№292200Добавлено: Пн 15 Авг 16, 09:10 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
Ваша критика понятна, и она принимается. Но что вы предлагаете? Общество потребления есть по факту. Это не исчерпывающая характеристика, но основная. Основной аспект, или один из основных.
Вы хотите найти или придумать иной смысл? Какой?
Евгений Бобр
Ваша критика понятна, и она принимается. Но что вы предлагаете? Общество потребления есть по факту. Это не исчерпывающая характеристика, но основная. Основной аспект, или один из основных.
Вы хотите найти или придумать иной смысл? Какой?
После признания свободы (осознания) - предельное раскрытие во всех этой свободы (осознанности). В плане общественных отношений, такой образ жизни, когда можно обмениваться мнениями, развиваться, созерцать - и заниматься творчеством в широком смысле слова.
Евгений Бобр
Ваша критика понятна, и она принимается. Но что вы предлагаете? Общество потребления есть по факту. Это не исчерпывающая характеристика, но основная. Основной аспект, или один из основных.
Вы хотите найти или придумать иной смысл? Какой?
После признания свободы (осознания) - предельное раскрытие во всех этой свободы (осознанности). В плане общественных отношений, такой образ жизни, когда можно обмениваться мнениями, созерцать - и заниматься творчеством в широком смысле слова, развиваться.
Что вам мешает это делать? -Признавать свободу, предельно раскрываться, обмениваться мнениями, созерцать, творить и развиваться?
Евгений Бобр
Ваша критика понятна, и она принимается. Но что вы предлагаете? Общество потребления есть по факту. Это не исчерпывающая характеристика, но основная. Основной аспект, или один из основных.
Вы хотите найти или придумать иной смысл? Какой?
После признания свободы (осознания) - предельное раскрытие во всех этой свободы (осознанности). В плане общественных отношений, такой образ жизни, когда можно обмениваться мнениями, созерцать - и заниматься творчеством в широком смысле слова, развиваться.
Что вам мешает это делать? -Признавать свободу, предельно раскрываться, обмениваться мнениями, созерцать, творить и развиваться?
Евгений Бобр
Ваша критика понятна, и она принимается. Но что вы предлагаете? Общество потребления есть по факту. Это не исчерпывающая характеристика, но основная. Основной аспект, или один из основных.
Вы хотите найти или придумать иной смысл? Какой?
После признания свободы (осознания) - предельное раскрытие во всех этой свободы (осознанности). В плане общественных отношений, такой образ жизни, когда можно обмениваться мнениями, созерцать - и заниматься творчеством в широком смысле слова, развиваться.
Что вам мешает это делать? -Признавать свободу, предельно раскрываться, обмениваться мнениями, созерцать, творить и развиваться?
Я это и делаю.
Не смотря на то, что общество так и остается обществом потребления, и биологическое лото выдает шары? Вы вытесняете из своей психики эти факты, или как то иначе для себя их интерпретируете?
№292239Добавлено: Пн 15 Авг 16, 22:59 (8 лет тому назад)
Это ж как Ёжику. Зачем ему практиковать, если все рано или поздно перейдут в нирвану? А время - это фигня. Оно ж течёт гораздо быстрее скорости света, со скоростью всей вечности за одну кшану, т.е. всё оно сразу пролетает, мгновенно. Тут верь, не верь - какая разница?
№292241Добавлено: Вт 16 Авг 16, 00:07 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
Религия не проверяема. Непроверяемые теории это фантазии. Фантазии это иллюзии. Религии это иллюзии.
По вашему получается если буддизм это религия (или только религия), то это значит, что буддизм - иллюзия?
Я бы готов допустить религиозность в буддизме как некую подводящую упайю, но вы считаете, что эта религиозность-упайя и есть истина и суть буддизма.
Поэтому вы можете не утруждать себя никакими аргументациями насчет нарабали, отличий тантризма, дзогчена и читтаматры, и тд, вы можете просто говорить - "я так верю", или/и "так написано в священных книгах".
Однако же почему то в некоторых вопросах вы стремитесь к логичной и более менее научной аргументации. Зачем?
Евгений Бобр
Религия не проверяема. Непроверяемые теории это фантазии. Фантазии это иллюзии. Религии это иллюзии.
Не всё можно проверить в повседневном опыте. Непроверяемые теории ненаучны, а не фантастичны.
Доказать фантастичность религии можно только по логическим противоречиям между главными аспектами веры.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы