Безварновые поэты и святые в индуизме были. Но они не были гуру для обладающих варной индусов: посвящений обладателям варны, как правоверные индусы, они НИКОГДА не давали.
Для бхактов из двиджати - были.
Т.к. это совершенно независимые марги.
Ну и где же до-британский текст про то, как безварновый гуру-бхакт дал посвящение обладателю варны?
Тебе их выдадут распечаткой в ПНД по месту жительства.
Нет таких текстов: их попросту не существует в природе. В традиционном индуизме (а не в сектах нео-индуизма) запрещено безварновому гуру давать посвящения обладателям варны.
Философия наянаров и альваров отображена в текстах. Это традиционный индуизм. Независимое от варнашрамы величие бхакти также прописано во всех смрити.
Где история о том, как безварновый гуру из наянаров или безварновый альвар дал посвящение индусу с варной - чтоб в истории была фиксирована безварновость гуру и варна ученика (как это часто в буддийских источниках)?
Всё это сказки нео-индуизма.
Нет таких до-британских текстов: их не существует вообще.
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти.
И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны?
В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру.
При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено.
При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат.
(Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов?
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти.
И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны?
В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру.
При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено.
При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат.
(Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов?
№300157Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:35 (8 лет тому назад)
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн.
№300158Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:38 (8 лет тому назад)
В индуизме возможны широчайшие вариации по различным вопросам, Веды могут не почитаться, брахманы могут в качестве жрецов и гуру не признаваться - но варновая иерархия джати с опекающими их гуру, в той или иной форме, есть всегда. Индуизм и есть такая иерархия. Вынь её - и от самого индуизма уже ничего не останется, появится новая религия.
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти.
И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны?
В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру.
При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено.
При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат.
(Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов?
Уже были.
Нет, не было цитат из до-британского текста о том, что безварновый гуру давал посвящения обладателям варны. И на сайтах борцов за права далитов нет историй о таких гуру - хотя все безварновые поэты и святые там бережно перечисляются. Безварновый гуру имеет право давать посвящения только безварновым ученикам.
А в нео-индуизме, детище Е.П. Блаватской, всё конечно же иначе.
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн.
Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма.
№300163Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:43 (8 лет тому назад)
В религиоведческих книгах подробно рассказано и про реформы в традиционном индуизме (без отмены варн) Брахмо-самадж; и про разные группы, отпочковавшиеся от Арья-самадж; и про влияние теософов на возникновение нео-индуизма. Всё это хорошо описано в литературе, никакой не секрет.
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн.
Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма.
Я пишу чистую правду. В традиционном индуизме запрещается безварновому гуру давать посвящения индусам с варной. Безварновые гуру могут давать посвящения только безварновым, такое допускается (агхори, натхи, бхакты, хиджра).
Брахмо-самадж это традиционный - но реформированный - индуизм.
Варны остались, а вот сати (и, возможно, нарабали) последователи Рам Мохан Роя сумели пресечь.
В принципе, не исключён был вариант реформы с отказом от варн (точней, с расширением варны шудр до размеров всего не-индуистского человечества), такой проект был - но дело не заладилось. Получилось то, что получилось. Границы между варнами стали менее жёсткими, но граница между варной и безварновостью сохранилась.
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн.
Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма.
Я пишу чистую правду. В традиционном индуизме запрещается безварновому гуру давать посвящения индусам с варной. Безварновые гуру могут давать посвящения только безварновым, такое допускается (агхори, натхи, бхакты, хиджра).
Так это не правда. В традиционном индуизме сразу были течения игнорирующие варнашраму, либо заменившие ее внутренними аналогами. Все примеры вам приведены, - альвары, наянары, пашупаты, вайкханасы и пр. Кроме того, это вообще ошибочная постановка тезиса, т.к. она не учитывает разность духовных путей-марг, даже будучи в одной конкретной сампрадае.
Брахмо-самадж это традиционный - но реформированный - индуизм.
Варны остались, а вот сати (и, возможно, нарабали) последователи Рам Мохан Роя сумели пресечь.
В принципе, не исключён был вариант реформы с отказом от варн (точней, с расширением варны шудр до размеров всего не-индуистского человечества), такой проект был - но дело не заладилось. Получилось то, что получилось. Границы между варнами стали менее жёсткими, но граница между варной и безварновостью сохранилась.
Нет это неоиндуизм, сразу отвергнутый традиционным индуизмом, во время диспутов ачарий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы