В общем, текста о том, что "индрия зрения есть только тогда, когда есть мясной глаз", мы пока нигде не нашли. Хотя, такое вполне может быть, логика в этом есть.
Вообще-то я и Кира это и пытались выяснить. Я предполагал, что " мясной глаз" не обязательное условие индрии, т.е. закрыв глаза и видя изображение, сознание получает его через индрию.
Какая это индрия из шести и какой объект из шести?
Это имеет значение? Если да, то пусть будет индрия зрения и объект из сферы чувств, соответствующий.
Т.е. речь идет о сознании глаза (зрения)?
Сознании зрения, но не глаза. Зрение и глаз, это же разные вещи, верно?
Сознание подразделяется на 6 видов, и первый из них - сознание букв. "глаза". Иногда переводят "зрительное". Поэтому в этом отношении - одно и то же. А если понимать зрение как видение в широком смысле, то оно может относится и к шестому сознанию - сознанию ума (абсолютное в самахите видят). А в вашем случае это какое сознание из шести?
Если сознание зрения и сознание "мясного глаза", это синонимы в данном контексте, значит этого сознания не может быть без " мясного глаза"?
Букв. сказано "сознание глаза", где глаз - mig - равнозначен индрии (воспринимающей способности) глаза, т.е. это сознание (возникшее от индрии) глаза.
Более точный пример: в общем, где сваи, там небоскребы, где нет свай, там нет небоскребов. В частностях сваи могут быть без небоскребов, но не наоборот. Сваи явл опорой небоскребов, но не явл их причиной (в узком понимании-как субст. Причина и содейств условие, без одновременных, непрепятствующих причин)
Сказано только про тело вообще - то есть, просто про факт рожденности в кама- или рупа-локе. В приведенной вами цитате вообще ничего нет про связь с "мясным глазом". Вообще и никак.
Да, я написал, что про мясной глаз не сказано. Для тех, кто не уверен в существовании мясного глаза вообще, в той цитате нет ни подтверждений, ни опровержений. А если считать, что он существует, то очевидно, что его нет в сфере без форм, и там же нет индрии глаза - и далее выводы и примеры, которые я написал выше.
Но ещё и 3-4 килограмма вкусного, легкоусвояемого мяса ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Читтаматра - вынесение за скобки всего, кроме данного в восприятии.
Материя есть лишь в том смысле, что она дана в восприятии, но не "сама по себе". Верно ?
Глаза есть, пусть их и не видно (так как макияж вокруг глаз очень тонкий), только лишь потому, что опытами устанавливается влияние обычных глаз на видимое. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№298321Добавлено: Пн 17 Окт 16, 00:39 (8 лет тому назад)
"За скобки" - это у Гуссерля, и может показаться, что "на самом деле" материализм как-бы и не отрицается. Но он отрицается - как метафизика. Вот в читтаматре прежде всего отрицается метафизика, и это делается еще даже братьями-мадхьямиками. И вот только потом, когда метафизикой же и не пахнет, начинается читтаматра. Иначе, начинается только бред.
Но надо понимать, что метафизики нет в основании, но она может быть как язык и как инструмент.
Это всё очень сложно. _________________ Буддизм чистой воды
"За скобки" - это у Гуссерля, и может показаться, что "на самом деле" материализм как-бы и не отрицается. Но он отрицается - как метафизика. Вот в читтаматре прежде всего отрицается метафизика, и это делается еще даже братьями-мадхьямиками. И вот только потом, когда метафизикой же и не пахнет, начинается читтаматра. Иначе, начинается только бред.
Но надо понимать, что метафизики нет в основании, но она может быть как язык и как инструмент.
Это всё очень сложно.
Похоже на то, что ваша идиосинкразия к синкретизму, иногда доводит вас до перегрузки ЦПУ) Может быть, сатори рядом?)
Рупа, обернутая арупой в сфере несуществующих чувственных объектов? Это логично, если глаз это точно такой же объект ума, как и объект восприятия. Контакт трех происходит одновременно, без минимальной временной задержки?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы