№300822Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 23:39 (8 лет тому назад)
и эта насчет слова "джати"....в современной Индии когда вас на хинди спрашивают о джати(если вы белый или скажем монголоид и тд) то в первую очередь хотят понять вашу нац принадлежность...то есть на вопрос "апко джати кья хе"(кто ты по джати) не стоит нервно вспоминать к какой готре ты относишься))))а просто ответить ме руси хе или ме татарин хе и тд......
"Добуддийские Упанишады" это всё брехня. Сюан Цзан никаких текстов Упанишад в 7-м веке не видел, только текст "Долголетие" (то ли Ану-гиту, то ли зачаток будущей Чхандогьи). Тексты Упанишад впервые появляются в истории только с комментариями Гаудапады (8-й век нашей эры). В 7-м веке, между Сюан-Цзаном и Гаудападой, начали такие тексты составлять - если не датировать текст от балды, иба ваистену.
В Упанишадах есть история о том, как брахман признал брахманскую варну за человеком без доказательств брахманского происхождения. Так и в Законах Ману говорится, что по приказу царя может толковать дхарму тот, кто сошёл за брахмана - лишь бы он не был шудрой. В том случае, когда человек очевидным образом происходит из джати аварна или из некой варны, поменять её нельзя. (Миф о кшатрии, что после экстраординарного подвижничества превратился в брахмана, не в счёт.)
Это вы брехун.
Вы не знаете научных датировок шрути.
И не знаете их содержания.
Что уже было предостаточно показано.
Если вы востоковед, то худой востоковед.
Если вы самоучка, то дилетант, годами крутящийся вокруг данной тематики, с нулевым результатом.
"Те, кто [отличается] здесь благим поведением, быстро достигнут благого лона – лона брахмана, или лона кшатрия, или лона вайшьи. Те же, кто [отличается] здесь дурным поведением, быстро достигнут дурного лона – лона собаки, или лона свиньи, или лона ЧАНДАЛЫ." - Чхандогья-упанишада 5.10.7. (Перевод Сыркина)
Лингвистически считающаяся древнейшей из Упанишад, Чхандогья, написана ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ В ИСТОРИИ ЧАНДАЛ. А эта неприкасаемая джати появилась намного позже буддизма. Неприкасаемые появились, как считается, примерно в 5-м веке нашей эры, при Гуптах. Соответственно, текст Чхандогьи был кодифицирован позже этого времени.
и эта насчет слова "джати"....в современной Индии когда вас на хинди спрашивают о джати(если вы белый или скажем монголоид и тд) то в первую очередь хотят понять вашу нац принадлежность...то есть на вопрос "апко джати кья хе"(кто ты по джати) не стоит нервно вспоминать к какой готре ты относишься))))а просто ответить ме руси хе или ме татарин хе и тд......
Готра не джати. Готра это религиозная община, в которую могут входить представители разных джати. Готра это религиозный орден.
№300825Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 23:49 (8 лет тому назад)
Что такое готра Хари - это сообщество бхакт Кришны из разных джати и безварновых народов (млеччх). В готру Хари входят бхакты Кришны из дхоби, бханг, чандал, русских - и все в этом качестве считаются равными. Не важно, кто откуда, все они бхакты Кришны. Безварновые, не имеющие права стать гуру для обладающих варной индусов - но тоже способные достичь святости.
№300826Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 23:51 (8 лет тому назад)
crac333, вы разве не поняли, что здесь пишет психически больной человек, неуклюже выдающий себя за индолога?
Не отвечайте ему, если он переволнуется и окончательно разболеется, то мы окажемся еще и виноваты)))
crac333, вы разве не поняли, что здесь пишет психически больной человек, неуклюже выдающий себя за индолога?
Не отвечайте ему, если он переволнуется и окончательно разболеется, то мы окажемся еще и виноваты)))
№300839Добавлено: Пн 07 Ноя 16, 00:31 (8 лет тому назад)
Про проблему неприкасаемости лучше всего читать у автора Конституции Индии, лидера далитов Амбедкара.
Вот сайт с его работами: http://www.ambedkar.org/
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы