Медитация - не исключительный метод для реализации.
Назови метод лучше.
Профориентация.
И торговля в розницу и оптом.
Почему?
Почему профориентирование хороший метод для успешной самореализации - это надеюсь всем понятно? Одному нравится конструировать технику, другому выступать со сцены, третьему теоретически умствовать и писать книги. И чем раньше человек профориентируется, тем больше у него времени и шансов на успех реализации.
А причем здесь торговля? Разумеется что некоторым людям нравится что нибудь продавать-покупать - маржинальная торговля например на фондовых рынках. Но это же частный случай самореализации.
Медитация тоже способствует более глубокому проникновению в сферы предметной деятельности. Но как метод, еслибы меня спросили, то я бы посоветовал человеку подумать, чем ему бы хотелось заниматься в жизни.
Медитация - не исключительный метод для реализации.
Назови метод лучше.
Профориентация.
И торговля в розницу и оптом.
Почему?
Почему профориентирование хороший метод для успешной самореализации - это надеюсь всем понятно? Одному нравится конструировать технику, другому выступать со сцены, третьему
нравится конструировать внешние причины, способствующие "становлению буддой" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Медитация - не исключительный метод для реализации.
Назови метод лучше.
Профориентация.
И торговля в розницу и оптом.
Почему?
Почему профориентирование хороший метод для успешной самореализации - это надеюсь всем понятно? Одному нравится конструировать технику, другому выступать со сцены, третьему
Ты так пишешь, как будто "будда" это некий запредельный человеческому мистический уровень (зачем он нам?). А не (всего лишь) взрослая (пробужденная) личность.
пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем. _________________ Буддизм чистой воды
пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Жаль, что короткая цитата - бред, а их последовательность для попытки показать "несхождения" или прямые цитаты многочисленных буддологов - "двоечное видение".
Максимум такого буддства - благожелательная улыбка домохозяйке: "Для нирваны учитесь, надо много учиться, но пока что это такое понимаю лишь я, вам никогда не понять, давно миновали те времена, когда буддами становились рыбаки и убийцы"
P.S.
А по "западному" теоретическому пониманию буддизма мальчики хакеры никогда не хакают последние достижения дорогостоящей компьютерной безопасности, всю жизнь создаваемой бородатыми дядями - светилами даже среди докторов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 28 Апр 16, 18:15), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
№278038Добавлено: Чт 28 Апр 16, 18:13 (9 лет тому назад)
Росс
Приведи пример праджни без дхьяны.
Я же приведу слова Благословенного:
натхи джханам апанньясо
пання натхи аджхаято
ямхи джханам ча пання ча
са ве ниббанасантике _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны. _________________ Буддизм чистой воды
пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны.
Рупа вне нирваны, они по разные стороны демаркационной линии Дигнаги, их очень трудно "синонимировать"
По разному толкуется [что такое] "реальность" дхарм, их "реальное существование".
Соответственно возникает путаница если беря в расчет реальность дхарм по Люстхаусу рассаматривать Абсолютную Реальность по поздней йогачаре - Шантаракшиты и Камалашилы
Парамартха - не корова.
Дхармы asamsktita и samskrita - это и есть абсолютная и относительная реальности
Находящиеся "по разные стороны солнца"
Абсолютная - может восприниматься только "buddha-caksu", т.е. в невыразимом словами "состоянии будды" - после ниродха-самапатти, когда нейтрализованы все скандхи
В которое можно входить (и выходить) при жизни здесь, погружаясь в последовательность буддийских дхьян
И получать "рождение там" с физическим распадом скандх - смертью тела (в момент такого самадхи) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны.
Рупа вне нирваны, они по разные стороны демаркационной линии Дигнаги, их очень трудно "синонимировать"
Но вы ровно это и сделали. _________________ Буддизм чистой воды
Количество дхарм принципиального значения не имеет, так как постигаются, как абсолют, не дхармы, а отсутствие в них атмана (или трилакшана, если чуть развернутее).
Да, оттого некоторые матрики (таблицы) сокращены до одной буквы.
Количество дхарм принципиального значения не имеет, так как постигаются, как абсолют, не дхармы, а отсутствие в них атмана (или трилакшана, если чуть развернутее).
Да, оттого некоторые матрики (таблицы) сокращены до одной буквы.
В тибетском камеди-клабе. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы