Фикус, тоже очень верно подмечено
В свете темы топика можно "еще подметить", что вне буддизма считалась "золотой"
("на безрыбье и рак - рыба")
)
"Покурил дед Пахом морской травы, кинул невод в третий раз и поймал золотого рака" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Но Будда же встречал просветлённого вне Дхармы Будды брахмана и засвидетельствовал реализацию того.
Это откровения от Ошо или Блаватской?
Я тоже смутно помню, что есть где-то (в сутрах, может в джатаках) такая история.
Может я не допонял о чем спор, но о буддийском термине "пратьекабудда" всё равно вспомнить будет нелишне _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ага, а праджня-парамита - это просто чёткое и полное понимание таблицы умножения.
Праджня - это различение дхарм по буддийским таблицам (матрикам). Так это определено у буддистов в буддийских текстах.
Верно. А матрики постоянно дополнялись при применении верного умозаключения, в итоге чего приходим к тому, что праджня есть различение дхарм, возникшее в результате верного умозаключения, - в чистом виде определение абсолютной истины про Цонкапе-
"Абсолютная истина есть постигнутое в результате абсолютного анализа"
Да, отлично, пусть и внезнаковое. и допредикативное, это не исключает того, что к нему можно свести и внезнаковое допредикативное, но, слегка концептуальное домысливания расстояния к видимым свалакшанам, кое имеется у всякого ежа, в буквальном смысле.
В итоге- внезнаковым может быть и концептуальное, акцент на внезнаковости пафосен лишь в текстах Лысенко в контекстах советской буддологии.
№277154Добавлено: Пт 22 Апр 16, 20:37 (9 лет тому назад)
Количество дхарм принципиального значения не имеет, так как постигаются, как абсолют, не дхармы, а отсутствие в них атмана (или трилакшана, если чуть развернутее). _________________ Буддизм чистой воды
Разберемся. Сначала разобравшись с термином "вне-вербальное допредикативное восприятие"
И избавившись наконец от брахманисткой самплавы.
Пока с этим не порешим - нелогично двигаться дальше
Или "пойдем" не по Дигнаге. Как Ёжик: вместо влево - направо.
Надо определиться с "содержимым обоих сторон демаркационной линии" Дигнаги
Мы со всем этим разбирались на форуме более 10-и лет назад, и разобрались. А вы даже не можете держаться темы - выдумываете термины, перескакиваете на обсуждение иных предметов, чуть ли не романы тут пишете.
Вы разобрались между собой, кто-то из Учителей, принадлежащих линии преемственности сможет подтвердить выводы ваших местных разборок?
В 14 веке разобрались, что авторитет в таких темах не уместен, Цонкапа, например, разобрался с такими темами. Сколько это в веках, сходу сказать трудно. Вероятно, более декады.
несмотря на то, что когда-то все станут буддами (без савикалпаки)?
Это, наверное в санкье так.
В буддизме- станут, если захотят.
В АК Васубандху "всё написано". Сначала пустеют ады, и тд, потом животные
)
сначала дикие, потом, вместе с людьми - домашние
Все захотят. У мира есть конец. Но апокалипсис происходит строго опосля переселения всех страждущих "выше" арупадхату _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
несмотря на то, что когда-то все станут буддами (без савикалпаки)?
Это, наверное в санкье так.
В буддизме- станут, если захотят.
В АК Васубандху "всё написано". Сначала пустеют ады, и тд, потом животные
)
сначала дикие, потом, вместе с людьми - домашние
Все захотят. У мира есть конец. Но апокалипсис происходит строго опосля переселения всех страждущих "выше" арупадхату
Пустеют не в нирвану, а во временный рай - до новой вселенной. В АК Васубандху "всё написано". _________________ Буддизм чистой воды
Вопрос был рассмотрен в связи с "запозданием" перевода на кит. 2-й части какого-то основополагающего важного трактата - уже успели обосновать "иччхантиков" - см. по этой теме.
Потом разобрались: иччхантик - это лишь для текущего воплощения (или даже серии), но в итоге спасутся все "даже глиняный бык, растворенный на дне морском" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы