Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Главное отличие буддизма и христианства

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6367

277062СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 10:53 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Чтобы видящий увидел невидимое, невидимое должно стать видимым для видящего.

Но тогда невидимое перестанет быть невидимым. Кароч Ахилесс никогда не догонит черепаху.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9598

277063СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 12:28 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Невидимое может быть видимым для видящего, оставаясь невидимым для невидящего. Smile
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6367

277068СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 13:58 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не дам
Так я и не говорю что есть противоречия - Ахилесс на практике догоняет черепаху, невидимое становится видимым, невозможное - возможным.

Я о том что подобная философия рожает практическую мышь в итоге - то что всем давно известно. Дедам Пахому и Мазаю.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6367

277069СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 13:59 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не дам печатал исчезающими чернилами...
_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277072СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 14:24 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик
Забудьте дурацкое враньё о том, что возможно всё. Правда в том, что возможно только, то, что возможно. И, не возможно всё то, что не возможно. Не возможно например, вернуться из пари нирваны.  Туда откуда в неё, пришёл. Или, если не пришёл, то привели, а это значит пришёл но против своей воли.
Наверх
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

277076СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 14:53 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ъывыфыыы пишет:
Ну а атман, конечно есть. У каждого существа он свой, не такой как у любого другого существа, и не являющийся атманом любого другого существа, не являющийся ни на 100 % ни на 50 %.  Во-первых, сам будда сказал, в нирвана сутре. Во вторых, если бы не было, то не было бы никакой реинкарнации, новых рождений, и прежних рождений. Ну и, смертей. Существ, множество. Если бы не было той правды, что у каждого существа атман свой, то не было бы множетсва существ. А было бы только одно существо. А одно, это не множество.

Существует две реальности. Относительная реальность, и истинная реальность.
Относительная реальность - это кажущаяся действительность.
В истинной реальности - нет индивидуального, нет единого и нет множества, и нет никого атмана.

_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277078СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:02 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нет кажущегося. И не было. Нигде и никогда и ни у кого. Есть враньё. Давайте не будем врать, я имею в виду называть враньё, словом кажется. Не кажется. Врётся. Знание либо есть, либо его нет. Не знание либо есть, либо его нет.  Всё. И простые смертные обладают всеведением. Вопрос в том, что, называть словом всё.
Наверх
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

277079СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:10 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не давалка пишет:
Нет кажущегося. И не было. Нигде и никогда и ни у кого. Есть враньё. Давайте не будем врать, я имею в виду называть враньё, словом кажется. Не кажется. Врётся. Знание либо есть, либо его нет. Не знание либо есть, либо его нет.  Всё. И простые смертные обладают всеведением. Вопрос в том, что, называть словом всё.

Так рассуждает омрачённый ум, погрязший в двойственном восприятии (либо плюс, либо минус), в своё время этот омрачённый ум, который погряз в иллюзорном двойственном восприятии, уйдёт в могилу вместе с телом, и от него останется только прах, о котором тоже со временем всё забудет  Wink

_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277080СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:19 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха
Главное что,
1.Состояние не определённости состояния своего я, не означает что я это ты а ты это я, и что я это все другие существа, и что я это какое-то другое существо. Значит вернуться из паринирваны, уже не возможно. И,
2.Состояние не определённости состояния своего я, не может длиться вечно. Оно в любом случае имеет свой предел во времени. Из него придётся выходить. Потом, можно снова войти, но выходить, обязательно. Не так ли?
Наверх
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277082СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:24 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха
Разве это не глупость, считать что своё я, это я других существ, это множество я, множества других существ, на том основании что состояние их я, было не определённым и состояние своего я было не определённым, разве это не глупость, так считать на таком основании? Разве это не глупость, называть пространство, своим я, и утверждать что оно это множество я, множества других, живых существ? Отсутствие определённости, это ведь не наличие определённости. А утверждать, что своё я, это другие я, это определённость. Это ни что иное как определённость. Но ведь, называть не определённость определённостью, это враньё. Это просто враньё.
Наверх
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

277083СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:26 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Приведу пример с луковицей тюльпана. Каждый год из луковицы появляется цветок. Потом цветок умирает а луковица остаётся, и в новом году из неё вырастает новый цветок. Представьте что шесть низших слоёв сознания это лепестки тюльпана.


tulp_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  178.52 KB
 Просмотрено:  220 раз(а)

tulp_01.jpg



_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

277086СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:38 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пять сенсорных сознаний и интеллект, которые ощущают себя как индивидуальное "Я" - умирают вместе с физическим телом и распадаются на элементы. Поэтому живое существо перерождаясь абсолютно ничего не помнит.
_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

277087СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:44 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не давалка пишет:
Нет кажущегося. И не было. Нигде и никогда и ни у кого. Есть враньё. Давайте не будем врать, я имею в виду называть враньё, словом кажется. Не кажется. Врётся. Знание либо есть, либо его нет. Не знание либо есть, либо его нет.  Всё. И простые смертные обладают всеведением. Вопрос в том, что, называть словом всё.

"Учение Будды опирается на две реальности:
относительную и абсолютную.
Те, кто не понимает различия этих двух реальностей,
не понимают и глубокой сути
наставлений Будды.
Без опоры на относительное нельзя разъяснить абсолютного,
нельзя прийти к нирване
Нагарджуна, Мулмадхьямикакарика, ХХIV 8-10"

_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277088СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:46 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Если есть два  существа, и есть определённое место, в пространстве. И, в определённое время, в этом месте, этих двух существ не было. Это значит, что, состояние этих двух существ, в том месте и в то время, было не определен`о, не определ`ённо, и, это значит что этих двух существ, в то время и в том месте, не было.

Утверждать, что между этими двумя существами, нет разницы, это значит врать. Врать об этих двух существах. Почему это, так? Потому, что утверждать что между тем-то и тем-то нет разницы, это означает утверждать что, состояние того-то и того-то, определено, и что эта определённость существует в определённом месте и в определённое время.
Но, ведь это же враньё. Просто враньё.
Именно этим и занимается дзогчен. Я имею в виду, что учение дзогчен, это враньё. Это учение  врёт. Просто врёт.
Наверх
Не давалка
Гость


Откуда: Moscow


277089СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 16, 15:48 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не помнить, забывать, что-либо, это для живых существ, возможно. Из того что это возможно, вовсе не следует что враньё, это правда. Есть, что терять. Сказать что терять нечего, это значит соврать. Ну как же нечего?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Страница 4 из 44
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.085 (0.893) u0.070 s0.006, 21 0.011 [274/0]