Но к Богу абсолюту нельзя относится как к божеству. Он всегда будет над. Т.е. он может открывается только как божество на той сфере, до которой ты смог дойти.
То есть вы пытаетесь при помощи рассудочного ума наделить этого вашего бога качествами. Я правильно понимаю?...
Не правильно понимаете. Я не наделял его определенными качествами.
А максимально грубо дал представление куда копать. _________________ Я врач, мне можно!
Это всё демагогия. Дайте однозначный ответ. В теле, уме, где-то еще?
Не в теле и не в уме.
Я же подробно написал где.
Попробуйте понять. Разжевал для вас, проглотите уж.
Если вы хотите грубой конкретики, то тело в уме, а ум в Боге.
А бог в Великом Санте
el_ments_zones3.png
Описание:
Размер файла:
37.62 KB
Просмотрено:
710 раз(а)
_________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
№277788Добавлено: Вт 26 Апр 16, 16:35 (9 лет тому назад)
Из того, что одному существу, для того чтобы жить и не умереть, необходимо убить другое существо, и съесть тело этого существа, убитое тело, из этого вовсе не следует что
1.Эти два существа, это одно существо, а не два разных существа, и,
2.Что эти два существа не существуют. И ещё, не следует что эти два существа, соединены друг с другом, и что одно из них является частью другого. Всего этого не следует. Не требуется чтобы, воспринимающий окрасился тем, что он воспринимает. Этого не требуется, это не является необходимым, для того чтобы произошло воспринимание. Восприятие. Видение. Познавание.
И ещё. Побойтесь бога. Будда сам признался в том, что он лжец. Он открыто объявил о том, что использует упаи.
Это всё демагогия. Дайте однозначный ответ. В теле, уме, где-то еще?
Не в теле и не в уме.
Я же подробно написал где.
Попробуйте понять. Разжевал для вас, проглотите уж.
Если вы хотите грубой конкретики, то тело в уме, а ум в Боге.
А бог в Великом Санте
Немного не так,,,
Я есть,, потом решил сделать стул, потом приложив энергию нашел матрию в виде дерева, и,,,сотворил стул!)
Причина порождает сознание, от сознания исходит энергия, энергия опадает сотворяя материи..примерно так.
Не совсем те слова,,,, но думаю понятно
Последний раз редактировалось: Нирвани (Вт 26 Апр 16, 16:52), всего редактировалось 1 раз
Из того, что одному существу, для того чтобы жить и не умереть, необходимо убить другое существо, и съесть тело этого существа, убитое тело, из этого вовсе не следует что
1.Эти два существа, это одно существо, а не два разных существа, и,
2.Что эти два существа не существуют. И ещё, не следует что эти два существа, соединены друг с другом, и что одно из них является частью другого. Всего этого не следует. Не требуется чтобы, воспринимающий окрасился тем, что он воспринимает. Этого не требуется, это не является необходимым, для того чтобы произошло воспринимание. Восприятие. Видение. Познавание.
И ещё. Побойтесь бога. Будда сам признался в том, что он лжец. Он открыто объявил о том, что использует упаи.
Смысл в том, что Бог не отделен от нас, он внутри нас.
В теле, уме, где-то еще?
Есть два понятия близких. Божество и Бог.
К божеству можно применить такие понятия как восприятие его индивидуальности. Причем на высших планах такое божество наделяют даже смысловыми именами.
Например Я есть То. Т.е. в этих сферах ты себя видишь в нем. Что я есть ты.
Например можно даже считать его нашим богом, потому что он находится в сфере любви и обладает бодхичиттой.
Или например в сферах сансары, божество можно видеть вообще как отдельное от тебя существо, т.к. есть привязка к эго-форме.
Но к Богу абсолюту нельзя относится как к божеству. Он всегда будет над. Т.е. он может открывается только как божество на той сфере, до которой ты смог дойти.
В этом плане он не отделен от нас. Ты его не можешь никак воспринять.
Если ты сможешь его воспринять, то это значит что он проявлен как божество твоего уровня.
Всё отдельно, друг от друга, одно от другого. Всё отдельно от всего, кроме самого себя. Атман, не отделен от тела. От своего тела. Атман не отделен от самого себя. Но, отделен от всех остальных, не своих тел, и от других атманов. Для того чтобы познать, нет необходимости соединяться, сливаться с тем, что хочешь познать, или с тем что познаётся. Достаточно приблизиться. На какое-то расстояние. Слияния не происходит.
Из того, что одному существу, для того чтобы жить и не умереть, необходимо убить другое существо, и съесть тело этого существа, убитое тело, из этого вовсе не следует что
1.Эти два существа, это одно существо, а не два разных существа, и,
2.Что эти два существа не существуют. И ещё, не следует что эти два существа, соединены друг с другом, и что одно из них является частью другого. Всего этого не следует. Не требуется чтобы, воспринимающий окрасился тем, что он воспринимает. Этого не требуется, это не является необходимым, для того чтобы произошло воспринимание. Восприятие. Видение. Познавание.
И ещё. Побойтесь бога. Будда сам признался в том, что он лжец. Он открыто объявил о том, что использует упаи.
Нет никакой ни самости, ни несамости, ни самости
И несамости одновременно, ни ничего другого [в том же роде]. (и бога в том числе)
[Ты спрашиваешь], почему так?
Все слова, обозначающие самостоятельное существование,
Пусты, подобно [слову] "нирвана".
[Возражение]:
Разве это суждение: "Самосущее всех существований пусто" - не является [для вас непогрешимым] "царским указом"? Но, увы, если "Самосущее всех существований пусто", то как же тогда обретать хоть какие-нибудь разумные основания?
[Ответ]:
Поскольку все существования не имеют самосущего,
[Это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях,
Ни в наличии их всех в совокупности или порознь,
Постольку есть (может существовать) только пустота.
Учитель Нагарджуна. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
№277797Добавлено: Вт 26 Апр 16, 16:49 (9 лет тому назад)
Можно создать список вранья. Например:
Просветление это осознанность. Врун видит во всем вруна. Что хочешь, то и получаешь. Какие там еще...Бездумие это хорошо. Но мне понравилась фраза из книжки детской:
Порок - это хорошо. Своим 5 глазом я чую что то истинное в ней, но что именно не смыслю пока.
Хех, это Ваш тезис недоказуем, Вы и доказывайте. А пока - врет (с).
Этот закон открыл я, опираясь на свой собственный опыт. Если я открыл - значит он есть (с точки зрения относительной реальности), и если кто-то говорит что его нет, значит он врёт _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Поскольку все существования не имеют самосущего,
[Это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях,
Ни в наличии их всех в совокупности или порознь,
Постольку есть (может существовать) только пустота.
Поскольку все существования не имеют самосущего,
[Это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях,
Ни в наличии их всех в совокупности или порознь,
Постольку есть (может существовать) только пустота.
Учитель Нагарджуна.
А если пальцы в дверь?)))
Жестоковыйные Пальцы же не самосущи! Какая жестокость
Последний раз редактировалось: xormx (Вт 26 Апр 16, 17:02), всего редактировалось 1 раз
Моему иллюзорному "я" будет больно, но высшей реальности которая во мне на это будет наплевать. )) _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Представляю, какие опыты на Вас уже поставили. Да страдает интерпретация его. Да ну так везде.
Эго вращается в сфере пяти сенсорных сознаний (зрение, осязание, обоняние, слух, вкус) и в сфере рассудочного ума. Вот и вся интерпретация. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы