Это может быть ментальное тело, как во сне. Если есть ощущения, мысли т.д, то будет и их иллюзорный носитель, как и наше физическое тело. Оно ж по буддиму иллюзорно. Но в дхьянах, самадхах возможно отсутствие тела и всего с ним связанного.
Вы можете объяснить, почему ощущения и мысли непременно требуют носителя (мент. или физ.тела) ?
Почему они не могут быть без носителя ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Почему существуют скандхи? Так это пратитья-самутпада с самого начала. Авидья короче.
Нет, я спросил не про скандхи, а почему вам так нужно чтобы было тело для существования видимого, слышимого,....
Скандхи есть, а атмана нет - вы же привыкли к этому.
Почему же с телом такие проблемы ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№297994Добавлено: Пт 14 Окт 16, 00:20 (8 лет тому назад)
Кира, смысл скандх, я думал вы это поняли , в том, что не существует никакого мира, кой не был бы просто работой скандх, ведь они объединяют в себе всё возможное субъективное, объективное, реальное, иллюзорное, нас и внешний мир, жизнь, смерть и т.д. Они - это программный фильтр, искажающий виденье существом Реальности. Коя, кстати, освобождает его, существо и от этой нудятины - быть существом, а значит и смертным существом.)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№297995Добавлено: Пт 14 Окт 16, 00:26 (8 лет тому назад)
Росс
"Реальность" вне скандх ? которая освобождает ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№297997Добавлено: Пт 14 Окт 16, 00:35 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Логика в принципе зависима от взглядов. Заблуждение в постулате влечет заблуждение в выводах.
Постулаты же не выводятся, они по сути лишь цепляние за идеи.
Скажите, а идея о бесконечном продолжении сансары в прошлое - она на Ваш взгляд логична или нет ?
Может ли оказаться, согласно вашим же словам, что она (идея) зависит от сансарного нашего состояния ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Именно так. Он освобождает и сканхи от того чтоб скандхами. Вы что, Бога тут унюхали?
А вы расскажите поподробнее о реальности вне скандх. Тогда я и скажу, как это соотносится с Богом. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№297999Добавлено: Пт 14 Окт 16, 01:03 (8 лет тому назад)
всё, что можно сказать не выходит за пределы этих пяти камер. Коль вы имеете представление о Боге или реальности вне скандх, то вам не поиметь эту реальность.
Логика в принципе зависима от взглядов. Заблуждение в постулате влечет заблуждение в выводах.
Постулаты же не выводятся, они по сути лишь цепляние за идеи.
Скажите, а идея о бесконечном продолжении сансары в прошлое - она на Ваш взгляд логична или нет ?
Может ли оказаться, согласно вашим же словам, что она (идея) зависит от сансарного нашего состояния ?
Безначальность сансары говорит лишь о взаимной обусловленности всех ее явлений. Нет условия без условий. Это не вопрос времени и путешествия в прошлое. Время - такая же возникающая и обусловленная категория, как и пространство. Пространство взаимно обусловлено с различением направлений, время взаимно обусловлено с различением движения.
Информация - наиобщая из категорий, словно книга, в которой есть сюжет, обытия, персонажи.
Информация взаимно обусловлена со своими носителями, как и опоры взаимно обусловлены с намарупа.
Когда Вы помните о взаимности обусловленности, Вы не впадаете в ошибку абсолютизации причин и видите пустоту (тавтологичность) всех явлений, элементов, форм, чувств, образов, устремлений и различений.
Великий учитель сказал: различение порождает всю сансару
Это буквальный перевод выражения виджнянапратьяя намарупа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Скажите пожалуйста, как вы считаете, может ли быть восприятие (зрение, слух,...) без тела (и соответственно без органов восприятия) ?
Зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, не могут возникнуть без тела, органов чувств, и контакта органов чувств со сферами восприятия. Все концепции внетелесного восприятия, подразумевают наличие тонкоматериального тела, существующего самого по себе, например у дэвов, либо заключенного в теле физиологическом у человека и животных.
Ментальность может существовать без опоры на 5 органов чувств, сосредоченная лишь на восприятии мыслимого (шестого чувства в буддизме), в арупа-сферах сосредоточения и собственно у существ мира арупа-локи.
Скажите, а идея о бесконечном продолжении сансары в прошлое - она на Ваш взгляд логична или нет ?
А то, что у каждого родившегося должен быть родитель - это логично? Или кто-то может родиться без родителей?
Если нельзя родиться без родителя, то и умереть без старухи с косой нельзя. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№298069Добавлено: Пт 14 Окт 16, 20:42 (8 лет тому назад)
Antaradhana
Скажите, как по вашему, в чем принципиальное отличие музыки настоящей от музыки, воображаемой "в голове". Только в ушах, или есть еще что-то ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы