себя посмотреть.
Вот вы на меня в обиде, а я на вас нет.
Вы спросили что со мной и сами себе ответили, в меру своего понимания и собственного объяснения ситуации. Трудно было бы удивиться, что совершенно ошибочно.
Меня ничуть не трогают обвинения в гуруизме, это проблемы людей, которые просто боятся себе позволить уверенно давать учение и пытающихся ограничивать в этом всех остальных.
Вы же так же в точности здесь пытаетесь утверждать глупость Ваших собеседников, но то, что Вас трогают обвинения меня в гуруизме показывают, что Вы неуверены в себе и пытаетесь пустить пыль в глаза.
Вы не приводили никаких цитат Миларепы, которые бы сами понимали и могли что-либо или кого-либо по ним проверить. То есть Вы просто обманываете себя и других.
Здесь нет никаких личных наездов, это просто отвержение Ваших притязаний на истину. Вы не просветленный и не постигли ничего, что могли бы предлолжить другим. Вы заблуждаетесь сами и пытаетесь вводить в заблуждение других. Вы пытаетесь сделать вид, что отличаетесь от других, в частности от меня, но таких отличий, которые были бы в Вашу пользу - нет. Вы заносчивый и обидчивый, что было неоднократно продемонстрировано Вам же. Вы начинаете дружелюбно и даже заискивающе, затем срываетесь и пытаетесь в ответ уязвить.
Прежде чем Вы сможете задать какие-либо вопросы, Вы должны проявить искреннее уважение к собеседнику. Начиная с попытки унизить, Вы ставите себя в изначально уязвимое положение и нет смысла с Вами заигрывать. Начали атаку, раскрылись, получили контрудар. Дальше махать кулаками - нет смысла.
С чего Вы взяли, что кто-то с Вами будет вести некие дискусии? В этом нет смысла. Ваши заблуждения совершенно очевидны, учение Вы не знаете, фрагменты, которые Вы выдергиваете, чтобы подкрепить свои заблуждения Вы интерпретируете совершенно неверно. Вы хотите, чтобы кто-то с Вами играл в игры, в которых Вы будете пытаться передергивать и манипулировать словами, чтобы испытывать ложное превосходство.
Поэтому этих игр не нужно допускать. Это потеря времени и Вашей драгоценной жизни.
Пока Вы не поймете, что учение Будды живо и есть люди, которые не только его знают, но и глубоко реализовали, Вы будете играть в эти глупые игры, кто кому больше запудрит мозг. Вы не сумасшедший идиот и знаете, что Ваше мнимое просветление не стоит и выеденного яйца, Вы обычное страдающее существо, выгадывающее себе мелкие преимущества.
Поэтому просто признайтесь, что Вы еще не завершили обучения и не встали на путь и тогда Вы сможете учиться и обсуждать наставления великих учителей.
Пока Вы не признали невежества, Вы можете лишь делать глупые позы с надутыми щеками и меряться недостоинствами с теми, кому отчего-то нравится эта игра.
Вы могли бы выйти с достоинством из этой ситуации. Потери незначительны.
Что Вы предпримете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№303931Добавлено: Пн 05 Дек 16, 08:46 (8 лет тому назад)
Омрачения, заблуждения в махаяне считаются неотделимыми от просветления. То есть самсара бесконечна как и нирвана .Самсара - омрачённый аспект нирваны, нирвана принимаемая омрачённо. Внутренне совершенство дхарматы в силу недвойственности не разделяется на самсару и нирвану, то есть в его неописуемой чистоте нет ни самсары ни нирваны. Потому омрачённые существа - и есть просветлённые. И т.д...)
№303932Добавлено: Пн 05 Дек 16, 09:48 (8 лет тому назад)
Дэв, вы сейчас повторили свой бред, который я вам пытался разъяснить в тот раз. Перепутали какую-то аналогию про "сферу" - то ли это какое-то пространство, то ли так переведено название дхьяны - с буддийской "шуньятой" или некоей "высшей шуньятой" (что вы там насочиняли - понять невозможно). Шуньята в буддизме - это отсутствие атмана. И это не лопается.
А вот эта пустота - это не та буддийская шуньята, а просто некое пространство:
Пустота, созданная внутри Боддхи,
Является лишь пузырем в океане.
В мире возникли страны, бесчисленные, как прах,
Возникли в этой относительной пустоте.
Когда пузырь лопается,
Нереальность пустоты обнаруживается.
Насколько же большой пустотой является
Пустота трех царств?
И конечно у меня "бомбануло" - с такого-то бреда, когда пытаются шуньяту трактовать в виде некоего пузыря. Который потом еще и лопается! Несусветное заблуждение! _________________ Буддизм чистой воды
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
Не читайте такие сутры больше. Это ересь.
Это, видимо, обычная буддийская космология. Вопрос только в особенностях перевода и трактовках. Дэв конец и начало циклов вселенной посчитал ее изначальным метафизическим творением, или что-то в таком роде. Самвартастхаикальпа перепутал с шуньятой (отсутствием атмана).
№303939Добавлено: Пн 05 Дек 16, 11:46 (8 лет тому назад)
В том и Ересь, что сфера сияния полагается зачем-то "изначальной" и начинают делаться выводы от произвольных, до противоположных сказанному.
Когда в голове засел Атман-Брахман, эту занозу вытащить можно только показывая источник: необоснованное убеждение. Будда прямо критиковал Брахманов, как судящих о том, чего не видели, не достигали, к чему не знают пути ни сами, ни учителя, писавшие свои представления и не найти среди них видящего.
Будда же дал проверяемое учение и метод, которым следует его проверять. Каждый может взять и проверить. Даже шизотерик. И тогда становится понятно происхождение всех распространенных мифов и фантазий. А так же любых вообще заблуждений и омрачений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 05 Дек 16, 13:28), всего редактировалось 1 раз
Говорится о сфере великой Пустоты(первичной, относительной, инд. Абсолюте, НС и т.п.) из которой далее по мере большего омрачения проявились Вселенные сансары и иллюзорные познаватель с иллюзорными органами чувств(глаза, уши и т.п.). Эта сфера пустоты проявилась как иллюзия в уме Бодхи после изначального омрачения.
Не читайте такие сутры больше. Это ересь.
Это, видимо, обычная буддийская космология. Вопрос только в особенностях перевода и трактовках. Дэв конец и начало циклов вселенной посчитал ее изначальным метафизическим творением, или что-то в таком роде. Самвартастхаикальпа перепутал с шуньятой (отсутствием атмана).
Ага, есть такие нюансы. Ну вообще, если практикуешь буддизм ранних школ, то можно и без космологии обходиться. Есть и так чем заниматься ))
А если хочется космологии, то лучше имхо индийские поля копать, йога, веды.
....И конечно у меня "бомбануло" - с такого-то бреда, когда пытаются шуньяту трактовать в виде некоего пузыря. Который потом еще и лопается! Несусветное заблуждение!
Ну так я вам это как раз и доказал, что в сутре речь шла совсем о другом, не о шуньяте,а о сфере(пространстве дхармадхату), одно из названий этой сферы "Великая Пустота".
Вы до сих пор не врубились в суть сутры, что это за пространство и зачем о нем было сказано и какое оно имеет отношение к нирване.
То что вы не поняли ничего видно из вашего поста ниже:
Цитата:
Это, видимо, обычная буддийская космология. Вопрос только в особенностях перевода и трактовках. Дэв конец и начало циклов вселенной посчитал ее изначальным метафизическим творением, или что-то в таком роде. Самвартастхаикальпа перепутал с шуньятой (отсутствием атмана).
Ничего я так не считаю. У вас пробел в понимании того как вселенная проявляется в уме, это не связано ни с каким временем и циклами. Это вообще за пределами относительности времени.
Вы прямо сейчас можете свернуть всю Вселенную в вашем уме. Это называется самадхи пробуждения и вхождение в сферу "Великой Пустоты" оно же Турия, оно же НС, оно же прекращение всех санскрита дхарм. Это уровень трансцендентной реальности, другой уровень воспрятия пробужденного ума.
Теперь понятно, что вы Си-ва-кона вообще не понимаете, у вас отсутствует ключ к пониманию, как сутры так и его и меня.
Это же классика инд. и тиб. философии. Ум засыпает это разворачивание Вселенных сансары, Ум пробуждается это сворачивание Миров Сансары - Нирвана. Переход на восприятие высшей реальности.
То что будда может вести проповедь на Земле, это возможности его иллюзорных тел проникать всюду по сансаре. Но его истинное тело восприятия это Тело Дхармакаи. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы