№300484Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:44 (8 лет тому назад)
Джати тождественны варнам, про это черным по белому прописано начиная с Бхагавад гиты:
doṣairetaiḥ kulaghnānāṃ varṇasaṃkarakārakaiḥ
utsādyante jātidharmāḥ kuladharmāśca śāśvatāḥ
"С точки зрения многих аачарьев (особенно вишнуитов и рамаитов), если иностранец перешёл из категории млеччха в категорию хинду санатани (бхагавад-бхакта), то его готрой становится так называемая "ачьюта готра" (семья Шри Хари). То же самое касается и поклонников Вишну, представителей низких каст: на арене бхакти (преданности Шри Раме) все равны."
Уверовавший в Кришну представитель безварновой джати христиан становится безварновым индуистом из готры Хари (которая в будущем может превратиться в джати европейских бхактов Кришны) - в одном ряду с представителями многочисленных безварновых джати Индии, которые традиционно почитают Кришну.[/url]
Ах да, индуса кришнаита или рамаита могут также не пустить в храм Вишну.
Все зависти от течения и авторитета течения.
Бхактов Кришны из неприкасаемых индийских джати точно так же не пускают. Молятся снаружи храма.
(Хотя сегодня эти правила становятся всё мягче: западное влияние на Индию-то чрезвычайно сильно.)
"С точки зрения многих аачарьев (особенно вишнуитов и рамаитов), если иностранец перешёл из категории млеччха в категорию хинду санатани (бхагавад-бхакта), то его готрой становится так называемая "ачьюта готра" (семья Шри Хари). То же самое касается и поклонников Вишну, представителей низких каст: на арене бхакти (преданности Шри Раме) все равны."
Уверовавший в Кришну представитель безварновой джати христиан становится безварновым индуистом из готры Хари (которая в будущем может превратиться в джати европейских бхактов Кришны) - в одном ряду с представителями многочисленных безварновых джати Индии, которые традиционно почитают Кришну.[/url]
Это мнение Максима Демченко ("Тулсидаса"), не более того.
Процитирую из того же блога, а то вы как-то выборочно процитировали)))
Шри Рама обещает в "Рамаяне", что примет любого, кто предастся Ему, вне зависимости от происхождения:
"sakRudeva prapannAya tavAsmiti ca yAcate; abhayam sarvabhUtebhyo dadAmyetat vratam mama".
Так, Падма Пурана утверждает:
na sudra bhagavad-bhaktas
te tu bhagavata matah
sarva-varnesu te sudra
ye na bhakta janardane
"Преданного Господу человека никогда нельзя считать шудрой. Все поклонники Верховной Личности должны почитаться как бхагаваты. Тот же, кто не предан Господу Вишну, будь он рождён в семье брахмана, кшатрия или вайшьи, должен восприниматься как шудра".
Среди поклонников Шри Рамы нет шудр или ауткастов: na shudra na mleccha bhagavad-bhaktas. Таким образом, совершив акт преданность в соответствии с правилами индуистской религии (в Шри Сампрадайе этот акт называется шаранагати, в других школах, как правило, он осуществляется посредством прохождения обряда намакарана самскара или дикши с получением духовного имени, мантры и ишта-дэваты от брахмана или гуру), млеччха приобретает статус бхагавад-бхакта (в традиции Шри Вайшнава и Шри Рамананда также существует термин прапанна вайшнав или саттадар). Более того, шастры запрещают впредь именовать такого верующего млеччхой. Так, в Гаруда Пуране Господь Вишну говорит:
"Если даже млеччха обладает восемью видами преданности, он - лучший из брахманов, мудрец, святой, аскет, пандит. Но ненавистен Мне пандит-брахман, совершающий обряды без преданности Мне. Я люблю того, кто предан Мне, пусть он рождён в семье собакоедов. К нему следует обращаться за знаниями, и его следует почитать как Меня Самого" (219:6-11).
Выдающийся аачарья Шри Сампрадайи Шримад Манавалламуни, комментируя труд Пиллай Локачарьи "Шривачана Бхушана" пишет: "Тот,кто предан Господу Вишну - не шудра. Все поклонники Вишну именуются брахманами. Вкакой бы ты касте ни родился, но если ты не предан Господу Вишну, то ты- шудра. Любой, кто смотрит на преданного Господу человека как на шудру,млеччху или неприкасаемого в связи с его рождением, непременноотправится в ад".
Как говорил Шри Раманандаачарья (XV век) जाति-पाति पूछे न कोई, हरि को भजै सो हरि का होई ("Пусть никто не спрашивает человека о его касте: кто воспевает имя Шри Хари, тот принадлежит Шри Хари").
Его Святейшество Джагадгуру Раманандаачарья Свами Рамбхадраачарьяджи Махарадж из Читракута так объясняет нынешнее положение дел: "В Кали Югу нет настоящих брахманов. С точки зрения Пуран все стали шудрами (точно также, как в Сатья Югу все были брахманами). Преданный Шри Раме человек - высшая каста, и он, несомненно, даже не будучи брахманом, имеет право изучать Веды и Веданту (с разрешения своего гуру)".
"Что же происходит дальше? И здесь возникает главная проблема: иностранец, приняв индуизм, не становится частью кастовой системы (у него попросту нет готры), но млеччхой его считать уже тоже нельзя, потому что теперь он не только знаком с принципами ведической цивилизации, но и является её частью (может быть, даже, поддерживает высокий стандарт ритуальной чистоты). Существует мнение, что для ортодоксальных брахманов он навсегда останется млеччхой. На самом деле это верно лишь для небольшой группы ультрконсервативных шраута-смарта брахманов, которые не представляют индуизм большинства. С точки зрения шастр всё зависит от того, в каком качестве он принял индуизм."
Спор в Индии не о том, появляется ли варна у безварнового (нет, не появляется) - а лишь о том, можно ли считать уверовавших млеччх индуистами. Ортодоксы считают, что нельзя. Либеральные брахманы считают, что можно.
Так безварновый русский индуист получает оказывается включён в систему индуизма, оказавшись в одном ряду с бхактами из индийских безварновых джати, традиционно почитающих Кришну.
Ах да, индуса кришнаита или рамаита могут также не пустить в храм Вишну.
Все зависти от течения и авторитета течения.
Бхактов Кришны из неприкасаемых индийских джати точно так же не пускают. Молятся снаружи храма.
(Хотя сегодня эти правила становятся всё мягче: западное влияние на Индию-то чрезвычайно сильно.)
Это вы со слов православных батюшек так думаете.
А реально всех давно пускают даже в смартские храмы, шанкарачарий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы