В до-британский индуизм не принимали неофитов персонально: санскритизацию проходили не отдельные люди, а этнические общности ("восстанавливалась" их мифическая варна). Это то, что я доказывал - о чём был спор.
№300777Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 21:03 (8 лет тому назад)
В традиционный индуизм принимают не людей - а только этнические общности (с собственным культом, который перетолковывается на индуистский лад). В традиционный индуизм принимают не людей, а джати. Неофиты-европейцы могут быть приняты в уже существующие НЕПРИКАСАЕМЫЕ джати натхов, агхори, и т.д. Только в неприкасаемые джати есть приём для млеччх.
№300779Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 21:12 (8 лет тому назад)
Про варну русских нет таких индийских мифов, как про варну вратья, явана, камбоджей. Нечего и "восстанавливать". Тем более, что это не эндогамная этническая общность. Санскритизацию русских - превращение всех русских в варновую джати, с точки зрения индусов - трудно себе представить. Возможно признание эндогамной группы этнических русских индуистов в качестве ещё одной неприкасаемой джати в той местности Индии, где неофиты останутся жить.
Яваны - это млеччхи, как и камбоджи (кхмеры), они вес перечислены в пуранах, почти весе окружающие Индию страны, всем им восстанавливали высшие варны, при необходимости.
Это не млеччхи, а якобы потерявшиеся индусские джати, обладающие варной. Поскольку их женщины не вступали в связь с настоящими млеччхами, забытую варну можно было восстановить. Про русских (безварновых) нет такого мифа, как про греков (шудранскую джати явана). Млеччхи могут практиковать хинду-дхарму, руководствуясь пуранами; млеччхи могут достигать и мокши. А вот приобрести варну, если по мифу её нет - нельзя. И восстановить варну, когда её по мифу нет - нельзя. И если женщины вступают в брак с безварновыми, варну тоже невозможно восстанавливать. Ребёнок от брахманки и аварна не сможет восстановиться в варне своей матери: он отнюдь не скрытый брахман, а окончательный аварна.
Вы сам с собой разговариваете, как и многие поврежденные умом люди. Я вам никогда не говорил, что варна восстанавливается легко и просто, это долгий и сложный процесс, для избранных, для приблатненных имеющих кучу связей и друзей внутри шраута-сампрадаи. Млеччха не является шудрой и неприкасаемым, у млеччхи просто нет обязательств чего-то делать для индусов, работать на дядю и пр.
"Восстановление" варны (санскритизация) это процесс не для людей, а для джати. Эндогамные этнические общности могут приниматься в индуизм на правах джати с варной, если их члены постараются (диета и санскрит) а брахманы признают миф об их происхождении из варны.
Это процедура для избранных млеччх, без индийского роду племени.
Как и происходило всегда, при распространении индуизма вне Индии.
Брехня. В индуизм принимали не отдельных млеччх-неофитов, а этнические общности. При этом признаётся, что млеччхи тоже могут практиковать дхарму и достигать мокши - оставаясь при этом безварновыми млеччхами.
Варны успешно восстанавливали, например при прозелитизме индуизма в ЮВА.
В Тайландах, Камбоджах и пр. у них всех были свои брахманы, из местного населения.
Самый грандиозный храм Вишну (Ангкор Ват) был построен именно, что за пределами Индии, в Камбодже.
Кхмерами, а служили там брамины кхмеры, с восстановленными варнами.
Значит, был про то специальный миф - что эти кхмеры происходят из индийского брахманства. Эндогамный клан учил санскрит и соблюдал табу, сумел продвинуть свою мифологию - так и прошёл санскритизацию. Тамильские брахманы точно так же появились. Только всё это не значит, что касты тамильских брахманов готовы принимать в свои ряды всех желающих млеччх. Млеччха это млеччха, а любая варновая джати чтит свою мифическую генеалогию.
«Санскритизация относится не только к индуистским кастам, но случается среди племенных и полуплеменных групп, таких как бхилы (Bhīl) Западной Индии, гонды (Gond) и ораоны (Orāon) Центральной Индии и пахари (Pahārī) Гималаев. Это обычно приводит к тому, что племя, проходящее санскритизацию, претендует быть кастой и таким образом стать индуистами (Hindu). В традиционной системе единственный способ стать индуистом — принадлежать к касте».
Опровержение Вашей брехни. В традиционный индуизм принимали не отдельных неофитов, а этнические общности. А быть хинду (не млеччхой) значит принадлежать к какой-то джати - принятой в структуру иерархии этнической общности. То, что млеччхи тоже могут практиковать дхарму, не делает млеччх хинду. Млеччхи это млеччхи.
Возможно, в будущем возникнет-устоится миф о том, что русские-де это шудры. И тогда русских вайшнавов будут очищать и признавать за шудр, случится настоящая санскритизация (а не на уровне имён с шудранским окончанием - даса). Но это не отказ от варн - это явное, очевидное её утверждение. Распространение системы варновой иерархии, как уже было в древности в ЮВА.
А зачем нужна система варн вообще?
Зачем записывать кого-нибудь в неприкасаемых, в отличие от себя, от шудры?
В таком мифе нет никакой потребности.
Т.к. русские - это млеччхи, как и все остальные внешние для Бхаратии народы.
Что прописано в куче шастр хинду.
В варне можно только родиться, с индуистской точки зрения.
"Те, кто [отличается] здесь благим поведением, быстро достигнут благого лона – лона брахмана, или лона кшатрия, или лона вайшьи. Те же, кто [отличается] здесь дурным поведением, быстро достигнут дурного лона – лона собаки, или лона свиньи, или лона чандалы." Чхандогья-упанишада 5.10.7
№300813Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 23:07 (8 лет тому назад)
"Вследствие нарушения священных обрядов и неуважения к брахманам постепенно дошли в мире до состояния шудр следующие племена кшатриев - пундрака, чода, дравида, камбоджа, явана, сака, парада, пахлава, чина, кирата и дарада. Все эти племена, которые в миру вне рожденных из уст, рук, бедер и стоп Брахмы, говорящие на языке млеччхов и ариев - все они считаются дасью" Законы Ману X 43-45.
Дасью = шудры.
Греки (явана) и кхмеры (камбоджи) имеют предками кшатриев, а по варновому статусу для индуизма они не млеччхи, а шудры.
"С точки зрения многих аачарьев (особенно вишнуитов и рамаитов), если иностранец перешёл из категории млеччха в категорию хинду санатани (бхагавад-бхакта), то его готрой становится так называемая "ачьюта готра" (семья Шри Хари). То же самое касается и поклонников Вишну, представителей низких каст: на арене бхакти (преданности Шри Раме) все равны."
Уверовавший в Кришну представитель безварновой джати христиан становится безварновым индуистом из готры Хари (которая в будущем может превратиться в джати европейских бхактов Кришны) - в одном ряду с представителями многочисленных безварновых джати Индии, которые традиционно почитают Кришну.
№300817Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 23:18 (8 лет тому назад)
Млеччха имеет религиозное право практиковать индуизм по пуранам. Такой МЛЕЧЧХА тоже индуист - это признают. Так же, по аналогии с "общинами" тибетских буддистов в Индии (как бы "джати" ТБ: в документах пишется "община", которая индусами может восприниматься и как местная "джати") русского индусы могут воспринимать как представителя джати христиан - который уверовал, к примеру, в Кришну. Тогда получится, в их восприятии, бхакт Кришны из джати христиан, член готры Хари из джати христиан.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы