В воображении (его элементах) не может содержаться "не виданного ранее", нельзя вообразить то, чего еще не видел (особенно, если оно всецело вне имеющихся елементов [воображения])
Все омрачения порождены воображением.
Очищение от омрачений - очищение воображения.
Благодаря правильному выводу воображается то, что потом действительно находят (воспринимают).
Это приносит результат в обусловленном мире
"Воображение" постижения знаково-понятийных смыслов - такая жизнь всегда "мимо" pratyaksa
"Кармическая подпитка" самскарной деятельности: "стахановского" [воображения] добывания само-сущего из недр обусловленного, что по сути есть наделение атманом без-атманового
Что и могут делать (видеть/находить атмана) во всем созданном (во всех логических конструкциях) только высокообразованные [а надо знать все веды] брахманы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 11 Май 16, 23:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Полосатик
№279774Добавлено: Ср 11 Май 16, 23:21 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон пишет:
Плод ниродха-самапатти - "буддство"
Васубандху:
Цитата:
The time of sensing the effects of the attainment of cessation;
[The attainment of cessation] has two kinds of ripened effects [vipāka] that are (1) to be experienced
in the next life (upapadyavedanīya) or (2) to be experienced later, i.e., in the third lifetime or after
(aparaparyāyavedanīya)
It is also undetermined [aniyata], [i.e., it might never develop into a ripened effect] since the
practitioners who practice it can enter nirvāṇa in the present existence.
[Question:] – Of what does its ripened effect consist?
[Answer:] – This attainment is able to produce the four [non-material] aggregates (skandha) within
bhavāgra, i.e., in an existence in bhavāgra
The time of sensing the effects of the attainment of cessation;
[The attainment of cessation] has two kinds of ripened effects [vipāka] that are (1) to be experienced
in the next life (upapadyavedanīya) or (2) to be experienced later, i.e., in the third lifetime or after
(aparaparyāyavedanīya)
It is also undetermined [aniyata], [i.e., it might never develop into a ripened effect] since the
practitioners who practice it can enter nirvāṇa in the present existence.
[Question:] – Of what does its ripened effect consist?
[Answer:] – This attainment is able to produce the four [non-material] aggregates (skandha) within
bhavāgra, i.e., in an existence in bhavāgra
Опять отжиги сочиняете?
В первом отрывке говорится, что достижение [входа в] ниродха-самапатти гарантирует продление легкости достижения таких [входов в] самапатти еще на "одно-другое [последующие] перерождения".
)
Чем вход в ниродха-самапатти на буддство как-то и непохож
Во втором - что это aniyata, т.е. необусловленность (неопределенность, непрогнозируемость) созревания результата
(вход в ниродха-самапатти еще не гарантирует достижение плода [буддства])
так как практикикующий это может войти в нирвану в настоящем существовании.
)
если обретет [негарантированный, не относящийся к первым двум гарантированным - upapadyavedanīya и aparaparyāyavedanīya] "плод" самого ниродха-самапатти, который уже нельзя потерять (такая вот прибавка к паре-тройке воплощений): последующие достижения этого без усилий (тот же Васубандху, именно об этом [легком и мгновенном, без усилий, доступе к "плодовому" ниродха-самапатти]: "будды всё делают легко")
И ответ на вопрос [чем обусловливается вход в него, в ниродха самапатти]:
"Существованием в бхаварге"
Еще бы - ведь это стартовая точка для ниродха-самапатти (только в котором появляется шанс "выиграть джек-плод")
НЕУЖЕЛИ НЕВОЗМОЖНО ОТЛИЧИТЬ УНЛИМИТЕД ДЖЕК-ПОТ ОТ [ДВУХ]РАЗОВОЙ ЛОТЕРЕЙКИ...
СМЫСЛ такой, но его можно выражать и другим СЛОВОМ - даже настолько развитой и глубокой терминологией, которая в пределах своего развития начинает смыкаться с имитацией блеяния, только вот "дров наломать" [такой имитацией] можно много больше...
Нагарджуна:
"Как мы видим на протяжении всей истории теоретические построения одних философов сменяются построениями других, которые, в свою очередь, опровергаются последующими".
Есть жизнь на Марсе
Нет жизни на Марсе
)
будды всё делают легко, благодаря одному лишь по-желанию _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы