Логический вывод. Но лишь когда выйдет из дхьяны, когда "включит" самджню
ТАМ - доводов нет.
Показательно, что вы упомянули "доводы". Нет никаких доводов в выводе, доводы есть в предположениях. А вы, вроде бы, должны обсуждать не предположения (теории, фантазии), а логические выводы, чёткое знание. Если вы говорите "выводы", а подразумеваете предположения, то это не обсуждение темы о выводах.
Хорошо, пока лишь подчеркну "оно не ложно (не иллюзорно), так как Будда видит его ложность"
Исправил вашу ошибку в подчеркивании.
Надо другое подчеркивать. Пока буддой не был - ты не видишь ложность.
Анумана-прамана - это именно прамана, источник знания, а не лжи. Про "ложность" там вообще скорее всего игра слов.
Вот игра для слов, в которую никому нельзя играть
Социальное самвритти ("смотритти нивритти") на рассмотрение в свободное от мышления время, подсознанием [вне-словесно], без притока аффектов.
"Успех" ниродха-самапатти целиком и всецело обусловлен степенью ясности понимания самджней словесной Дхармы. "Возвращение" (из [бессамджневых] самапатти, даже после "достижения плода") тоже обуславливается "преддхьяновой" установкой ("Мы вернемся через три [-/+ n] дня", благодаря которой можно "выйти" и в случае недостижения плода).
Насмешки по поводу "бао-бабов" - это о "забывших и не вспомнивших" что надо "выйти" [из самапатти - "включив" самджню]. Быть им бао-бабом тыщу (200-300 по Васубандху) лет.
"Вернувшийся" с "плодом" (который уже никогда нельзя потерять) - будда [в рупа-кайе] будет иметь "самую изумительную" самджню, ведь "будды всё делают легко".
Но даже им в камалоке надо одевать пиджак самджни - иначе получится: "голый король"
Двумя словами: уходя, надо не забыть оставить ["бодхичиттскую"] биджу [вернуться] в алая-виджняне.
)
Я вот только не знаю: можно ли в этой бидже атомную (коти) бонбу оставить, часы заводить вроде позволяет...
- А потом ка-а-э-к...
- Эт точно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 06 Май 16, 02:25), всего редактировалось 1 раз
Логический вывод. Но лишь когда выйдет из дхьяны, когда "включит" самджню
ТАМ - доводов нет.
Показательно, что вы упомянули "доводы". Нет никаких доводов в выводе, доводы есть в предположениях. А вы, вроде бы, должны обсуждать не предположения (теории, фантазии), а логические выводы, чёткое знание. Если вы говорите "выводы", а подразумеваете предположения, то это не обсуждение темы о выводах.
"Обсуждение темы о выводах" :
"Чёткое знание". "Логические выводы". Обусловленные [логическими построениями]. Бес-самосущные.
"Подразумеваю" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Цель была - привлечь внимание к pratyksa = то, что не самджня (и остальные скандхи)
Вашими молитвами...
Аааа, так ounly - это такой креатив для привлечения внимания. Ну, просто, на фоне всего остального креатива это показалось просто ошибкой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№279062Добавлено: Пт 06 Май 16, 10:14 (9 лет тому назад)
"Викальпа" в отношении анумана-праманы, в моем понимании, используется для обозначения субъективного подхода и дистанцирования от реалистов. Мышление не схватывает реальные вещи из внешнего мира, а конструирует их воображением. Ложность же анумана-праманы в других значениях, буддистами всячески отвергается. Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна.
Это как со словом "субъективное" в русском языке - есть значение "ложное" и есть значение "то, что мыслит субъект". Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма. _________________ Буддизм чистой воды
В нирване нет ясного или неясного понимания никаких [знаково-понятийных] определений - потому что ТАМ НЕТ САМДЖНИ
И "отсюда" к ней (нирване) неприменимы никакие предикаты и условные (обусловленные) обозначения, это "генетически" разное
С одной стороны вы, заявляющие, что будды и шраваки - чурбаны без самджни, а с другой стороны написанное Асангой. Смысл принимать на веру ваше заявление, с учетом того, что вы даже нормальное сообщение с трудом пишете, если есть цитаты таких учителей, которые можно обдумать и убедиться самому?
"Генетически разное" относится к праманам, а не к нирване. Мышление не чувства, чувства - не мышление. При чем тут нирвана?
№279065Добавлено: Пт 06 Май 16, 16:05 (9 лет тому назад)
[у не-будд] Все мыслительные конструкции (как и все составное) - это обусловленные жонглирования в самджне лиц, которые сами оказались "получателями" в результате неблагой кармы и омрачений. Они сами и продукты (и предметы) их деятельности - это всё обусловленное, не-самосущее.
Чурбан - это "застрявший" в ниродха-самапатти.
Будда - "прошедший дальше", получивший плод (буддство, полное просветление).
Делающему это "в первый раз" необходимо прилагать неимоверное количество усилий.
Но получивший плод в дальнейшем "ходит туда-сюда" без малейших усилий.
Касаясь именно этого обстоятельства Васубандху подчеркивал а АК: "будды все делают легко"
. . .
«Поскольку все существования не имеют самосущего
[И это значит, что его нет] ни в причинах, ни в условиях.
Ни в наличии их всех в совокупности или порознь.
Постольку есть только пустота».
Дхармасамграха CXVI (dvividham nairatmyam, bdag med gnyis)
1 dharma-nairatmyam (chos kyi bdag med)
2 pudgala-nairatmyam (dang zag gi bdag med)
)
ЕСЛИ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НЕ БУДЕТ В НИРВАНЕ, ПОЧЕМУ ТЫ БОИШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НЕТ СЕЙЧАС
(НАГАРДЖУНА) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Викальпа" в отношении анумана-праманы, в моем понимании, используется для обозначения субъективного подхода и дистанцирования от реалистов. Мышление не схватывает реальные вещи из внешнего мира, а конструирует их воображением. Ложность же анумана-праманы в других значениях, буддистами всячески отвергается. Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна.
Это как со словом "субъективное" в русском языке - есть значение "ложное" и есть значение "то, что мыслит субъект". Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма.
"мышление вообще есть ложь" = отрицание реализма?
Если не знак равенства, тогда переменную "ложь" надо "переносить" к "отрицанию реализма"?
Цитата:
"Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна".
- Анумана признается буддистами пригодной (и необходимой) только на обусловленных уровнях - в "иллюзорной деятельности в иллюзорном мире". Ужасно как подчеркивается, что для ["еже-кшанового"] восприятия она непригодна, этим самым "генетически" отличаясь от pratyaksa _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
...Фразу "мышление всегда субъективно" можно понять в духе мизологии - так, что мышление вообще есть ложь. А можно понять нормально - как отрицание реализма.
"мышление вообще есть ложь" = отрицание реализма?
Вы читать не умеете??? Наоборот - противопоставлено.
"Она есть вид познания, без которого никакая деятельность невозможна".
- Анумана признается буддистами пригодной (и необходимой) только на обусловленных уровнях - в "иллюзорной деятельности в иллюзорном мире". Ужасно как подчеркивается, что для ["еже-кшанового"] восприятия она непригодна, этим самым "генетически" отличаясь от pratyaksa
У буддистов нет иного мира, кроме "иллюзорного". "Еже-кшановое" без ануманы так же ни для чего не пригодно, что тоже "подчеркивается". _________________ Буддизм чистой воды
№279074Добавлено: Пт 06 Май 16, 18:50 (9 лет тому назад)
Можно, конечно, в качестве предположения, придумать некую бодхисаттвовскую анимитту. Что он смотрит на дхармы не согласно традиционной анимитте, где нет знаков 5 чувств, мужского/женского и пр., а как на чистый лист, перед разъяснением новой матрики. Такой ответ сарвастиваде от праджняпарамитчиков, что ваше понимание анимитты не такое глубокое, как у нас...
Но Си-ва-кон это не мог иметь ввиду, потому что он за ошибочную идею о трансах, самджня тут есть, скорее всего, и с таких людей надо писать как минимум шастры.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы