Варны успешно восстанавливали, например при прозелитизме индуизма в ЮВА.
В Тайландах, Камбоджах и пр. у них всех были свои брахманы, из местного населения.
Самый грандиозный храм Вишну (Ангкор Ват) был построен именно, что за пределами Индии, в Камбодже.
Кхмерами, а служили там брамины кхмеры, с восстановленными варнами.
Варны "восстанавливали" (очищали), потому что был специальный миф о том, что варна есть. Ну и какой есть миф о варне русских у индусов? Процитируйте старинный текст. Про греков да, не спорю - могут посчитать за яван (варна шудр).
Чтоб "восстанавливалась" варна, племенная группа должна ещё демонстрировать явную брачную замкнутость, как это принято у джати. Потому что потомкам от смешанных браков с неприкасаемыми варну восстановить уже нельзя. Если мнимые млеччхи смешивались с настоящими, то всё: вопрос с восстановлением уже закрыт.
Но я не говорю про ситуацию "любой каприз за ваши деньги". Только о том восстановлении варны, которую может признать индийское сообщество брахманов и других местных джати. Не всякая джати может пройти санскритизацию. 1/5 часть жителей Индии остаётся в состоянии безварновости: хотя среди них миллионы индуистов.
Миф об испорченных варнах был и есть, в эпосе, в махабхарате.
Это миф об древних ариях превратившихся в млеччх, через кровосмешение.
В прошлые йуги вся джамбудвипа была арийской, индусы в это верят.
Ребёнок от брака брахманки и шудры - чандала, и никакую варну от не восстановит, ни брахманскую, ни шудранскую. Если же племя млеччх на самом деле, как считает миф, есть позабывшая про свои корни варновая джати, то такую варну можно вновь очистить и восстановить.
Ребенку шудрянки легко восстанавливали варну брахмана, о чем свидетельствую добуддийские упанишады.
Цитата:
"Варна тождественна джати" - нет.
Джати это просто каста: есть безварновые джати индуистов.
Ребёнок от брака брахманки и шудры - чандала, и никакую варну от не восстановит, ни брахманскую, ни шудранскую. Если же племя млеччх на самом деле, как считает миф, есть позабывшая про свои корни варновая джати, то такую варну можно вновь очистить и восстановить.
Ребенку шудрянки легко восстанавливали варну брахмана, о чем свидетельствую добуддийские упанишады.
Цитата:
"Варна тождественна джати" - нет.
Джати это просто каста: есть безварновые джати индуистов.
"Добуддийские Упанишады" это всё брехня. Сюан Цзан никаких текстов Упанишад в 7-м веке не видел, только текст "Долголетие" (то ли Ану-гиту, то ли зачаток будущей Чхандогьи). Тексты Упанишад впервые появляются в истории только с комментариями Гаудапады (8-й век нашей эры). В 7-м веке, между Сюан-Цзаном и Гаудападой, начали такие тексты составлять - если не датировать текст от балды, иба ваистену.
В Упанишадах есть история о том, как брахман признал брахманскую варну за человеком без доказательств брахманского происхождения. Так и в Законах Ману говорится, что по приказу царя может толковать дхарму тот, кто сошёл за брахмана - лишь бы он не был шудрой. В том случае, когда человек очевидным образом происходит из джати аварна или из некой варны, поменять её нельзя. (Миф о кшатрии, что после экстраординарного подвижничества превратился в брахмана, не в счёт.)
Это вы брехун.
Вы не знаете научных датировок шрути.
И не знаете их содержания.
Что уже было предостаточно показано.
Если вы востоковед, то худой востоковед.
Если вы самоучка, то дилетант, годами крутящийся вокруг данной тематики, с нулевым результатом.
Возможно, в будущем возникнет-устоится миф о том, что русские-де это шудры. И тогда русских вайшнавов будут очищать и признавать за шудр, случится настоящая санскритизация (а не на уровне имён с шудранским окончанием - даса). Но это не отказ от варн - это явное, очевидное её утверждение. Распространение системы варновой иерархии, как уже было в древности в ЮВА.
А зачем нужна система варн вообще?
Зачем записывать кого-нибудь в неприкасаемых, в отличие от себя, от шудры?
В таком мифе нет никакой потребности.
Т.к. русские - это млеччхи, как и все остальные внешние для Бхаратии народы.
№300551Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 17:39 (8 лет тому назад)
Наука это объективно-проверяемое знание. Объективно-проверяемо, названия Упанишад с цитатами из них отсутствуют в истории вплоть до Гаудапады, а Сюан-Цзан перечислил другие тексты брахманов в 7-м веке. Научная датировка Упанишад раньше 7-го века нашей эры невозможно, только "датировка" на веру, не допускающая никакой проверки, неопровержимая Иба Ваистяну.
Фиксированная грамматика санскрита (все Упанишады грамматически - паниньевские тексты) исключает возможность лингвистической датировки. Кто знает грамматику санскрита, может стилизовать текст под любую древность.
Ребёнок от брака брахманки и шудры - чандала, и никакую варну от не восстановит, ни брахманскую, ни шудранскую. Если же племя млеччх на самом деле, как считает миф, есть позабывшая про свои корни варновая джати, то такую варну можно вновь очистить и восстановить.
Ребенку шудрянки легко восстанавливали варну брахмана, о чем свидетельствую добуддийские упанишады.
Цитата:
"Варна тождественна джати" - нет.
Джати это просто каста: есть безварновые джати индуистов.
Ну и какая варна у таких известных джати, как дхоби, чамары, бханги?
Они относятся к шудрам.
Там очень много вариаций джати но все они укладываются в четыре варны.
Не укладываются. Кроме термина "шудра", есть отличный от него термин "аварна" в индуистских текстах. Калькой с санскритского "аварна" является английский термин "ауткаст", который перекочевал в гибридный русский.
Варны успешно восстанавливали, например при прозелитизме индуизма в ЮВА.
В Тайландах, Камбоджах и пр. у них всех были свои брахманы, из местного населения.
Самый грандиозный храм Вишну (Ангкор Ват) был построен именно, что за пределами Индии, в Камбодже.
Кхмерами, а служили там брамины кхмеры, с восстановленными варнами.
Варны "восстанавливали" (очищали), потому что был специальный миф о том, что варна есть. Ну и какой есть миф о варне русских у индусов? Процитируйте старинный текст. Про греков да, не спорю - могут посчитать за яван (варна шудр).
Чтоб "восстанавливалась" варна, племенная группа должна ещё демонстрировать явную брачную замкнутость, как это принято у джати. Потому что потомкам от смешанных браков с неприкасаемыми варну восстановить уже нельзя. Если мнимые млеччхи смешивались с настоящими, то всё: вопрос с восстановлением уже закрыт.
Но я не говорю про ситуацию "любой каприз за ваши деньги". Только о том восстановлении варны, которую может признать индийское сообщество брахманов и других местных джати. Не всякая джати может пройти санскритизацию. 1/5 часть жителей Индии остаётся в состоянии безварновости: хотя среди них миллионы индуистов.
Миф об испорченных варнах был и есть, в эпосе, в махабхарате.
Это миф об древних ариях превратившихся в млеччх, через кровосмешение.
В прошлые йуги вся джамбудвипа была арийской, индусы в это верят.
Чтоб варна племени млеччх могла быть восстановлена согласно мифу об их происхождении, требуется эндогамия этого племени. Последствия смешения с аварна для потомков варновых индусов необратимы. Хотя родителями чандалы в первом поколении являются брахманка и шудра, варну шудр чандалам никто никогда не восстанавливал - чандалы навека аварна. Что касается санскритизированных млеччх, они считались эндогамными джати индусов, позабывших свою варну, но смешения с аварна избежавших.
№300556Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 17:52 (8 лет тому назад)
Потомки варновых индусов (шудр и брахманов) становятся безварновыми (чандалами). Безварновость чандал - необратима. Варну им никто и никогда не "восстанавливал". Точно так же с настоящими (а не кажущимися, по мифу о забытой варне) млеччхами: млеччхи аварна навсегда.
Возможно, в будущем возникнет-устоится миф о том, что русские-де это шудры. И тогда русских вайшнавов будут очищать и признавать за шудр, случится настоящая санскритизация (а не на уровне имён с шудранским окончанием - даса). Но это не отказ от варн - это явное, очевидное её утверждение. Распространение системы варновой иерархии, как уже было в древности в ЮВА.
А зачем нужна система варн вообще?
Зачем записывать кого-нибудь в неприкасаемых, в отличие от себя, от шудры?
В таком мифе нет никакой потребности.
Т.к. русские - это млеччхи, как и все остальные внешние для Бхаратии народы.
Что прописано в куче шастр хинду.
Если бы варна "восстанавливалась" так легко и просто, как в Ваших фантазиях, то все неприкасаемые Индии уже считались бы, как минимум, за шудр. Не существовало бы неприкасаемых индуистов вообще.
№300569Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 19:01 (8 лет тому назад)
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы