№300570Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 19:04 (8 лет тому назад)
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое )))
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое )))
Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа.
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
"Восстановление" варны (санскритизация) это процесс не для людей, а для джати. Эндогамные этнические общности могут приниматься в индуизм на правах джати с варной, если их члены постараются (диета и санскрит) а брахманы признают миф об их происхождении из варны.
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое )))
Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа.
Сати предписаны в смрити на котрыте вы ссылались здесь.
Рам Мохан Роя ничего не реформировал, а лишь создал свое течение, вокруг своей личности.
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
"Восстановление" варны (санскритизация) это процесс не для людей, а для джати. Эндогамные этнические общности могут приниматься в индуизм на правах джати с варной, если их члены постараются (диета и санскрит) а брахманы признают миф об их происхождении из варны.
Это процедура для избранных млеччх, без индийского роду племени.
Как и происходило всегда, при распространении индуизма вне Индии.
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
"Восстановление" варны (санскритизация) это процесс не для людей, а для джати. Эндогамные этнические общности могут приниматься в индуизм на правах джати с варной, если их члены постараются (диета и санскрит) а брахманы признают миф об их происхождении из варны.
Это процедура для избранных млеччх, без индийского роду племени.
Как и происходило всегда, при распространении индуизма вне Индии.
Приведите пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своего племени-рода.
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
"Восстановление" варны (санскритизация) это процесс не для людей, а для джати. Эндогамные этнические общности могут приниматься в индуизм на правах джати с варной, если их члены постараются (диета и санскрит) а брахманы признают миф об их происхождении из варны.
Это процедура для избранных млеччх, без индийского роду племени.
Как и происходило всегда, при распространении индуизма вне Индии.
Приведите пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своего племени-рода.
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию.
Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм.
Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм.
Про Рамакришнаматх я ничего не говорил, только про Рамакришну.
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое )))
Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа.
Сати предписаны в смрити на котрыте вы ссылались здесь.
Рам Мохан Роя ничего не реформировал, а лишь создал свое течение, вокруг своей личности.
Пурушамедхи не совершались уже в средневековье.
Рам Мохан Рой - первый индуист, прямо и недвусмысленно осудивший человеческие жертвоприношения с религиозной точки зрения. Он добился запрета сати. Именно после Рам Мохан Роя индуизм перестал быть религией с человеческими жертвоприношениями: он был первым историчным реформатором этой религии.
№300729Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 15:56 (8 лет тому назад)
Реформированный индуизм это религия без человеческих жертвоприношений. В этом заслуга Рам Мохан Роя.
Нео-индуизм это религия без иерархии врождённых варн, а индуизм это (та или иная) иерархия джати относительно варн.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы