Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Это вы профан в данном вопросе.
Т.к. именно вопреки его априори греховному происхождению - млеччхе восстанавливают любую необходимую варну.
Априори, т.к. варна была утрачена всем его родом в глубокой древности, в прошлые йуги, через распутство женщин.
№300410Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:49 (8 лет тому назад)
Млеччха - по определению неприкасаемый. Но есть такие млеччхи, что на само-то деле не млеччхи, а какие-нибудь кшатрии забытые. Вот об этом мифы есть. Не о том, что млеччха становится кшатрием из неприкасаемости, а о том, что варна может быть забыта и чистота варновая осквернена, но потом очищена и восстановлена.
Мифа о том, что, будучи неприкасаемым, можно варну приобрести (не умерев физически и не родивших заново) не существует.
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Это вы профан в данном вопросе.
Т.к. именно вопреки его априори греховному происхождению - млеччхе восстанавливают любую необходимую варну.
Априори, т.к. варна была утрачена всем его родом в глубокой древности, в прошлые йуги, через распутство женщин.
"Любой каприз за ваши деньги" (с) Вопрос лишь в том, кто всё это признает в Индии. На санскритизацию джати уходят десятилетия, это результат усилий по созданию и утверждению нового генеалогического мифа нескольких поколений.
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Это вы профан в данном вопросе.
Т.к. именно вопреки его априори греховному происхождению - млеччхе восстанавливают любую необходимую варну.
Априори, т.к. варна была утрачена всем его родом в глубокой древности, в прошлые йуги, через распутство женщин.
"Любой каприз за ваши деньги" (с) Вопрос лишь в том, кто всё это признает в Индии. На санскритизацию джати уходят десятилетия, это результат усилий по созданию и утверждению нового генеалогического мифа нескольких поколений.
Ну так индуизм - это кал.
Не ходите туда.
Даже если все видные пандиты подпишутся под вашей восстановленной варной, простые люди будут шарахаться.
Брамины которые про это событие не слыхивали тоже будут косо смотреть на ваш шнур и пр.
Поэтому жить вы будете в маленькой общине и нос свой никуда не высовывать.
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Это вы профан в данном вопросе.
Т.к. именно вопреки его априори греховному происхождению - млеччхе восстанавливают любую необходимую варну.
Априори, т.к. варна была утрачена всем его родом в глубокой древности, в прошлые йуги, через распутство женщин.
"Любой каприз за ваши деньги" (с) Вопрос лишь в том, кто всё это признает в Индии. На санскритизацию джати уходят десятилетия, это результат усилий по созданию и утверждению нового генеалогического мифа нескольких поколений.
Ну так индуизм - это кал.
Не ходите туда.
Даже если все видные пандиты подпишутся под вашей восстановленной варной, простые люди будут шарахаться.
Брамины которые про это событие не слыхивали тоже будут косо смотреть на ваш шнур и пр.
Поэтому жить вы будете в маленькой общине и нос свой никуда не высовывать.
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Это вы профан в данном вопросе.
Т.к. именно вопреки его априори греховному происхождению - млеччхе восстанавливают любую необходимую варну.
Априори, т.к. варна была утрачена всем его родом в глубокой древности, в прошлые йуги, через распутство женщин.
"Любой каприз за ваши деньги" (с) Вопрос лишь в том, кто всё это признает в Индии. На санскритизацию джати уходят десятилетия, это результат усилий по созданию и утверждению нового генеалогического мифа нескольких поколений.
Ну так индуизм - это кал.
Не ходите туда.
Даже если все видные пандиты подпишутся под вашей восстановленной варной, простые люди будут шарахаться.
Брамины которые про это событие не слыхивали тоже будут косо смотреть на ваш шнур и пр.
Поэтому жить вы будете в маленькой общине и нос свой никуда не высовывать.
Санскритизацию проходят ДЖАТИ (племена-общины), а не семьи... и не отдельные неофиты...
Все это решается собранием браминов.
Которые имеют кастовый сертификат от государства Индия, по которому можно понять, что джати предъявителя действительно брахманская.
Выдадут сертификат, если за вас будет ходатайствовать община авторитетов.
Но и корочки фейса не изменят, фарангом и останетесь для всех кто не в теме.
Вы не понимаете. Кастовый сертификат - официальный документ, который государство Индия может выдать своему гражданину, подтверждающий его происхождение из конкретной ДЖАТИ. Варновый статус ни в коем случае нигде не пишется (что облегчает джати санскритизацию), но по названиям брахманских джати (все они известны) легко проверить статус тех "брахманов", что берутся "восстанавливать" чью-либо варну.
Санскритизация - процесс не простой, и он работает не с неофитом, а с эндогамной группой (общиной-племенем): с джати. Или с "общиной", как сегодня пишут в документах Индии. На протяжении нескольких поколений члены джати соблюдают правила ритуальной чистоты той касты, на варновый статус которой претендуют; пиарят миф о своём происхождении; заинтересовывают местных брахманов - и потом получают признание как брахманов, так и остальных местных общин. А может и не получают: гарантии нет.
Млеччхой в этом случае никто не считается. Вслед за брахманами, данную джати, в данном месте, индусы будут признавать за чистых шудр, например. (Натхам такая карьера удалась в области Мальва, Раджастан.)
Если же в Индии живёт община сектантов, произвольно присвоивших себе какую-нибудь варну, то никто за ними варну признавать не будет. Местные индусы будут относиться к ним как к ещё одной безварновой джати (в одном ряду с общинами тибетских беженцев).
№300437Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 11:46 (8 лет тому назад)
Если бы варну можно было бы "приобрести" по вере, в Индии не существовало бы проблем далитов. Не было бы в Индии безварновых индуистов вообще. А там их пятая часть от всего населения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы