Нужно осваивать Дхарму и применять по мере освоения.
Правильно, вот и займитесь этим, а то не понимаете что пишете даже
Если Вы не понимаете то, что Вам пишут - это от цепляния за идеи и недостатка внимания. Каким бы ясным мне ни было то, что я пишу, пока Вы не уделите внимания, Вам будет это не понятно. Ваше желание оправдаться понятно, но не уместно. Если Вы утомились общением со мной - так и напишите, а не играйте в многомудрую лису облизнувшуюся на виноград. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нужно осваивать Дхарму и применять по мере освоения.
Правильно, вот и займитесь этим, а то не понимаете что пишете даже
Если Вы не понимаете то, что Вам пишут - это от цепляния за идеи и недостатка внимания. Каким бы ясным мне ни было то, что я пишу, пока Вы не уделите внимания, Вам будет это не понятно. Ваше желание оправдаться понятно, но не уместно. Если Вы утомились общением со мной - так и напишите, а не играйте в многомудрую лису облизнувшуюся на виноград.
Вам так непонятно, что я не хочу уделять вам внимание?)
Нужно осваивать Дхарму и применять по мере освоения.
Правильно, вот и займитесь этим, а то не понимаете что пишете даже
Если Вы не понимаете то, что Вам пишут - это от цепляния за идеи и недостатка внимания. Каким бы ясным мне ни было то, что я пишу, пока Вы не уделите внимания, Вам будет это не понятно. Ваше желание оправдаться понятно, но не уместно. Если Вы утомились общением со мной - так и напишите, а не играйте в многомудрую лису облизнувшуюся на виноград.
Вам так непонятно, что я не хочу уделять вам внимание?)
Мне не понятно, почему меня это должно как-то интересовать. Это Ваши проблемы - не хотите, не уделяйте. Это не сделает Ваши гипотезы более состоятельными, но Вы будете знать, что их раскритиковали, хоть Вам и не понятно, зачем. Такой способ подогревать мотивацию. Реагируйте, как умеете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нужно осваивать Дхарму и применять по мере освоения.
Правильно, вот и займитесь этим, а то не понимаете что пишете даже
Если Вы не понимаете то, что Вам пишут - это от цепляния за идеи и недостатка внимания. Каким бы ясным мне ни было то, что я пишу, пока Вы не уделите внимания, Вам будет это не понятно. Ваше желание оправдаться понятно, но не уместно. Если Вы утомились общением со мной - так и напишите, а не играйте в многомудрую лису облизнувшуюся на виноград.
Вам так непонятно, что я не хочу уделять вам внимание?)
Мне не понятно, почему меня это должно как-то интересовать. Это Ваши проблемы - не хотите, не уделяйте. Это не сделает Ваши гипотезы более состоятельными, но Вы будете знать, что их раскритиковали, хоть Вам и не понятно, зачем. Такой способ подогревать мотивацию. Реагируйте, как умеете.
В ваших сообщениях нет ничего по теме. Если хотите адекватной реакции, то вместо лисьей мудрости, приводите аргументы по теме
№299078Добавлено: Вс 23 Окт 16, 14:25 (8 лет тому назад)
По теме я уже давно все необходимое ответил. Вы были слишком заняты, чтобы заметить _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
По теме я уже давно все необходимое ответил. Вы были слишком заняты, чтобы заметить
Где ваше объяснение, почему chakshur-indriya не может циркулировать межу chakshur-indriya-ayatana и виджняной?
Достаточным будет, если я назову это заумной фантазией или нужно напомнить, что идеи "циркуляции" неуместны в вопросах рассмотрения хоть нидан возникновения и прекращения, хоть скандх цепляния?
Или нужно на пальцах объяснить, что пока Вы смотрели на это сообщение, ни одной буквы не циркулировало между Вашими глазами и точечками на экране, которые Вы можете рассмотреть если приглядитесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
По теме я уже давно все необходимое ответил. Вы были слишком заняты, чтобы заметить
Где ваше объяснение, почему chakshur-indriya не может циркулировать межу chakshur-indriya-ayatana и виджняной?
Достаточным будет, если я назову это заумной фантазией или нужно напомнить, что идеи "циркуляции" неуместны в вопросах рассмотрения хоть нидан возникновения и прекращения, хоть скандх цепляния?
Или нужно на пальцах объяснить, что пока Вы смотрели на это сообщение, ни одной буквы не циркулировало между Вашими глазами и точечками на экране, которые Вы можете рассмотреть если приглядитесь?
Нет, не достаточным. Это только ваше представление, которым вы хотите подменить то, в рамках которого задан вопрос. Есть представление о полупрозрачной жидкости - проводнике информации, его не я придумал. Отрицаете его, дело ваше.
№299084Добавлено: Вс 23 Окт 16, 15:00 (8 лет тому назад)
И речи не шло о проводнике информации, откуда же Вы взяли согласие или отрицание? Вы часто так поступаете: читаете одно, а выводы делаете о другом?
Вы взяли классификацию (классификацию!!!) дхарм по скандхам и аятанам (чего уж тогда по дхату не решились?) и между классами (классами!) домысливаете некую метафизику. Как только речь заходит о конкретных примерах этих классов Вам уже видится подмена
Ну, приведите Ваши примеры, которые Вы посчитаете верными.
В каком случае зрение (чакшур индрия) может циркулировать между глазом (чакшур индрия аятана) и сознанием глаза (виджняна)?
Только если вы под индрией понимаете некоторую сущность, а не способность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И речи не шло о проводнике информации, откуда же Вы взяли согласие или отрицание? Вы часто так поступаете: читаете одно, а выводы делаете о другом?
Вы взяли классификацию (классификацию!!!) дхарм по скандхам и аятанам (чего уж тогда по дхату не решились?) и между классами (классами!) домысливаете некую метафизику. Как только речь заходит о конкретных примерах этих классов Вам уже видится подмена
Ну, приведите Ваши примеры, которые Вы посчитаете верными.
В каком случае зрение (чакшур индрия) может циркулировать между глазом (чакшур индрия аятана) и сознанием глаза (виджняна)?
Только если вы под индрией понимаете некоторую сущность, а не способность.
№299089Добавлено: Вс 23 Окт 16, 15:56 (8 лет тому назад)
Щербатский перевел, а Вы и ухватились. Какие, по Вашему, смыслы у слова prasada?
В бытовом смысле - это чистый, очищенный. Поинтересуйтесь взглядами Щербатского, чтобы понять, откуда у него берется "прозрачное вещество". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Щербатский перевел, а Вы и ухватились. Какие, по Вашему, смыслы у слова prasada?
В бытовом смысле - это чистый, очищенный. Поинтересуйтесь взглядами Щербатского, чтобы понять, откуда у него берется "прозрачное вещество".
Так расскажите же, что там неправильно и почему. Это и будет ответ по теме
Щербатский перевел, а Вы и ухватились. Какие, по Вашему, смыслы у слова prasada?
В бытовом смысле - это чистый, очищенный. Поинтересуйтесь взглядами Щербатского, чтобы понять, откуда у него берется "прозрачное вещество".
Так расскажите же, что там неправильно и почему. Это и будет ответ по теме
Метафизика про "прозрачное вещество" там ни откуда. Метафорически это что-то условно знакомое материалисту, но практически не нужное.
А в остальном - все верно. Но Вы то зацепились за метафизику, отсюда и "циркулирует" в Вашем представлении нечто.
Поэтому и поясняю Вам корректный уровень терминов. Вы слово за словом читаете этот текст и понимаете его смысл. Это вся циркуляция, о которой стоит вести речь. Ничего метафизического, ничего механистического здесь нет. Смысл непосредственно возникает при необходимом условии слов и букв. Однако этого недостаточно. Смысл возникает при достаточном условии представлений. Это значит, что слова не рождают смысл, а лишь вызывают его узнавание из множества других.
То же происходит и со зрительным восприятием. Без всякой циркуляции чего бы то ни было в чем бы то ни было.
Иначе можно умозрительно умориться. Книга на столе в Москве, а история книги про Лондон. А вспомнила про книгу туристка, которая сейчас в Потайе. А рассказывала она о истории про Лондон подруге, через скайп. Где же была подруга?
Есть нюансы, которыми просто нет смысла задаваться. Про это я Вам и написал, что Вы очень усложняете и не видите простых и наглядных примеров того, что обсуждаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы слово за словом читаете этот текст и понимаете его смысл. Это вся циркуляция, о которой стоит вести речь.
Представьте, что я слово за словом читаю текст из памяти и понимаю его смысл. Та же самая информация пришла с разных направлений, но и та и та прошла через смысловой интерпретатор. Это уровень смысловых образов. Спроецируйте эту модель на уровень зрительных образов - здесь сознание зрения - видео интерпретатор. Если вы пропустили - я не предлагал понимать жидкость, передающую информацию, буквально, а только как маркер соответствующего типа информации. Тут есть одна загвоздка и она связана как раз с метафизическим представлением восприятия (дхату, аятаны, виджняна), хоть эта метафизика и более абстрактного уровня, чем органы, связанные жидкостью. Почему происходит иногда перепутывание информации и ее видения сознанием - маркирующий механизм начинает работать нестандартно и лепить не те маркеры на информационные потоки. Маркирующий механизм - это кармические сенсоры, которые и формируют уже то, что метафизически называют намарупой. Это уже следующий метафизический уровень - все воспринимаемое, мыслимое есть карма.
№299110Добавлено: Вс 23 Окт 16, 18:49 (8 лет тому назад)
Когда Вы спрашиваете "почему" - Вы обозначаете маркер проблемы для себя или ожидаете услышать и рассмотреть ответ?
Вы ведь отличаете воспоминания и мысленную визуализацию от видения глазами, верно? Были ли у Вас галлюцинации, которые Вы не могли отличить от того, что видите глазами?
Проще говоря - мы сейчас будем абстрактно фантазировать или у Вас есть опыт, который можно пристрастно рассмотреть? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы