Видение органическим глазом и органическим мозгом - это дополнительный фильтр восприятия.
С чего вы это так решили? Это лишь другой вид галлюцинации - о восприятии
Отлично сказано.
Осталось только добавить что неизменным среди этих видовь остается только сама способность зрительного восприятия.
Ещё добавлю в поддержку теории Samantabhadra
Научный эксперимент проводили про восприятие зрения. Это можно по дискавери пересмотреть.
Вывод такой был. Есть параметры по умолчанию как видеть этот мир. Например эти волны света будут красными эти желтыми и т.п.
Но можно эти параметры сбить. К человеку подключили датчики считывания мозговой активности и наблюдали как он цветные картинки воспринимает.
Как только гипнотезер сказал, что сейчас цвета убрали, то параметры перенастроились и ум начал видеть через глаза уже по другому, т.е. черно-белые изображения.
Хотя картинки были все те-же.
Т.е. это доказывает тот факт что мы видим мир по определенным заложенным параметрам по умолчанию(кармическому например).
Это подтверждает сутры, где говорится, что мы видим под гипнотическим сном майи.
И что Око Мудрости эти видение чистым ясным пробудившимся умом. Реальность как она есть. _________________ Я врач, мне можно!
№299271Добавлено: Вт 25 Окт 16, 14:02 (8 лет тому назад)
Цитата:
И что Око Мудрости эти видение чистым ясным пробудившимся умом. Реальность как она есть.
Отличные слова. Прямо сейчас что видит Око Мудрости?
Люди определенного склада ума путают его с Оком Мудрствования. Вы не из таких? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Видение органическим глазом и органическим мозгом - это дополнительный фильтр восприятия.
С чего вы это так решили? Это лишь другой вид галлюцинации - о восприятии
Отлично сказано.
Осталось только добавить что неизменным среди этих видовь остается только сама способность зрительного восприятия.
Ещё добавлю в поддержку теории Samantabhadra
Научный эксперимент проводили про восприятие зрения. Это можно по дискавери пересмотреть.
Вывод такой был. Есть параметры по умолчанию как видеть этот мир. Например эти волны света будут красными эти желтыми и т.п.
Но можно эти параметры сбить. К человеку подключили датчики считывания мозговой активности и наблюдали как он цветные картинки воспринимает.
Как только гипнотезер сказал, что сейчас цвета убрали, то параметры перенастроились и ум начал видеть через глаза уже по другому, т.е. черно-белые изображения.
Хотя картинки были все те-же.
Т.е. это доказывает тот факт что мы видим мир по определенным заложенным параметрам по умолчанию(кармическому например).
Это подтверждает сутры, где говорится, что мы видим под гипнотическим сном майи.
И что Око Мудрости эти видение чистым ясным пробудившимся умом. Реальность как она есть.
Я никакой теории не выдвигал) Лишь доказал, что существующая дхармическая модель о восприятии, идущая от сарвастивадинов, недостаточна для описания всех возможных видов восприятия. Причем, заметьте, вы никак не сможете доказать восприятие без тела - ибо в опыте тело есть всегда - хотя бы и "на тонкой связи", если только речь не идет о достоверных воспоминаниях из бардо.
№299281Добавлено: Вт 25 Окт 16, 14:27 (8 лет тому назад)
Цитата:
Лишь доказал, что
Вы лишь думаете, что что-то кому-то доказали
Все прекрасно укладывается в дхармы и скандхи.
Просто восприятие без тела Вам не знакомо, Вы не доказали ни его возможность, ни его невозможность.
Все на уровне беспочвенных рассуждений и склонностей (т.е. цепляния за идеи).
Признаки тела (воспринимающего) возникают совместно с признаками восприятия и признаками воспринимаемого.
Достаточно понимать этот простой, но крайне важный факт, чтобы больше не возникало рассуждений на тему "восприятия без тела", поскольку все они связаны с произвольным обозначением "тела". Захотел - так. Захотел - эдак. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И что Око Мудрости эти видение чистым ясным пробудившимся умом. Реальность как она есть.
Отличные слова. Прямо сейчас что видит Око Мудрости?
Люди определенного склада ума путают его с Оком Мудрствования. Вы не из таких?
Я говорю про восприятие зрения. Полностью пробужденного спросите он расскажет. Глаза не нужны чтобы видеть.
Глаз Мудрости открывается после прохождения последней дхъяны, и Великая Пустота исчезает как если кто-то открыл закрытые веки после сна и узрел реальность,
выйдя из темноты в свет. _________________ Я врач, мне можно!
Достаточно понимать этот простой, но крайне важный факт, чтобы больше не возникало рассуждений на тему "восприятия без тела", поскольку все они связаны с произвольным обозначением "тела". Захотел - так. Захотел - эдак.
Признаки тела (воспринимающего) возникают совместно с признаками восприятия и признаками воспринимаемого.
А кто спорит?
Так если никто не спорит, что же у Вас там тогда не укладывается?
Вы это можете как-то ясно и однозначно выразить или это у Вас только на уровне туманных сомнений? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Признаки тела (воспринимающего) возникают совместно с признаками восприятия и признаками воспринимаемого.
А кто спорит?
Так если никто не спорит, что же у Вас там тогда не укладывается?
Вы это можете как-то ясно и однозначно выразить или это у Вас только на уровне туманных сомнений?
Сколько же вам можно повторять одно и то же?) Откуда поступает зрительная информация высокого качества, если глаза закрыты - от сознания зрения или нет? Как это прекрасно, по вашему, укладывается в стандартную модель сарвастивадинов дхату-аятаны-виджняны?
№299299Добавлено: Вт 25 Окт 16, 15:10 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Непонятно, почему вы держитесь за устаревшую систему обозначений и всеми силами стремитесь доказать ее состоятельность? Ведь, она фактически представляет из себя онтологию древних буддистов, а не просто модель для сборки.
Цитата:
Мнение, что рупа-дхармы материальны, основано главным образом на предположении, что, согласно учению буддистов, рупа-дхармы "состоят из атомов" и являются "продуктом" четырех великих, или универсальных, элементов, так называемых "махабхута". Четырьмя элементами являются "земля", "вода", "огонь" и "ветер"1. В этих теориях усматривали сходство с древнегреческими теориями, которые невольно вспоминаются, когда речь идет об атомах или о четырех элементах2.
№299301Добавлено: Вт 25 Окт 16, 15:22 (8 лет тому назад)
Цитата:
Сколько же вам можно повторять одно и то же?) Откуда поступает зрительная информация высокого качества, если глаза закрыты - от сознания зрения или нет? Как это прекрасно, по вашему, укладывается в стандартную модель сарвастивадинов дхату-аятаны-виджняны?
Сколько раз Вам можно повторять одно и то же - Вы извращенно понимаете возникновение и прекращение. Поэтому и думаете о чем попало.
Сознание (виджняна) зрения возникает!!! при необходимом условии побуждения (санскара) зрительного внимания и достаточном условии зримого образа (намарупа).
При необходимом условии зримого образа (намарупа) и достаточном условии зрительного контакта (спарша) возникает опора зрения.
При необходимом условии зрительного контакта и достаточном условии жажды (танха) к зрительному образу возникает чувственная оценка (ведана)
При необходимом условии жажды к зрительному образу и достаточном условии становления мира чувств (бхава) возникает цепляние (упадана) за чувственное удовольствие.
При необходимом условии цепляния и достаточном условии рождения (джати) пяти совокупностей цепляния возникает становление мира чувств (существования приятных и неприятных зримых образов)
При необходимом условии становления и достаточном условии старости и смерти (джарамарана) возникает рождение пяти совокупностей: рупа (глаз), ведана (чувство приятного, неприятного и нейтрального глазу), самджня (зрительные представления), санскара (устремления зрения) и виджняна (сознание зрения).
Вы должны понимать, что глаз родился как рупаскандха только в 11 звене.
Когда глаз открыт, он воспринимает существующий чувственный мир, охватывая из всех устремлений-сознания-образов-опор-контакта-чувств только те, которые ухвачены цеплянием из тех, к которым возникает жажда.
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Вот так вот все укладывается в дхармы и скандхи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Т.е. в данном случае, если намарупа - это не контакт рупы и вишаи, а направлена "возникшим существованием мира форм" - куда?
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Т.е. в данном случае, если намарупа - это не контакт рупы и вишаи, а направлена "возникшим существованием мира форм" - куда?
А куда направлено Ваше внимание, когда Вы смотрите на эти буквы? Так и тут. Направлено к существующим формам.
Бхава - это звено группы карма. Бхава и есть, по сути, направленность внимания, избирательность его на то, что "есть" (бхава) в этом мире, согласно возникшего цепляния. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Т.е. в данном случае, если намарупа - это не контакт рупы и вишаи, а направлена "возникшим существованием мира форм" - куда?
А куда направлено Ваше внимание, когда Вы смотрите на эти буквы? Так и тут. Направлено к существующим формам.
Бхава - это звено группы карма. Бхава и есть, по сути, направленность внимания, избирательность его на то, что "есть" (бхава) в этом мире, согласно возникшего цепляния.
Давайте не отклоняться от модели дхату-аятаны-виджняны, мы же ведем речь о ней, верно? Куда направлены образы намарупа -в сознание зрения или в основное сознание?
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Т.е. в данном случае, если намарупа - это не контакт рупы и вишаи, а направлена "возникшим существованием мира форм" - куда?
А куда направлено Ваше внимание, когда Вы смотрите на эти буквы? Так и тут. Направлено к существующим формам.
Бхава - это звено группы карма. Бхава и есть, по сути, направленность внимания, избирательность его на то, что "есть" (бхава) в этом мире, согласно возникшего цепляния.
Давайте не отклоняться от модели дхату-аятаны-виджняны, мы же ведем речь о ней, верно? Куда направлены образы намарупа -в сознание зрения или в основное сознание?
Давайте не забывать место этой модели в пратитья-самутпаде, потому что она не является самостоятельной и дана методически, а не философски, для исследования пратитья-самутпады с правильного начала, с того, что ученик может исследовать без специальной подготовки, просто сев, скрестив ноги, и отслеживая происходящее в уме, направляя внимания на ум и его процессы, механизмы, используя подходящую классификацию и не домысливая за этой классификацией неведомых и недоступных прямому исследованию механизмов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда глаз закрыт, возникают образы намарупа, которые не направлены возникшим существованием мира чувств, но направлены возникшим существованием мира форм.
Т.е. в данном случае, если намарупа - это не контакт рупы и вишаи, а направлена "возникшим существованием мира форм" - куда?
А куда направлено Ваше внимание, когда Вы смотрите на эти буквы? Так и тут. Направлено к существующим формам.
Бхава - это звено группы карма. Бхава и есть, по сути, направленность внимания, избирательность его на то, что "есть" (бхава) в этом мире, согласно возникшего цепляния.
Давайте не отклоняться от модели дхату-аятаны-виджняны, мы же ведем речь о ней, верно? Куда направлены образы намарупа -в сознание зрения или в основное сознание?
Давайте не забывать место этой модели в пратитья-самутпаде, потому что она не является самостоятельной и дана методически, а не философски, для исследования пратитья-самутпады с правильного начала, с того, что ученик может исследовать без специальной подготовки, просто сев, скрестив ноги, и отслеживая происходящее в уме, направляя внимания на ум и его процессы, механизмы, используя подходящую классификацию и не домысливая за этой классификацией неведомых и недоступных прямому исследованию механизмов.
Так я так и написал - это модель недостаточна для описания всех возможных видов восприятия. А вы с чем спорили то?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы