№277753Добавлено: Вт 26 Апр 16, 14:17 (9 лет тому назад)
"Нет ничего самосущего, не иносущего, не самосущего и иносущего одновременно, есть только взаимозависимое происхождение.
Нет возникновения, нет прибывания и нет угасания... есть взаимозависимое происхождение." Будда, Нагарджуна.
Закон сохранения энергии:
"Энергия никуда не исчезает и не возникает из ничего, она только переходит от одного тела к другому или превращается из одного вида в другой" _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Хорошо. Абсолют предполагает постоянность? Абсолют постоянен? Он самосущ?...
До абсолюта идут нижние сфера Алак(Неописуемая) и Агам(Непостижимая) они так и называются что о них ничего не возможно сказать рассудочным интеллектом.
Абсолют это запредельная пониманию сфера. Называется просто Бог, т.к. там нет потолка до которого можно дойти и сказать что я нашел Бога.
Чем выше поднимаешься, тем Бог раскрывается все величественней в собственном сознании.
Там нет такого, вот я а вот Бог. Бог дает возможность постигать себя через уподобление себя Богу. Но на каждой сфере ты также можешь встретить божество соответсвующее высшему возможному состоянию сознания данной сферы.
Например Сачхканд или сфера любви это уже сфера вне создания и разрушения, которая не подвержена циклам и не контролируется МахаКала(Великим Временем).
Сачкханд можно сравнить с махапаринирваной.
Хотя это еще даже не философия, а лишь космология. _________________ Я врач, мне можно!
Хорошо. Абсолют предполагает постоянность? Абсолют постоянен? Он самосущ?...
До абсолюта идут нижние сфера Алак(Неописуемая) и Агам(Непостижимая) они так и называются что о них ничего не возможно сказать рассудочным интеллектом.
Абсолют это запредельная пониманию сфера. Называется просто Бог, т.к. там нет потолка до которого можно дойти и сказать что я нашел Бога.
Чем выше поднимаешься, тем Бог раскрывается все величественней в собственном сознании.
Там нет такого, вот я а вот Бог. Бог дает возможность постигать себя через уподобление себя Богу. Но на каждой сфере ты также можешь встретить божество соответсвующее высшему возможному состоянию сознания данной сферы.
Например Сачхканд или сфера любви это уже сфера вне создания и разрушения, которая не подвержена циклам и не контролируется МахаКала(Великим Временем).
Сачкханд можно сравнить с махапаринирваной.
Хотя это еще даже не философия, а лишь космология.
Бог есть такое существо, выше и совершеннее которого нет и быть не может. Но бог есть нечто самосущее, поэтому с точки зрения буддизма он не существует. Потому как ничего самосущего - нет.
Вера в высшее и самосущщее нечто, со своим квази-глубоким смыслом - равна вере в Санта Клауса с таким же глубоким смыслом ) _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Хотя я понял в чём смысл теистических религий. Если живое существо ещё не созрело для принятия истинной реальности, то для него, что-бы не совсем сбиться пути: "... и сказал Моисей расступись море и расступилось море..."
Религия, спасает человека от одиночества) и от звериной натуры
А насчет Бога,, или как там,, по разному!?) Так Бог ( или что там еще по другому)) это абсолютно ВСЕ!! и когда ты это поймешь, почувствуешь, проникнешся,,,ВСЕ и станет ИМ)
А хочешь чтоб ОН ( или что иам еще по другому))был на облаках,, так он там и будет!)
Бог есть такое существо, выше и совершеннее которого нет и быть не может. Но бог есть нечто самосущее, поэтому с точки зрения буддизма он не существует. Потому как ничего самосущего - нет.
Вера в высшее и самосущщее нечто, со своим квази-глубоким смыслом - равна вере в Санта Клауса с таким же глубоким смыслом )
Смысл в том, что Бог не отделен от нас, он внутри нас. Процесс познания Бога бесконечен.
Чем выше вы поднимаетесь тем величественней Бог открывается внутри вас.
Если считать Бога неким самосущим нечто отделенным от нас это будет философской ошибкой.
В принципе отличие от буддизма такое что наше Я-Есть это истинная наша сущность и постигается в глубоком самадхи.
Сфера Ничто это сфера где заканчивается наша иллюзорная личность вместе с иллюзорными органами чувств. За ней начинаются высшие сферы духа и познания себя в Боге.
В этом месте идет пересечение с философией буддизма Манджушри в шурангама сутре.
А дальше уже начинается(продолжается) философия сикхизма описывая состояния запредельные.
Грубо говоря Великая Нирвана это только начало познания себя.
Что касается нирваны пратьека будд, то сикхизм дает ей место на своей карте космологии как ПарБрахманд(буддхик). _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Вт 26 Апр 16, 15:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ваджрамукха, КИ
№277762Добавлено: Вт 26 Апр 16, 15:02 (9 лет тому назад)
А если хочешь так, как он,
У нас для всех один закон,
И дальше он останется таким.
Как читал где то: Воля Бога пронизывает всё. Только вот сам Бог молчит. Молчит и все. Может оно и к лучшему. Кто знает. Для народа то что? А знать просто, что царь есть
В принципе отличие от буддизма такое что наше Я-Есть это истинная наша сущность и постигается в глубоком самадхи.
Вот здесь как раз и ошибка. Атмана не существует.
Говоря об индивидуальном "Я" в качестве познаваемого объекта, в любой его форме, мы расходимся с учением Будды.
Пытаясь познать то, от чего идущий путём Будды пытается избавиться, в конечном результате ни к чему не приводит.
Что такое это индивидуальное "Я"? Гибрид сперматозоида с яйцеклеткой, который появился как следствие в результате встречи и симпатии двух людей женского и мужского пола как причины?
Не было бы соответствующих причин, не было бы и следствия.
Что в индивидуальном "Я" можно познавать? Присутствие в нём какой либо "хорошести" или уникальности? Тогда "хорошести" и уникальности по отношению к чему?
Эта самая "хорошесть" или святость - эгоизм в квадрате. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
№277764Добавлено: Вт 26 Апр 16, 15:24 (9 лет тому назад)
Можно этот самый эгоизм превращать (сублимировать) в альтруизм, тем самым накапливая заслуги. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
В принципе отличие от буддизма такое что наше Я-Есть это истинная наша сущность и постигается в глубоком самадхи.
Вот здесь как раз и ошибка. Атмана не существует.
Говоря об индивидуальном "Я" в качестве познаваемого объекта, в любой его форме, мы расходимся с учением Будды.
Пытаясь познать то, от чего идущий путём Будды пытается избавиться, в конечном результате ни к чему не приводит.
Что такое это индивидуальное "Я"? Гибрид сперматозоида с яйцеклеткой, который появился как следствие в результате встречи и симпатии двух людей женского и мужского пола как причины?
Не было бы соответствующих причин, не было бы и следствия.
Что в индивидуальном "Я" можно познавать? Присутствие в нём какой либо "хорошести" или уникальности? Тогда "хорошести" и уникальности по отношению к чему?
Эта самая "хорошесть" или святость - эгоизм в квадрате.
Для справки,,,Атман -это Абсолют.
Атма -это часть Абсолюта, заключенная в ограниченном пространстве.
Верующие во что то или в кого то,, делают это потому, что у них нет сил стать Вечностью,, и они надеятся что КТО ТО ТАМ им это подарит.
Тот кто достигает при жизни Вечности,, не нуждается в вере и подкормке со стороны,, чтоб оставаться и быть.
Выбирайте,,, Стать или Надеяться.
Вот здесь как раз и ошибка. Атмана не существует.
Говоря об индивидуальном "Я" в качестве познаваемого объекта, в любой его форме, мы расходимся с учением Будды.
Пытаясь познать то, от чего идущий путём Будды пытается избавиться, в конечном результате ни к чему не приводит.
Что такое это индивидуальное "Я"? Гибрид сперматозоида с яйцеклеткой, который появился как следствие в результате встречи и симпатии двух людей женского и мужского пола как причины?
Не было бы соответствующих причин, не было бы и следствия.
Что в индивидуальном "Я" можно познавать? Присутствие в нём какой либо "хорошести" или уникальности? Тогда "хорошести" и уникальности по отношению к чему?
Эта самая "хорошесть" или святость - эгоизм в квадрате.
Это именно ваша ошибка. Вы не можете отличить относительную природу индивидуального существования от недвойственного.
Истинная Сущность это всегда индивидуальная нирвана. Покуда есть омрачения (восприятие себя формой), то возникает двойственное индивидуальное я.
Высшее Я сикхизма и не только это целостное восприятие, является одновременно индивидуальностью и одновременно видит себя в каждом. Так проявляется бодхичитта или истинная связь со всеми живыми существами или любовь с религиозной точки зрения.
Эго это то, чем вы не являетесь. Не нужно путать с атманом индуистским. Атман по смыслу это пробужденное Я, в буддизме эквивалентно понятию Бодхичитта.
В махапаринирвана сутре эту эквивалентность можно легко просмотреть. _________________ Я врач, мне можно!
Атма -это часть Абсолюта, заключенная в ограниченном пространстве.
Верующие во что то или в кого то,, делают это потому, что у них нет сил стать Вечностью,, и они надеятся что КТО ТО ТАМ им это подарит.
Тот кто достигает при жизни Вечности,, не нуждается в вере и подкормке со стороны,, чтоб оставаться и быть.
Выбирайте,,, Стать или Надеяться.
Согласен с вами. Только я уже давно свой выбор сделал. Мне никем становиться не нужно. )
Я в этой жизни просто присутствую и стараюсь помогать добру. При этом чувствую себя прекрасно. Сознание оно как карп который сам выбирает в каком водоёме ему плавать. Это сознание и есть ум Будды. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
"Нет ничего самосущего, не иносущего, не самосущего и иносущего одновременно, есть только взаимозависимое происхождение.
Нет возникновения, нет прибывания и нет угасания... есть взаимозависимое происхождение." Будда, Нагарджуна.
Закон сохранения энергии:
"Энергия никуда не исчезает и не возникает из ничего, она только переходит от одного тела к другому или превращается из одного вида в другой"
Есть и своё, и чужое. Просто своё возникает потому, что существует чужое. А чужое возникает потому, что существует то, что по отношению к нему является чужим. Не своим.
Например. Увидел девушку, эрекция, приятные ощущения. Эрекция, и приятные ощущения, это своё. Возникло оно потому, что существовало чужое. Из всего этого вовсе не следует, что нет своего и нет чужого. Атман есть. Множество атманов есть. Множество разных атманов, не соединённых друг с другом, не соединённых ничем, есть. Что в этом, не правда? Попробовать яблоко на вкус, это значит иметь в восприятии и своё, и чужое. Своё и чужое, это те удовольствия, и познания, знание что есть своё-чужое, а своё это не чужое, которые возникают при поедании яблока.
Вы говорите что нет ни своего ни чужого. На самом деле, есть и своё и чужое. Своё, это не чужое. Познать чужое существование, познать что своё существование это не чужое существование, и ощутить от этого удовольствие, это возможно и это и является доказательством того, что есть своё, есть чужое, есть свой атман, есть чужой атман, и что свой атман это не чужой атман. Итак, условия, это всего-лишь существование разных личностей, у каждой из которых есть свой атман, и которые являются жёстко отдельными, в том смысле что не являются друг другом. Но существуют благодаря друг другу. Это жёстко убивает учение буддизма, разбивает это учение. Учение будды, оно о том, что терять нечего. По мнению будды. Я это учение убил. Убью и ещё тысячу раз.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы