यथेमां वाचं कल्याणीमावदानि जनेभ्य ब्रह्मराजन्याभ्यां शूद्राय चार्य्याय च स्वाय चारणाय च
Будучи мудрецами, мы это проповедуем - брахманам, кшатриям, вайшьям, шудрам, этому и всем остальным народам.
Будучи мудрецами, осудили бы сначала нарабали - прямо, однозначно, недвусмысленно. Такая мудрость обнаружилась у гуру хинду только после британского влияния. Зачем тогда европейцам учиться мудрости индуизма - когда можно сразу же поучиться итоговой мудрости у британцев? Нет смысла принимать такую веру не-индусу.
Вообще-то это семь Ведийских Риши, авторитетнее некуда.
Просто их мнение расходится с вашим русским мнением )))
Млеччха может получить варну и джати, все зависит от конкретной конфессии индуизма, но все это уже обсуждалось.
Община млеччх может "восстановить" свою варну в процессе санскритизации. Это не отказ от иерархии варн, а её утверждение в новых общинах. Считается, что варна только от рождения - по факту же, безварновые джати делают такую вот карьеру. Те же натхи изначально были неприкасаемыми, а теперь возвысились до чистых шудр.
Это вы должны сослаться на тексты большинства бхактийных сампрадай индуизма с прямым запретом бхакту млеччхе становиться гуруджи бхакти.
Таких текстов нет.
Неприкасаемый гуру имеет право обучать неприкасаемых. Об этом уже многократно говорилось. Пока неприкасаемые гуру не пытаются давать дикши индусам с варной, никто не будет критиковать их школу с индуистской точки зрения.
Млеччха может получить варну и джати, все зависит от конкретной конфессии индуизма, но все это уже обсуждалось.
Община млеччх может "восстановить" свою варну в процессе санскритизации. Это не отказ от иерархии варн, а её утверждение в новых общинах. Считается, что варна только от рождения - по факту же, безварновые джати делают такую вот карьеру. Те же натхи изначально были неприкасаемыми, а теперь возвысились до чистых шудр.
Это вы должны сослаться на тексты большинства бхактийных сампрадай индуизма с прямым запретом бхакту млеччхе становиться гуруджи бхакти.
Таких текстов нет.
Неприкасаемый гуру имеет право обучать неприкасаемых. Об этом уже многократно говорилось. Пока неприкасаемые гуру не пытаются давать дикши индусам с варной, никто не будет критиковать их школу с индуистской точки зрения.
Так процитируйте, за каждую сампрадаю, прямой запрет продвинутому бхакту млеччхе становиться гуруджи бхакти.
№300386Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:09 (8 лет тому назад)
Гаудия-вайшнавизм - религия не только варновых индусов, но и неприкасаемых джати. Единоверцы с варной ранее не контактировали с ними. Sekhar Bandyopadhyay, Caste, culture and hegemony. Social domination in colonial Bengal — SAGE Publications, New Dalhi, London 2004 — ISBN 0-7619-9849-7 — p. 86
№300388Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:19 (8 лет тому назад)
Поправка: вайшнавизм религия не только индусов с варной, но и безварновых: "out-caste Vaishnavas".
Those who were converted and joined the
ranks of the casteless Vaishnavas, came mainly, but not exclusively,
from the lower orders of Hindu society—the unclean Sudra, antyaja
and untouchable castes, as well as some of the tribals. Ramakanta
Chakravarti has provided a list of 16 such castes and tribes whose
main religion was Vaishnavism. This list includes the Baiti, Bhuimali,
Dhoba, Doai, Dom, Gonhri, Jalia Kaibarta, Malo, Kandura, Pod, Rajwar,
Sunri, Tiwar and tribes like Kora, Mahali and Oraons; to this may be
further added the Namasudras. No wonder, the high caste Gaudiya
Vaishnavas did not maintain any social relations with them and people
like Bipin Chandra Pal described them as "out-caste Vaishnavas"
Sekhar Bandyopadhyay, Caste, culture and hegemony. Social domination in colonial Bengal — SAGE Publications, New Dalhi, London 2004 — ISBN 0-7619-9849-7 — p. 86
№300389Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:22 (8 лет тому назад)
Вот мнение индуистского Ишвары о его бхактах:
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем...
Фанатиков полно в любой религии, только вот текстам своим они плохо следуют.
Когда на Запад приходят традиции неприкасаемых, безварновость их гуру принимается за отказ от иерархии, от варн. Но нет отказа. Каждый хинду знает своё место: неприкасаемые гуру дают посвящения не обладателям варны в Индии, а неприкасаемым (млеччхам) на Западе. Здесь всё традиционно.
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем...
Безварновый может стать святым в индуизме. Но гуру для обладателей варны он не станет: безварновый не может давать дикшу обладателю варны. Табу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы