№304253Добавлено: Чт 08 Дек 16, 11:00 (8 лет тому назад)
Скажите, пожалуйста, ваше отноление к тому, что сказал на проповеди св.от.Авель:
"Душа человеческая без глаз видит и без ушей слышит. И видение это и слышание во много раз чище и яснее обычного, человеческого, потому что исходит оно не от тварного тела, а от Дуэа Святого.
Человеку истинно верующему полагаться нужно на это душевное видение и слышание в первую очередь. Достигается же это только праведной жизнью и непрестанной молитвой, ибо дарует Гспдь силы великие достойным этого дара".
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, ваше отноление к тому, что сказал на проповеди св.от.Авель:
"Душа человеческая без глаз видит и без ушей слышит. И видение это и слышание во много раз чище и яснее обычного, человеческого, потому что исходит оно не от тварного тела, а от Дуэа Святого.
Человеку истинно верующему полагаться нужно на это душевное видение и слышание в первую очередь. Достигается же это только праведной жизнью и непрестанной молитвой, ибо дарует Гспдь силы великие достойным этого дара".
Спасибо.
Тут врят ли ответят,,, буддисты ж)
Понятие -душа,,в буддизме не существует.
Скажите, пожалуйста, ваше отноление к тому, что сказал на проповеди св.от.Авель:
"Душа человеческая без глаз видит и без ушей слышит. И видение это и слышание во много раз чище и яснее обычного, человеческого, потому что исходит оно не от тварного тела, а от Дуэа Святого.
Человеку истинно верующему полагаться нужно на это душевное видение и слышание в первую очередь. Достигается же это только праведной жизнью и непрестанной молитвой, ибо дарует Гспдь силы великие достойным этого дара".
Спасибо.
http://dharma.org.ru/board/post283374.html#283374
По этой ссылке дается мной анализ этому. Все люди одинаковый и Ум у всех одной природы.
Различаются лишь философская база и условные понятия для явлений. А также язык, менталитет и т.п. Всё это надо учитывать. Ревность и фанатичность засунуть подальше, и постараться понять без предвзятости, а как бы со стороны. _________________ Я врач, мне можно!
Отличный пример. Одобряю и поддерживаю.
Моя задача была показать Вам что дхармы не выдумка ума, а природа имеющая свои причины для существования. На примерах вашей аналогии, не человек придумал матрицу своим умом. Это очень важная деталь.
Да, спасибо! Этим примером хотел показать, что Луна не создается коллективной кармой или выдумкой Ума. А что реальность существует как и Ум на равных как таковость.
А то что сказано что реальность дхарм иллюзорна и проявлена в Уме, так надо понимать это как способность ума переключаться на разные уровни восприятия реальности.
И когда реальность продифференцирована, т.е. ушла на один уровень измерения ниже, то и ум также должен быть продифференцирован(омрачен) на этом же уровне, чтобы в эту реальность погрузиться.
Цитата:
Ну Вы же сами писали про гашение ума? Я думал это у Вас такие представления. А Вы теперь на Тхераваду перекладываете.
Ум не гасится, а переходит на другой уровень восприятия. Отключение восприятия человеческих органов чувств, вовсе не означает что ум как бревно бесчувственное.
А именно в тхераваде к этому стремятся, чтобы уйти от всех видов восприятия и чувствования, даже от осознанности. По крайней мере так считают наиболее радикальные тхеры.
Это было связано с ошибкой понимания. Гашения ума на относительном уровне означает что ум поднялся на другой уровень восприятия(интегрировался).
Поэтому Ум не погашен в абсолютном смысле, а стал еще более ясным и восприимчивым.
Цитата:
Это не сексуальная энергия. Это шакти. У нее куда больший смысл чем сексуальная энергия. Даосы соединяют природу син и мин. Природу тела и сознания. И бессмертие у них символично, там свои нюансики )
Ну я рад, что вы понимаете, и не отрицаете очевидные вещи мировых религий и учений.
Цитата:
Знаете, я написал уже что аспект мудрости это не все. У человека есть еще аспект воли и аспект любви, которые в Пустоте или в запредельных реальностях особо не реализуешь. Поэтому любой просветеленый турбо-нирванщик вынужден будет вернуться в реальный мир по ряду причин. Одна из них, вечно торчать в Пустоте или в Нирване - как минимум скучно.
Как раз не скучно. Потому что нирвана это и есть реальный мир с абсолютными и полными возможносями к восприятию. Это миры сансары иллюзорны, по типу Матрицы.
Попробуйте уловить, что если бы не было у Ума зрения и других чувств, то нельзя было бы и сансарное бытие проявить.
Для вас запредельная реальность это скучная бесчувственная пустота? Пустота НС может быть названа скучной, но это иллюзорное восприятие, потому что большинство абсолютных чувств неактивировано.
Там только ативированы трансцендентного чувства покоя, осознанности. Но при этом зрение видит трансцендентную темноту и слышит тишину. Это как паралич Ума Бодхи, конечно это скучно, но это не повод чтобы снова падать в сон сансары, а повод чтобы пробудиться окончательно к восприятию высшей реальности. Тогда и будет активирована Любовь трансцендентная.
Цитата:
Цитата:
Покуда не обретено состояние полного пробуждения, заблуждения остаются в том или ином качестве. Я уже пример дал, что даже боги сансары, лишенные человеческих пороков, такие как страсть и т.п. все равно еще находятся в заблуждении, хотя по восприятию абсолютной реальности стоят ближе, чем люди.
Это личный опыт, или Вы сутры почитали и поверили в написанное без критического анализа и осознания?
Критический анализ есть, он получен из опыта, анализа, прочтения сутр, книг и услышано от мастеров.
Поэтому большое испытание для ума пройти мимо чувственных сфер богов и не останавливаться на достигнутом. Всё таки это очень далеко от сверхясного ума, поэтому нужно всегда помнить об этом.
Это для всех религий одинаково, даже для христианства. http://dharma.org.ru/board/post287618.html#287618 _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Чт 08 Дек 16, 13:24), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Кукай
Скажите, пожалуйста, ваше отноление к тому, что сказал на проповеди св.от.Авель:
"Душа человеческая без глаз видит и без ушей слышит. И видение это и слышание во много раз чище и яснее обычного, человеческого, потому что исходит оно не от тварного тела, а от Дуэа Святого.
Человеку истинно верующему полагаться нужно на это душевное видение и слышание в первую очередь. Достигается же это только праведной жизнью и непрестанной молитвой, ибо дарует Гспдь силы великие достойным этого дара".
Спасибо.
По легенде, св. Авель был предсказателем. Что-то не нашёл его проповедей. Зато нашёл фрагмент из книги маркиза де Сада, в котором опровергается подобная точка зрения:
Цитата:
Самые здравомыслящие из теистов, нежимая, насколько противно для разума предполагать, что душа близка божественной субстанции, утверждают, что это — особая субстанция, энтелехия определенной формы, появившаяся невесть , откуда, и еще имеют дерзость добавлять, что за исключенного Бога, который в силу своей бесконечности, отрицающей всякий предел, не имеет формы, все остальное в природе должно обладать очертаниями, что, следовательно, человеческая душа имеет протяженность, составные части, способность двигаться и так далее, но в этом-то и заключается важный аргумент в нашу пользу. Мы видим, что для них душа имеет протяженность, что она способна делиться, что она состоит из частей — этого достаточно, чтобы убедиться в том, что даже адепты бессмертия души не уверены в ее духовности и что эта гипотеза не выдерживает никакой критики. Теперь пора убедить в этом вас.
Духовная субстанция предполагает некое активное проникающее существо, настолько неуловимое, что не оставляет никаких следов в теле, в которое оно проникает — вот какой изображают нашу душу! Она видит, не имея глаз, она слышит без ушей, она движет нами, сама оставаясь без движения, но такая нелепая вещь не может существовать, не нарушив общественного порядка.
Чтобы это доказать, я хочу спросить, каким же способом видит душа. Одни говорят, что души способны видеть все в божественной сущности, как будто в зеркале, где отражаются предметы; другие утверждают, что знание — такое же естественное для них состояние, как все остальные качества, коими они наделены. Разумеется, если первое из этих предположений абсурдно, таковым можно смело считать и второе: в самом деле, невозможно понять, каким образом душа может осознать все особенности бытия и все причинные связи этих особенностей. Допустим, душа обладает исходным знанием добра и зла, но это не мешает ей стремиться к одному и бежать от другого. Для того, чтобы любое существо постоянно определялось в своем отношении к этому стремлению или к этому бегству, оно должно знать конкретные проявления добра и зла, которые скрыты за этими двумя абсолютными и всеобщими образами существования. Последователи системы Скота [59] , говорили, что человеческая душа сама по себе не обладала даром видения, что он не был ей дан в момент ее сотворения, что она получила свои способности при определенных обстоятельствах, в которых была вынуждена пользоваться ими.
В предыдущем случае душа, которая имеет изначальное знание зла в целом, — это бессильная субстанция, так как она видит зло и не искореняет его: выходит, действующим началом является материя, а она сама пассивна, но это же чистейший абсурд. По мнению Скота, человек ничего не может предвидеть, что тоже неверно. Если бы человек действительно был настолько слеп, он был бы ниже муравья, чья способность предвидения просто поразительна. Утверждать, что душа человека приобретает знания по мере своей нужды реализовать их, — это значит, сделать из Бога автора всех на свете преступлений, и я не удивлюсь, если эта гипотеза возмутит самых ярых сторонников Бога.
Поэтому поклонники бессмертной и духовной души обходят молчанием вопрос о том, как и каким образом душа видит и познает окружающий мир. И тем не менее они не сдаются: человеческая душа, говорят они, видит и познает точно так же, как и другие тонкие или спиритуальные субстанции одинаковой с ней природы, а вот это уже настоящее словоблудие.
Вообще для защитников этого ложного постулата трудности возрастают по мере того, как они, по их мнению, справляются с ними. Если человеческая душа неспособна проникнуть в предметы видимые, неспособна представить отсутствующие предметы, неизвестные ей, или даже хотя бы приблизительно судить о их внутренних свойствах и состояниях, если она может получать впечатления, только осязая предметы, если она судит о них только по внешним симптомам, тогда ее интеллект ничем не отличается от инстинкта примитивных существ, которые стремятся к чему-то или бегут от чего-то исходя из неизменных законов симпатии или антипатии. Если это так — о чем свидетельствует весь наш опыт, в чем не приходится больше сомневаться, — тогда безумцем можно назвать того, кто считает себя созданием высшего порядка, состоящим из двух различных субстанций, между тем как животные, на которых люди смотрят свысока как на простейшие материальные агрегаты, обладают, в силу места, занимаемого ими в ряду живых существ, всеми человеческими способностями! Чуть меньше спеси, чуть больше критического отношения к себе, и человек бы понял, что он, подобно остальным, животным, имеет не более того, что положено иметь его виду в общем порядке вещей, и что любое свойство, присущее тому или иному существу, не есть щедрый дар вымышленного создателя, но одно из необходимых условий этого существа, без которого он не был бы тем, чем является.
Наш бренный мир просто ад. Как тут вообще можно жить?!
Цитата:
Тебе по-прежнему кажется, будто ты пребываешь в рабстве у объекта, который находится в твоём присутствии, за что ты ещё вынужден придерживаться ложных представлений о мире и о несоответствиях в нём. Ты всё ещё терпишь в себе сомнения, когда слышишь о просветляющем разуме, ты ещё не достиг ничего похожего на согласие с принципом причин и следствий.
Наш бренный мир просто ад. Как тут вообще можно жить?!
Цитата:
Тебе по-прежнему кажется, будто ты пребываешь в рабстве у объекта, который находится в твоём присутствии, за что ты ещё вынужден придерживаться ложных представлений о мире и о несоответствиях в нём. Ты всё ещё терпишь в себе сомнения, когда слышишь о просветляющем разуме, ты ещё не достиг ничего похожего на согласие с принципом причин и следствий.
Я говорил про относительное восприятие. Даже ум просветленного существа будет страдать, когда его тело мучают.
Христос на кресте и другие святые мученики иных религий. Боль и физ. страдания реальны, т.к. ум реален.
Если в матрице человека мучать и причинять боль, то страдает прежде всего реальный человек.
А если человек отключен от матрицы, то он не доступен для этих страданий. _________________ Я врач, мне можно!
Наш бренный мир просто ад. Как тут вообще можно жить?!
Цитата:
Тебе по-прежнему кажется, будто ты пребываешь в рабстве у объекта, который находится в твоём присутствии, за что ты ещё вынужден придерживаться ложных представлений о мире и о несоответствиях в нём. Ты всё ещё терпишь в себе сомнения, когда слышишь о просветляющем разуме, ты ещё не достиг ничего похожего на согласие с принципом причин и следствий.
Я говорил про относительное восприятие. Даже ум просветленного существа будет страдать, когда его тело мучают.
Христос на кресте и другие святые мученики иных религий. Боль и физ. страдания реальны, т.к. ум реален.
Если в матрице человека мучать и причинять боль, то страдает прежде всего реальный человек.
А если человек отключен от матрицы, то он не доступен для этих страданий.
Вы утверждает такое восприятие, при этом мечтая об абсолютном, которого не бывает. Это то же самое, что порождать страдание снова и снова, а не уменьшать его.
Вы утверждает такое восприятие, при этом мечтая об абсолютном, которого не бывает. Это то же самое, что порождать страдание снова и снова, а не уменьшать его.
Вы говорите сейчас какую то ерунду несусветную, на которую невозможно даже ответить. )) _________________ Я врач, мне можно!
Вы утверждает такое восприятие, при этом мечтая об абсолютном, которого не бывает. Это то же самое, что порождать страдание снова и снова, а не уменьшать его.
Вы говорите сейчас какую то ерунду несусветную, на которую невозможно даже ответить. ))
Это показывает, что вы не понимаете то, что читаете, даже примерно.
Вы утверждает такое восприятие, при этом мечтая об абсолютном, которого не бывает. Это то же самое, что порождать страдание снова и снова, а не уменьшать его.
Вы говорите сейчас какую то ерунду несусветную, на которую невозможно даже ответить. ))
Это показывает, что вы не понимаете то, что читаете, даже примерно.
Примерно понимаю, но было бы неплохо чтобы вы выражались яснее.
Вы считаете что раз есть восприятие, то это всегда страдания.
Поэтому надо лишиться восприятия и стать бревном. Бревно не страдает. Это убогая и трусливая философия хинаяны.
Татхагата имеет наивысшее качество жизни. Поэтому не беспокойтесь о его страдании.
Но в то же время, татхагата может пойти на жертву ради других терпя страдания. Потому что Любовь готова на самопожертвование.
Я слышал от Мастеров, что никто ни страдает на Земле больше, чем Мастер. Но сила Любви и стойкости Мастера такова, что он способен стерпеть страдания.
Можно вспомнить Миларепу, когда он дал чуток страданий почувствовать человеку отравившему его, который попросил его об этом. Человек взмолился ему и попросил забрать обратно страдания. _________________ Я врач, мне можно!
Наш бренный мир просто ад. Как тут вообще можно жить?!
Цитата:
Тебе по-прежнему кажется, будто ты пребываешь в рабстве у объекта, который находится в твоём присутствии, за что ты ещё вынужден придерживаться ложных представлений о мире и о несоответствиях в нём. Ты всё ещё терпишь в себе сомнения, когда слышишь о просветляющем разуме, ты ещё не достиг ничего похожего на согласие с принципом причин и следствий.
Есть четыре вида людей,,,для одних мир ад и смысл в выживании. Для других мир для наслаждений. Для третьих мир это познание.. А для четвертых мир это возможность проявить свою истинную природу. И поэтому сразу можно понять на каком уровне человек находится (так же как и гуру, страны, религии и учения)Спроси в чем смысл жизни,, и сразу понятно насколько человек просветлен)).. но не освобожден.
Как раз не скучно. Потому что нирвана это и есть реальный мир с абсолютными и полными возможносями к восприятию. Это миры сансары иллюзорны, по типу Матрицы.
Попробуйте уловить, что если бы не было у Ума зрения и других чувств, то нельзя было бы и сансарное бытие проявить.
Тогда почему Вы еще здесь? Почему тысячи буддистов торчат на Земле после многих лет практики? Их ум не пускает в нирвану, или дхармы удерживают?
Цитата:
Для вас запредельная реальность это скучная бесчувственная пустота? Пустота НС может быть названа скучной, но это иллюзорное восприятие, потому что большинство абсолютных чувств неактивировано.
Для меня Ваша Великая Пустота - это как бы кастрированная реальность. Ощущения великолепные конечно. Только возможностей для реализации своего потенциала ноль.
Цитата:
Там только ативированы трансцендентного чувства покоя, осознанности. Но при этом зрение видит трансцендентную темноту и слышит тишину. Это как паралич Ума Бодхи, конечно это скучно, но это не повод чтобы снова падать в сон сансары, а повод чтобы пробудиться окончательно к восприятию высшей реальности. Тогда и будет активирована Любовь трансцендентная.
Именно, похоже на паралич, или некое коматозное состояние под наркозом. С годами оно приедается и просто хочется жить, в сансаре, как обычный человек.
Почему Вы не уходите в Нирвану? Вы судя по описаниям точно знаете что нужно делать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы